«220 Вольт» устроил Кибернеделю

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство
«220 Вольт» устроил Кибернеделю

Интернет-магазин «220 Вольт», участвовавший в организованном АКИТ Киберпонедельнике-2015, решил не ограничиваться одним днем распродаж и продлил акцию до конца 31 января.

Леонид Довладбегян, директор интернет-магазина «220 Вольт»: «Изначально мы не планировали организовывать Кибернеделю – идея продлить акцию пришла после подведения итогов официального Киберпонедельника. Мы не ожидали, что после невероятного декабрьского ажиотажа и январского падения спроса людям будут интересны скидки, тем более что многие покупатели не верили в то, что они будут «настоящими». Тем не менее, результат 26 января показал, что интерес есть. Оборот вырос почти на 110%, количество заказов – почти на 100%, трафик – на 62%.

Мы подготовили действительно выгодные предложения с реальными скидками, покупатели могли приобрести практически любой товар по цене ниже, чем она была до повышения курса доллара. И клиенты это оценили. Негатива мы не наблюдали и не наблюдаем, думаю, все действительно остались довольны.

Начиная с понедельника предложения обновляются каждый день, скидки есть во всех категориях товаров – от электроинструмента до автотоваров и техники для кухни.

Мы планируем завершить распродажу 31 января, но периодически проводить аналогичные акции и дальше».

Результаты 26/01:

  • Оборот: + 109,76%
  • Заказы: + 97,64%
  • Трафик: + 62,04%

27/01

  • Оборот: +87,78%
  • Заказы: + 53,30%
  • Трафик: +26 %

28/01

  • Оборот: +67,78%
  • Заказы: +27,96%
  • Трафик: +17 %
«220 Вольт» – один из ведущих операторов на российском рынке электроинструмента и оборудования. Сеть объединяет более 200 магазинов по всей стране и крупнейший на российском рынке DIY интернет-магазин с доставкой во все регионы России, Белоруссии и Казахстана. 
Компании и сервисы: 220 Вольт
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ упростил создание и редактирование объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в интерфейс сервиса возможности указать в одном общем окне максимальную цену клика на все условия, чтобы быстрее отправить рекламу на модерацию и начать показы.

далее →

13 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет ускорил обновление ассортимента и цен

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что теперь актуальная информация об ассортименте магазинов быстрее доходит до покупателей. Новые предложения появляются на сервисе за полтора часа, а не за 3–5 часов, как это было раньше.

далее →

13 сентября / Комментарии

«Почта России» начала продавать электронику

«Почта России» запустила продажи электроники на своей торговой площадке «Почтмаркет». Покупателям доступны в том числе телефоны и планшеты Samsung. Приобрести электронику можно, заказав товар на «Почтмаркете» или в бумажных каталогах, распространяемых в почтовых отделениях.

далее →

7 сентября / Комментарии

В Казани появился конкурент AliExpress и Яндекс.Маркет

В Казани презентовали первую российскую торговую интернет-площадку (агрегатор) с моментальной доставкой товаров со всего мира — KazanExpress.ru. Официальный запуск проекта для клиентов в Казани намечен на 1 декабря 2017 года. 

далее →

7 сентября / Комментарии

Украинская соцсеть Nimses запустила продажи товаров за внутреннюю криптовалюту

Соцсеть Nimses запустила раздел Nimses Goods, в котором можно совершать покупки за внутреннюю валюту — «нимы». Пока сервис доступен жителям Киева.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook