«220 вольт» пришёл в Alibaba

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
«220 вольт» пришёл в Alibaba

Alibaba Group начинает подключать российских интернет-ритейлеров к площадке AliExpress.com, одна из первых компаний — «220 вольт», магазин пока работает в тестовом режиме, подтверждают представители Alibaba Group в России. Площадка расширяет ассортимент, говорит он, не называя других потенциальных партнеров.

На сайте пока представлена небольшая часть товаров, компания планирует представить покупателям AliExpress до трети всего ассортимента интернет-магазина 220-volt.ru, который составляет примерно 90 000 SKU.

AliExpress больше ориентирован на регионы России, это позволяет «220 вольт» получить дополнительный выход на этот рынок, повысить продажи в странах Таможенного союза, прежде всего в Казахстане и Белоруссии, сообщает директор интернет-магазина «220 вольт», Леонид Довладбегян. По его словам, компания не ожидает существенного роста продаж благодаря AliExpress и eBay, но это может стать первым шагом на пути к международному рынку и рынкам ближнего зарубежья.

По данным TNS, аудитория AliExpress.com в сентябре 2014 г. составила 19,3 млн человек (первое место среди интернет-магазинов в России). По данным сайта SimilarWeb, Россия обеспечивает 12,6% трафика AliExpress. В 2013 г. AliExpress отправил россиянам 20 млн посылок, средний чек — около $20, говорил в апреле Маккавеев.

Комиссия AliExpress стандартная для всех продавцов — 5% от стоимости заказа, ритейлер платит за целевое действие (оплаченный и доставленный заказ), сказал Довладбегян. Средний чек в «220 вольт» — 2500-3000 руб., у традиционных офлайн-магазинов он выше, говорил ранее управляющий партнер сети Алексей Федоров.

Теоретически сотрудничество может привести к увеличению продаж, но структура покупок на AliExpress сильно отличается от структуры продаж «220 вольт», считает партнер Data Insight Федор Вирин. По его словам, для китайской площадки основные партнеры — маленькие магазины, для которых не важен брендинг, но для «220 вольт» важно, чтобы пользователь понимал, где он совершил покупку.

Компании и сервисы: SimilarWeb, 220 Вольт
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

AliExpress запустил свою неделю моды

Китайский интернет-магазин AliExpress 22 мая запускает собственную неделю моды AliExpress Fashion Week. За неделю AliExpress проведёт 60 трансляций на платформе AliExpress Live с показов брендов, которые можно купить в магазине.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook