"220 Вольт" начнёт торговать посудой

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство
"220 Вольт" начнёт торговать посудой

Компания "220 Вольт" приступила к продаже кухонных принадлежностей и посуды. Соответствующий раздел появился на сайте ритейлера в конце января, рассказал директор интернет-магазина Леонид Довладбегян. В категории представлено около 700 SKU, в ближайшее время появятся еще 400. Товары доступны для заказа из России, Белоруссии и Казахстана.

Диверсификацию ассортимента ритейлер начал три года назад и ведет ее, расширяя уже существующие категории и добавляя новые. Так, в феврале 2014 г. в интернет-магазине "220 Вольт" появилась мелкая бытовая техника, а в декабре — крупная. На первую сегодня приходится порядка 1% ежемесячных продаж, на вторую — пока около 0,5%. Ранее, в августе 2014 г., ритейлер представил раздел мультимедиа с акустическими системами, наушниками и игровыми приставками (начали с 50 SKU, сегодня — 532 SKU, в ближайшее время появятся еще около 100). 

"Постоянно обновляется раздел туристических товаров: за последние полгода мы добавили палатки, рюкзаки, спальные мешки, телескопы, бинокли и др. Весь ассортимент категории насчитывает сегодня 1 566 SKU. Постоянно расширяется категория автотоваров, появились детские автокресла, автомобильные холодильники и т. д. — 8 074 SKU в категории", — рассказывает Леонид Довладбегян. Всего в интернет-магазине представлено сегодня более 150 тыс. SKU. Это в 1,5 раза больше, чем год назад.

"При выборе новых категорий мы ориентируемся на результаты внутреннего поиска по сайту, спроса в Интернете, общую популярность тех или иных товаров, сезонность и маржинальность", — продолжает топ-менеджер. В планах — дальнейшая диверсификация ассортимента.

Внедрение в ассортимент новых категорий и старт продаж не несут для розничной компании существенных затрат, подчеркивает коммерческий директор "Юлмарта" Олег Пчельников. "Если, конечно, логистическая инфраструктура позволяет добавлять на витрину новые товары и оперировать их реализацией", — подчеркивает он.

Помимо увеличения товарооборота, диверсификация ассортимента приводит к росту аудитории и увеличению количества повторных покупок. Но оправданным и прибыльным расширение ассортимента будет для ритейлера только тогда, когда в новой категории представлен широкий перечень товаров, способный конкурировать со специализированными магазинами, обращает внимание топ-менеджер.

Основным источником формирования выручки самого "Юлмарта" — пионера в диверсификации ассортимента среди онлайн-магазинов — по-прежнему остаются электроника, компьютерная и бытовая техника. Вместе с тем новые категории демонстрируют стремительный рост. Так, в третьем квартале 2014 г. эта продукция принесла ритейлеру 8% выручки, еще год назад эта доля составляла только 4%.

Компании и сервисы: 220 Вольт, Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Natura Siberica объявила о запуске интернет-магазина

Российская бренд Natura Siberica объявил о запуске интернет-магазина c доставкой по всей России.На сайте можно купить средства для ухода за кожей лица, тела, волосами и полостью рта. В первый месяц работы магазина заказы дороже 1 500 рублей доставят бесплатно.

далее →

20 февраля / Комментарии

Mars запустил в России онлайн-бутик конфет

Производитель шоколада Mars запустил в России онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом "А. Коркунов".
В ассортименте интернет-магазина 12 наборов c 14 вкусами конфет ручной работы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«М.Видео» представила маркетплейс Goods

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку Goods. Маркетплейс начнёт работать во второй половине 2017 года. Компания сообщила об этом на пресс-конференции, состоявшейся 16 февраля 2017 г. в Москве.

далее →

16 февраля / Комментарии

РЭЦ и SPSR Express создадут платформу для веерного размещения российских товаров на онлайн-площадках по всему миру

Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express (ООО "СПСР-Экспресс") подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров российских производителей на торговых онлайн-площадках по всему миру.

далее →

10 февраля / Комментарии

NVIDIA открыла фирменный интернет-магазин в России

Российское представительство компании NVIDIA сообщило о запуске в России официального фирменного интернет-магазина. Он доступен через обычный российский сайт компании, для этого достаточно выбрать раздел «Купить».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook