"220 Вольт" начнёт торговать посудой

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
"220 Вольт" начнёт торговать посудой

Компания "220 Вольт" приступила к продаже кухонных принадлежностей и посуды. Соответствующий раздел появился на сайте ритейлера в конце января, рассказал директор интернет-магазина Леонид Довладбегян. В категории представлено около 700 SKU, в ближайшее время появятся еще 400. Товары доступны для заказа из России, Белоруссии и Казахстана.

Диверсификацию ассортимента ритейлер начал три года назад и ведет ее, расширяя уже существующие категории и добавляя новые. Так, в феврале 2014 г. в интернет-магазине "220 Вольт" появилась мелкая бытовая техника, а в декабре — крупная. На первую сегодня приходится порядка 1% ежемесячных продаж, на вторую — пока около 0,5%. Ранее, в августе 2014 г., ритейлер представил раздел мультимедиа с акустическими системами, наушниками и игровыми приставками (начали с 50 SKU, сегодня — 532 SKU, в ближайшее время появятся еще около 100). 

"Постоянно обновляется раздел туристических товаров: за последние полгода мы добавили палатки, рюкзаки, спальные мешки, телескопы, бинокли и др. Весь ассортимент категории насчитывает сегодня 1 566 SKU. Постоянно расширяется категория автотоваров, появились детские автокресла, автомобильные холодильники и т. д. — 8 074 SKU в категории", — рассказывает Леонид Довладбегян. Всего в интернет-магазине представлено сегодня более 150 тыс. SKU. Это в 1,5 раза больше, чем год назад.

"При выборе новых категорий мы ориентируемся на результаты внутреннего поиска по сайту, спроса в Интернете, общую популярность тех или иных товаров, сезонность и маржинальность", — продолжает топ-менеджер. В планах — дальнейшая диверсификация ассортимента.

Внедрение в ассортимент новых категорий и старт продаж не несут для розничной компании существенных затрат, подчеркивает коммерческий директор "Юлмарта" Олег Пчельников. "Если, конечно, логистическая инфраструктура позволяет добавлять на витрину новые товары и оперировать их реализацией", — подчеркивает он.

Помимо увеличения товарооборота, диверсификация ассортимента приводит к росту аудитории и увеличению количества повторных покупок. Но оправданным и прибыльным расширение ассортимента будет для ритейлера только тогда, когда в новой категории представлен широкий перечень товаров, способный конкурировать со специализированными магазинами, обращает внимание топ-менеджер.

Основным источником формирования выручки самого "Юлмарта" — пионера в диверсификации ассортимента среди онлайн-магазинов — по-прежнему остаются электроника, компьютерная и бытовая техника. Вместе с тем новые категории демонстрируют стремительный рост. Так, в третьем квартале 2014 г. эта продукция принесла ритейлеру 8% выручки, еще год назад эта доля составляла только 4%.

Компании и сервисы: Юлмарт, 220 Вольт
Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

На Яндекс.Маркете появились уцененные товары

Яндекс.Маркет предоставил возможность продавцам размещать на площадке уцененные товары. Товары с уценкой могут быть двух типов: бывшие в употреблении и новые, но уцененные из-за недостатков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook