"220 Вольт" начнёт торговать посудой

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство
"220 Вольт" начнёт торговать посудой

Компания "220 Вольт" приступила к продаже кухонных принадлежностей и посуды. Соответствующий раздел появился на сайте ритейлера в конце января, рассказал директор интернет-магазина Леонид Довладбегян. В категории представлено около 700 SKU, в ближайшее время появятся еще 400. Товары доступны для заказа из России, Белоруссии и Казахстана.

Диверсификацию ассортимента ритейлер начал три года назад и ведет ее, расширяя уже существующие категории и добавляя новые. Так, в феврале 2014 г. в интернет-магазине "220 Вольт" появилась мелкая бытовая техника, а в декабре — крупная. На первую сегодня приходится порядка 1% ежемесячных продаж, на вторую — пока около 0,5%. Ранее, в августе 2014 г., ритейлер представил раздел мультимедиа с акустическими системами, наушниками и игровыми приставками (начали с 50 SKU, сегодня — 532 SKU, в ближайшее время появятся еще около 100). 

"Постоянно обновляется раздел туристических товаров: за последние полгода мы добавили палатки, рюкзаки, спальные мешки, телескопы, бинокли и др. Весь ассортимент категории насчитывает сегодня 1 566 SKU. Постоянно расширяется категория автотоваров, появились детские автокресла, автомобильные холодильники и т. д. — 8 074 SKU в категории", — рассказывает Леонид Довладбегян. Всего в интернет-магазине представлено сегодня более 150 тыс. SKU. Это в 1,5 раза больше, чем год назад.

"При выборе новых категорий мы ориентируемся на результаты внутреннего поиска по сайту, спроса в Интернете, общую популярность тех или иных товаров, сезонность и маржинальность", — продолжает топ-менеджер. В планах — дальнейшая диверсификация ассортимента.

Внедрение в ассортимент новых категорий и старт продаж не несут для розничной компании существенных затрат, подчеркивает коммерческий директор "Юлмарта" Олег Пчельников. "Если, конечно, логистическая инфраструктура позволяет добавлять на витрину новые товары и оперировать их реализацией", — подчеркивает он.

Помимо увеличения товарооборота, диверсификация ассортимента приводит к росту аудитории и увеличению количества повторных покупок. Но оправданным и прибыльным расширение ассортимента будет для ритейлера только тогда, когда в новой категории представлен широкий перечень товаров, способный конкурировать со специализированными магазинами, обращает внимание топ-менеджер.

Основным источником формирования выручки самого "Юлмарта" — пионера в диверсификации ассортимента среди онлайн-магазинов — по-прежнему остаются электроника, компьютерная и бытовая техника. Вместе с тем новые категории демонстрируют стремительный рост. Так, в третьем квартале 2014 г. эта продукция принесла ритейлеру 8% выручки, еще год назад эта доля составляла только 4%.

Компании и сервисы: 220 Вольт, Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Почта России впервые запускает дистанционную продажу продуктов питания

Почта России впервые запускает дистанционную продажу и доставку россиянам продуктов питания через специальный каталог торговой площадки «Почта Маркет». Он представлен во всех 876 отделениях почтовой связи Тверской области, где реализуется пилотный проект.

далее →

17 января / Комментарии

«Ашан» запустит онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве во второй половине 2018 года

Директор по корпоративным коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» сообщила о том, что во второй половине 2018 года ритейлер намеревается запустить онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве.

далее →

10 января / Комментарии

H&M готовит к запуску секретный онлайн-проект

Шведская Hennes & Mauritz (H&M), один из крупнейших фэшн-ритейлеров на мировом рынке, готовится к запуску нового онлайн-проекта. В настоящее время официальное название нового проекта не раскрывается, работы ведутся под кодовым словом P12.

далее →

9 января / Комментарии

Amazon оформила патент на «умное» зеркало

Компания Amazon оформила патент на зеркало дополненной реальности, которое поможет примерить любой наряд и посмотреть, как он будет выглядеть на человеке при разных условиях освещенности и фона.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

В интернет-магазине «Связного» появились украшения PANDORA

Ритейлер «Связной» представил в ассортименте своего интернет-магазина браслеты, подвески-шармы, колье, серьги и кольца ювелирного бренда PANDORA. Общее количество товарных позиций в онлайн-канале компании выросло более чем на 1000 единиц и теперь составляет 23 000 SKU.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook