«220 вольт» займется трансграничной торговлей

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Один из крупнейших в России интернет-магазинов «220 вольт», работающий в сегменте электроинструментов и других товаров для ремонта, планирует открыть новое направление бизнеса — трансграничные продажи. На сайте ритейлера появится раздел с товарами из Китая, сообщают «Ведомости».

Представители компании заявили изданию, что продажи из-за рубежа, а в особенности из Китая, становятся наиболее выгодным направлением для бизнеса в современных российских условиях. Управляющий партнер «220 вольт» Алексей Федоров отметил, что бизнесу приходится «мимикрировать», поскольку налоговые и таможенные законы ставят российскую торговлю в неконкурентные условия. Он добавил, что если трансграничную торговлю нельзя победить, то нужно ее возглавить.

Ранее Алексей Федоров возглавлял Ассоциацию компаний интернет-торговли, которая всячески была против развития трансграничной торговли. В частности АКИТ были вынесены предложения по ужесточению таможенного контроля за посылками из-за рубежа, а именно вскрывать на таможне 5% посылок из-за рубежа с целью проверки на наличие контрафакта. Также Федоров выступал за за обнуление порога беспошлинных онлайн-покупок в зарубежных магазинах, введение дифференцированной ставки пошлины в зависимости от стоимости товара и введения НДС для иностранных онлайн-магазинов.

«Беру! Aliexpress. Магнит. Почта РФ. Сбербанк. ВТБ. Усманов. Яндекс. Газпромбанк. Что делать интернет-магазину, обычному, человеческому магазину, во всем этом ядерном противостоянии мега-компаний, гига-бюджетов и сверх-амбиций?

Делать ассиметричные ходы. Вы таки всем сказали, что кросс-бордер это будущее России? Понятно. Что ж тут непонятного. Мы, собственно, давно готовились», комментирует Алексей Федоров на своей странице в Facebook.

Сейчас компания выкупает складские помещения под зарубежную продукцию, которую будет реализовывать на площадке маркетплейса. По словам Федорова, товары в этом разделе будут дешевле примерно на 30% благодаря тому, «заказы в зарубежных интернет магазинах не облагаются 18% НДС и 10% таможенной пошлины. Покупатели смогут заказывать напрямую у китайских поставщиков. «220 вольт» при этом получит комиссию в размере 7% от суммы заказа.

По информации «Ведомостей», в разделе товаров из Китая будет продаваться продукция Hammer, Wester и Military. Запуск намечен на начало 2019 года. К середине года ассортимент увеличат до 20 000 товаров, что составит 5% бизнеса онлайн магазина.

Трансграничные продажи находятся в последнее время в тренде у онлайн-продавцов. Так ожидается, что в «Яндекс.Маркет» до конца года появится интернет-площадка для покупок за рубежом. Ну а самым популярным маркетплейсом у россиян остается AliExpress, принадлежащая китайской Alibaba Group.

Компании и сервисы: Газпромбанк, 220 Вольт, Магнит, Яндекс.Маркет, ВТБ24, Сбербанк России
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

Mail.ru Group запускает новый медиапродукт с METRO Cash & Carry

Mail.ru Group представила новый медиапроект Hi-chef. Кулинарный ресурс был разработан специально для смартфонов, а голосовое управление делает его максимально удобным для всех современных пользователей, которые любят готовить. Партнером проекта стал METRO Cash & Carry. В рамках сотрудничества будет доступна опция быстрого оформления доставки необходимых продуктов прямо на сайте проекта.

далее →

11 декабря / Комментарии

Маркетплейс Ozon запустил продажу пиротехники

Маркетплейс Ozon первым среди российских e-commerce-игроков в тестовом режиме начал продажу пиротехники – на сайте интернет-площадки представлено 130 товарных наименований. Продажи новой категории запущены в партнерстве с поставщиками «Большой праздник» и «Феерия.ру».

далее →

9 декабря / Комментарии

Тинькофф запускает первое российское суперприложение с маркетплейсом

Тинькофф объявляет о запуске первого в России суперприложения (superapp, суперапп), которое будет решать практически любые задачи человека в области финансов, досуга и лайфстайла. 

далее →

9 декабря / Комментарии

«Вкусвилл» создаст маркетплейс товаров и услуг «Довериум»

Сеть магазинов «ВкусВилл» готовится запустить собственный маркетплейс под названием «Довериум». Тестирование новой платформы будет запущено в декабре 2019 года.

далее →

6 декабря / Комментарии

«Декатлон» открыл интернет-магазин на онлайн-платформе Tmall

Французский ритейлер спортивных товаров «Декатлон», один из крупнейших игроков на российском рынке, объявил о запуске интернет-магазина на онлайн-платформе Tmall. Площадка является частью структуры «AliExpress Россия», которая принадлежит Alibaba Group, Mail.ru Group, РФПИ и «Мегафону». 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook