Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«220 Вольт» запускает Trade–in на франшизу

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

ГК «220 Вольт» вводит услугу Trade-in, которая включает в себя юридическое сопровождение расторжения договора, оценку рисков и фиксированную скидку, которую можно будет направить на паушальный взнос или погашение издержек.

Предложение ориентировано на всех франчайзи, но для DIY все бонусы предполагается удвоить. «Договор с франчайзером часто предусматривает кабальные отношения для франчайзи, а многие не обладают необходимыми юридическими компетенциями для его смены с наименьшими потерями для бизнеса. Поэтому мы предлагаем услугу по сопровождению и берем на себя издержки. Это принципиальное конкурентное преимущество перед мейнстримовыми пекарнями и барбершопами», — комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Федоров. Принцип системы Trade—in: старый договор с франчайзером проходит диагностику и оценку стоимости, расторгается и заключается новый — уже с ГК «220 Вольт».

Trade-In предусматривает: удобство и экономию времени, а также денежных средств при «уходе» от франчайзера, за счет фиксированной дотации; безопасность гарантированную юридическим агентством. Акцией планируется привлечь за 2019 год около 50 новых партнеров.

«В ГК „220 Вольт“ над развитием франчайзинговой модели работает профессиональная команда. Каждый из форматов партнерства проходит этапы исследования, апробации и построение математической модели окупаемости. Поэтому обращение к стабильному бренду позволяет не только удачно стартовать, но и закрепиться на рынке на долгие годы», — поясняет PR-директор ГК «220 Вольт» Ирина Тельнова.

Компании и сервисы: 220 Вольт
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 августа / Комментарии

«Перекрёсток» и SPLAT запустили совместный проект по переработке зубных щёток в тротуарную плитку

Торговая сеть «Перекрёсток» и компания SPLAT запустили совместный проект по сбору и переработке использованных пластиковых зубных щёток любого производителя в тротуарную плитку. Специальные контейнеры для сбора щёток установлены во всех супермаркетах сети. Акция продлится один год.

далее →

12 августа / Комментарии

«Магнит» призвал потребителей «отыграться за всю самоизоляцию»

Сеть супермаркетов «Магнит» совместно с агентством MORE начал промокампанию «Пора отыграться!», которая продлится с августа по конец сентября. В ее рамках ритейлер запустил видеорекламу и в digital и в телевизионные ролики.

далее →

12 августа / Комментарии

Владимир Сорокин покидает пост коммерческого директора «Магнита»

Заместитель гендиректора, коммерческий директор торговой сети «Магнит» Владимир Сорокин покидает компанию с 28 августа. Сообщение об этом опубликовано на сайте ритейлера.

далее →

12 августа / Комментарии

Объем повседневных расходов россиян в начале августа существенно снизился

Исследовательский холдинг «Ромир» представляет Индекс Недельных Расходов (ИНР), который является показателем, демонстрирующим динамику объема потребления товаров повседневного спроса российскими домохозяйствами в России.

далее →

11 августа / Комментарии

Работа.ру провела исследование рынка труда в июле — больше всего новых вакансий появилось в отраслях рекламы, маркетинга и PR

Работа.ру провела исследование и выяснила, как изменился российский рынок труда в июле по отношению к июню. Больше всего новых вакансий появилось в отраслях рекламы, маркетинга и PR — количество предложений выросло на 84%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook