«220 вольт» займется трансграничной торговлей

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Один из крупнейших в России интернет-магазинов «220 вольт», работающий в сегменте электроинструментов и других товаров для ремонта, планирует открыть новое направление бизнеса — трансграничные продажи. На сайте ритейлера появится раздел с товарами из Китая, сообщают «Ведомости».

Представители компании заявили изданию, что продажи из-за рубежа, а в особенности из Китая, становятся наиболее выгодным направлением для бизнеса в современных российских условиях. Управляющий партнер «220 вольт» Алексей Федоров отметил, что бизнесу приходится «мимикрировать», поскольку налоговые и таможенные законы ставят российскую торговлю в неконкурентные условия. Он добавил, что если трансграничную торговлю нельзя победить, то нужно ее возглавить.

Ранее Алексей Федоров возглавлял Ассоциацию компаний интернет-торговли, которая всячески была против развития трансграничной торговли. В частности АКИТ были вынесены предложения по ужесточению таможенного контроля за посылками из-за рубежа, а именно вскрывать на таможне 5% посылок из-за рубежа с целью проверки на наличие контрафакта. Также Федоров выступал за за обнуление порога беспошлинных онлайн-покупок в зарубежных магазинах, введение дифференцированной ставки пошлины в зависимости от стоимости товара и введения НДС для иностранных онлайн-магазинов.

«Беру! Aliexpress. Магнит. Почта РФ. Сбербанк. ВТБ. Усманов. Яндекс. Газпромбанк. Что делать интернет-магазину, обычному, человеческому магазину, во всем этом ядерном противостоянии мега-компаний, гига-бюджетов и сверх-амбиций?

Делать ассиметричные ходы. Вы таки всем сказали, что кросс-бордер это будущее России? Понятно. Что ж тут непонятного. Мы, собственно, давно готовились», комментирует Алексей Федоров на своей странице в Facebook.

Сейчас компания выкупает складские помещения под зарубежную продукцию, которую будет реализовывать на площадке маркетплейса. По словам Федорова, товары в этом разделе будут дешевле примерно на 30% благодаря тому, «заказы в зарубежных интернет магазинах не облагаются 18% НДС и 10% таможенной пошлины. Покупатели смогут заказывать напрямую у китайских поставщиков. «220 вольт» при этом получит комиссию в размере 7% от суммы заказа.

По информации «Ведомостей», в разделе товаров из Китая будет продаваться продукция Hammer, Wester и Military. Запуск намечен на начало 2019 года. К середине года ассортимент увеличат до 20 000 товаров, что составит 5% бизнеса онлайн магазина.

Трансграничные продажи находятся в последнее время в тренде у онлайн-продавцов. Так ожидается, что в «Яндекс.Маркет» до конца года появится интернет-площадка для покупок за рубежом. Ну а самым популярным маркетплейсом у россиян остается AliExpress, принадлежащая китайской Alibaba Group.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, 220 Вольт, Сбербанк России, Газпромбанк, ВТБ24, Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 августа / Комментарии

На маркетплейсе goods.ru появились товары для взрослых

На сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», появилась категория интим-товаров. Сейчас в новом разделе на площадке представлено более 5 000 товаров от 5 крупных мерчантов.

далее →

1 августа / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила экспресс-кредитование в своих интернет-магазинах

Группа «М.Видео-Эльдорадо» расширила партнёрскую сеть банков и совместно с ПАО «МТС-Банк» запустила экспресс-кредитование в интернет-магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо».

далее →

Яндекс обновляет автостратегии в Директе

Яндекс проанализировал задачи клиентов в Директе и на основании полученных данных оптимизирует линейку автоматических стратегий — они будут более функциональными и удобными в настройке за счёт усовершенствованных алгоритмов. 

далее →

На маркетплейсе goods.ru появились алкогольные напитки

На сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео — Эльдорадо», появилась новая категория — «Алкогольные напитки».

далее →

AliExpress начала работу с российским малым и средним бизнесом

Торговая площадка AliExpress начала работу с российским малым и средним бизнесом. Маркетплейс станет оптовым поставщиком небольших магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook