«220 вольт» пришёл в Alibaba

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство
«220 вольт» пришёл в Alibaba

Alibaba Group начинает подключать российских интернет-ритейлеров к площадке AliExpress.com, одна из первых компаний — «220 вольт», магазин пока работает в тестовом режиме, подтверждают представители Alibaba Group в России. Площадка расширяет ассортимент, говорит он, не называя других потенциальных партнеров.

На сайте пока представлена небольшая часть товаров, компания планирует представить покупателям AliExpress до трети всего ассортимента интернет-магазина 220-volt.ru, который составляет примерно 90 000 SKU.

AliExpress больше ориентирован на регионы России, это позволяет «220 вольт» получить дополнительный выход на этот рынок, повысить продажи в странах Таможенного союза, прежде всего в Казахстане и Белоруссии, сообщает директор интернет-магазина «220 вольт», Леонид Довладбегян. По его словам, компания не ожидает существенного роста продаж благодаря AliExpress и eBay, но это может стать первым шагом на пути к международному рынку и рынкам ближнего зарубежья.

По данным TNS, аудитория AliExpress.com в сентябре 2014 г. составила 19,3 млн человек (первое место среди интернет-магазинов в России). По данным сайта SimilarWeb, Россия обеспечивает 12,6% трафика AliExpress. В 2013 г. AliExpress отправил россиянам 20 млн посылок, средний чек — около $20, говорил в апреле Маккавеев.

Комиссия AliExpress стандартная для всех продавцов — 5% от стоимости заказа, ритейлер платит за целевое действие (оплаченный и доставленный заказ), сказал Довладбегян. Средний чек в «220 вольт» — 2500-3000 руб., у традиционных офлайн-магазинов он выше, говорил ранее управляющий партнер сети Алексей Федоров.

Теоретически сотрудничество может привести к увеличению продаж, но структура покупок на AliExpress сильно отличается от структуры продаж «220 вольт», считает партнер Data Insight Федор Вирин. По его словам, для китайской площадки основные партнеры — маленькие магазины, для которых не важен брендинг, но для «220 вольт» важно, чтобы пользователь понимал, где он совершил покупку.

Компании и сервисы: 220 Вольт, SimilarWeb
Автор: Анна

Подписаться на новости

Сервис «Яндекс.Лавка» начал работать в Нижнем Новгороде

Сервис «Яндекс.Лавка» начал работать в Нижнем Новгороде. Первые три склада «Яндекс.Лавки» открылись в Канавинском, Ленинском и Советском районах Нижнего Новгорода. Заказы будут доставлять курьеры на велосипедах. В районы, где склада пока нет, продукты привезут на такси.

далее →

СберМаркет начал работать с супермаркетами "Магнолия"

Сервис доставки продуктов СберМаркет начал сотрудничество сетью городских супермаркетов «Магнолия» в Москве. Доставка продуктов действует по всей столице в пределах МКАД.

далее →

Сеть семейных кафе «АндерCон» открыла магазин на AliExpress

У сети семейных кафе «АндерCон» появился официальный магазин на маркетплейсе AliExpress. Заказы доставляются по Москве на следующий день — клиенты получат десерты, приготовленные на московской фабрике «АндерCон» утром в день доставки.

далее →

На Wildberries открылась витрина продукции телеканала «Пятница!»

«Пятница!» первым среди российских телеканалов запустил онлайн-магазин мерча на площадке Wildberries. Благодаря работе интернет-магазина в семи странах мерч «Пятницы!» из store.friday.ru могут приобрести не только жители России, но и ближнего зарубежья.

далее →

TikTok запустил платформу для бизнеса TikTok For Business

TikTok запустил платформу TikTok For Business, на которой собрал собственные маркетинговые решения для брендов. TikTok for Business позволяет следить за обновлениями сервиса и трендами, искать инфлюенсеров и трендсеттеров на Creator Marketplace, обращаться за поддержкой, изучать кейсы крупных брендов на примере различных категорий, рекламных продуктов и стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook