«220 вольт» займется трансграничной торговлей

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Один из крупнейших в России интернет-магазинов «220 вольт», работающий в сегменте электроинструментов и других товаров для ремонта, планирует открыть новое направление бизнеса — трансграничные продажи. На сайте ритейлера появится раздел с товарами из Китая, сообщают «Ведомости».

Представители компании заявили изданию, что продажи из-за рубежа, а в особенности из Китая, становятся наиболее выгодным направлением для бизнеса в современных российских условиях. Управляющий партнер «220 вольт» Алексей Федоров отметил, что бизнесу приходится «мимикрировать», поскольку налоговые и таможенные законы ставят российскую торговлю в неконкурентные условия. Он добавил, что если трансграничную торговлю нельзя победить, то нужно ее возглавить.

Ранее Алексей Федоров возглавлял Ассоциацию компаний интернет-торговли, которая всячески была против развития трансграничной торговли. В частности АКИТ были вынесены предложения по ужесточению таможенного контроля за посылками из-за рубежа, а именно вскрывать на таможне 5% посылок из-за рубежа с целью проверки на наличие контрафакта. Также Федоров выступал за за обнуление порога беспошлинных онлайн-покупок в зарубежных магазинах, введение дифференцированной ставки пошлины в зависимости от стоимости товара и введения НДС для иностранных онлайн-магазинов.

«Беру! Aliexpress. Магнит. Почта РФ. Сбербанк. ВТБ. Усманов. Яндекс. Газпромбанк. Что делать интернет-магазину, обычному, человеческому магазину, во всем этом ядерном противостоянии мега-компаний, гига-бюджетов и сверх-амбиций?

Делать ассиметричные ходы. Вы таки всем сказали, что кросс-бордер это будущее России? Понятно. Что ж тут непонятного. Мы, собственно, давно готовились», комментирует Алексей Федоров на своей странице в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена).

Сейчас компания выкупает складские помещения под зарубежную продукцию, которую будет реализовывать на площадке маркетплейса. По словам Федорова, товары в этом разделе будут дешевле примерно на 30% благодаря тому, «заказы в зарубежных интернет магазинах не облагаются 18% НДС и 10% таможенной пошлины. Покупатели смогут заказывать напрямую у китайских поставщиков. «220 вольт» при этом получит комиссию в размере 7% от суммы заказа.

По информации «Ведомостей», в разделе товаров из Китая будет продаваться продукция Hammer, Wester и Military. Запуск намечен на начало 2019 года. К середине года ассортимент увеличат до 20 000 товаров, что составит 5% бизнеса онлайн магазина.

Трансграничные продажи находятся в последнее время в тренде у онлайн-продавцов. Так ожидается, что в «Яндекс.Маркет» до конца года появится интернет-площадка для покупок за рубежом. Ну а самым популярным маркетплейсом у россиян остается AliExpress, принадлежащая китайской Alibaba Group.

Компании и сервисы: Магнит, Сбербанк России, Беру, ВТБ24, 220 Вольт, Газпромбанк, Яндекс.Маркет
15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →