«220 Вольт» устроил Кибернеделю

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство
«220 Вольт» устроил Кибернеделю

Интернет-магазин «220 Вольт», участвовавший в организованном АКИТ Киберпонедельнике-2015, решил не ограничиваться одним днем распродаж и продлил акцию до конца 31 января.

Леонид Довладбегян, директор интернет-магазина «220 Вольт»: «Изначально мы не планировали организовывать Кибернеделю – идея продлить акцию пришла после подведения итогов официального Киберпонедельника. Мы не ожидали, что после невероятного декабрьского ажиотажа и январского падения спроса людям будут интересны скидки, тем более что многие покупатели не верили в то, что они будут «настоящими». Тем не менее, результат 26 января показал, что интерес есть. Оборот вырос почти на 110%, количество заказов – почти на 100%, трафик – на 62%.

Мы подготовили действительно выгодные предложения с реальными скидками, покупатели могли приобрести практически любой товар по цене ниже, чем она была до повышения курса доллара. И клиенты это оценили. Негатива мы не наблюдали и не наблюдаем, думаю, все действительно остались довольны.

Начиная с понедельника предложения обновляются каждый день, скидки есть во всех категориях товаров – от электроинструмента до автотоваров и техники для кухни.

Мы планируем завершить распродажу 31 января, но периодически проводить аналогичные акции и дальше».

Результаты 26/01:

  • Оборот: + 109,76%
  • Заказы: + 97,64%
  • Трафик: + 62,04%

27/01

  • Оборот: +87,78%
  • Заказы: + 53,30%
  • Трафик: +26 %

28/01

  • Оборот: +67,78%
  • Заказы: +27,96%
  • Трафик: +17 %
«220 Вольт» – один из ведущих операторов на российском рынке электроинструмента и оборудования. Сеть объединяет более 200 магазинов по всей стране и крупнейший на российском рынке DIY интернет-магазин с доставкой во все регионы России, Белоруссии и Казахстана. 
Компании и сервисы: 220 Вольт
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 ноября / Комментарии

В России открылся официальный интернет-магазин бренда Hoover

Компания Candy Hoover Group объявила об открытии официального интернет-магазина бренда Hoover. Теперь у покупателей есть возможность не только ознакомиться с самой полной информацией об ассортименте продукции Hoover, но и найти нужный прибор и аксессуары к нему в одном месте и совершить онлайн-покупку в несколько кликов.

далее →

21 ноября / Комментарии

Сеть гипермаркетов «Глобус» запустила интернет-магазин

Сеть гипермаркетов «Глобус» начала online-продажи продуктов в Московской области. Первым этапом станет запуск услуги самовывоза.

далее →

21 ноября / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появились «Турбо-страницы»

«Яндекс» начал тестировать сервис ускоренной загрузки «Турбо-страницы» для рекламы в «Яндекс.Директе». На этапе тестирования пока доступен только вариант «обратного звонка».

далее →

15 ноября / Комментарии

Бренд Made in Moscow выходит на Amazon и AliExpress

Экспортный бренд столицы Made in Moscow, которому в декабре исполнится год, будут использовать для продвижения продукции московских производителей на мировых электронных маркетплейсах, таких как Amazon, AliExpress и других.

далее →

14 ноября / Комментарии

Яндекс.Деньги стали продавать подарочные сертификаты крупных ритейлеров

В разделе цифровых товаров на сайте Яндекс.Денег появились подарочные сертификаты и карты для оплаты самых разных товаров и услуг: электронных книг, детских товаров, бытовой техники, мебели или, например, билетов в кино. Такой сертификат можно подарить другому человеку, а он выберет сам, что на него купить.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook