"220 Вольт" начнёт торговать посудой

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
"220 Вольт" начнёт торговать посудой

Компания "220 Вольт" приступила к продаже кухонных принадлежностей и посуды. Соответствующий раздел появился на сайте ритейлера в конце января, рассказал директор интернет-магазина Леонид Довладбегян. В категории представлено около 700 SKU, в ближайшее время появятся еще 400. Товары доступны для заказа из России, Белоруссии и Казахстана.

Диверсификацию ассортимента ритейлер начал три года назад и ведет ее, расширяя уже существующие категории и добавляя новые. Так, в феврале 2014 г. в интернет-магазине "220 Вольт" появилась мелкая бытовая техника, а в декабре — крупная. На первую сегодня приходится порядка 1% ежемесячных продаж, на вторую — пока около 0,5%. Ранее, в августе 2014 г., ритейлер представил раздел мультимедиа с акустическими системами, наушниками и игровыми приставками (начали с 50 SKU, сегодня — 532 SKU, в ближайшее время появятся еще около 100). 

"Постоянно обновляется раздел туристических товаров: за последние полгода мы добавили палатки, рюкзаки, спальные мешки, телескопы, бинокли и др. Весь ассортимент категории насчитывает сегодня 1 566 SKU. Постоянно расширяется категория автотоваров, появились детские автокресла, автомобильные холодильники и т. д. — 8 074 SKU в категории", — рассказывает Леонид Довладбегян. Всего в интернет-магазине представлено сегодня более 150 тыс. SKU. Это в 1,5 раза больше, чем год назад.

"При выборе новых категорий мы ориентируемся на результаты внутреннего поиска по сайту, спроса в Интернете, общую популярность тех или иных товаров, сезонность и маржинальность", — продолжает топ-менеджер. В планах — дальнейшая диверсификация ассортимента.

Внедрение в ассортимент новых категорий и старт продаж не несут для розничной компании существенных затрат, подчеркивает коммерческий директор "Юлмарта" Олег Пчельников. "Если, конечно, логистическая инфраструктура позволяет добавлять на витрину новые товары и оперировать их реализацией", — подчеркивает он.

Помимо увеличения товарооборота, диверсификация ассортимента приводит к росту аудитории и увеличению количества повторных покупок. Но оправданным и прибыльным расширение ассортимента будет для ритейлера только тогда, когда в новой категории представлен широкий перечень товаров, способный конкурировать со специализированными магазинами, обращает внимание топ-менеджер.

Основным источником формирования выручки самого "Юлмарта" — пионера в диверсификации ассортимента среди онлайн-магазинов — по-прежнему остаются электроника, компьютерная и бытовая техника. Вместе с тем новые категории демонстрируют стремительный рост. Так, в третьем квартале 2014 г. эта продукция принесла ритейлеру 8% выручки, еще год назад эта доля составляла только 4%.

Компании и сервисы: Юлмарт, 220 Вольт
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 апреля / Комментарии

X5 Retail Group запускает платформу с рецептами и сравнением цен

X5 Retail Group запускает медиаплатформу о еде. В платформу войдут сайт и приложение с рецептами и сайты для сравнения цен. Она будет доступна «через несколько месяцев», руководить ею будет выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

далее →

6 апреля / Комментарии

Как обойти конкурентов в интернет-торговле в 2021 году?

9-10 июня в ЦВК «Эспоцентр» пройдет крупнейшая выставка технологий для ecommerce и ритейла — ECOM Expo’21. Всего за два дня интернет-магазины решат проблемы, тормозящие продажи. На выставке будут представлены более 300 стендов.

далее →

2 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ открыл бонусную программу для всех рекламодателей

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 1 апреля участниками бонусной программы стали все российские рекламодатели. Заполнять заявку на подключение больше не нужно.

далее →

1 апреля / Комментарии

AliExpress Россия запустила телефонную горячую линию, по которой можно прослушать весь миллионный каталог товаров с маркетплейса

В  честь 11-го дня рождения команда AliExpress Россия решила вдохнуть новую жизнь в формат «магазина на диване» и доставить не только заказы, но и хорошее настроение. Сегодня по единому номеру 8-800-333-14-67 запускается горячая линия для прослушивания описаний товаров маркетплейса.

далее →

30 марта / Комментарии

Продукты, готовая еда и кофе: на Яндекс.Маркете появится Лавка

Яндекс.Маркет начал продавать свежие продукты из Лавки с доставкой за 15 минут. Кнопка заказа продуктов из Лавки появится в приложении Маркета и будет доступна в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Нижнем Новгороде — именно там работает быстрая доставка из Лавки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook