«220 вольт» пришёл в Alibaba

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
«220 вольт» пришёл в Alibaba

Alibaba Group начинает подключать российских интернет-ритейлеров к площадке AliExpress.com, одна из первых компаний — «220 вольт», магазин пока работает в тестовом режиме, подтверждают представители Alibaba Group в России. Площадка расширяет ассортимент, говорит он, не называя других потенциальных партнеров.

На сайте пока представлена небольшая часть товаров, компания планирует представить покупателям AliExpress до трети всего ассортимента интернет-магазина 220-volt.ru, который составляет примерно 90 000 SKU.

AliExpress больше ориентирован на регионы России, это позволяет «220 вольт» получить дополнительный выход на этот рынок, повысить продажи в странах Таможенного союза, прежде всего в Казахстане и Белоруссии, сообщает директор интернет-магазина «220 вольт», Леонид Довладбегян. По его словам, компания не ожидает существенного роста продаж благодаря AliExpress и eBay, но это может стать первым шагом на пути к международному рынку и рынкам ближнего зарубежья.

По данным TNS, аудитория AliExpress.com в сентябре 2014 г. составила 19,3 млн человек (первое место среди интернет-магазинов в России). По данным сайта SimilarWeb, Россия обеспечивает 12,6% трафика AliExpress. В 2013 г. AliExpress отправил россиянам 20 млн посылок, средний чек — около $20, говорил в апреле Маккавеев.

Комиссия AliExpress стандартная для всех продавцов — 5% от стоимости заказа, ритейлер платит за целевое действие (оплаченный и доставленный заказ), сказал Довладбегян. Средний чек в «220 вольт» — 2500-3000 руб., у традиционных офлайн-магазинов он выше, говорил ранее управляющий партнер сети Алексей Федоров.

Теоретически сотрудничество может привести к увеличению продаж, но структура покупок на AliExpress сильно отличается от структуры продаж «220 вольт», считает партнер Data Insight Федор Вирин. По его словам, для китайской площадки основные партнеры — маленькие магазины, для которых не важен брендинг, но для «220 вольт» важно, чтобы пользователь понимал, где он совершил покупку.

Компании и сервисы: SimilarWeb, 220 Вольт
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook