26 ноября стартует третья ежегодная онлайн-распродажа "Черная пятница"

Смотрите в каталоге
Электроника

В России 26 ноября стартует третья ежегодная онлайн-распродажа "Черная пятница". Акция, зародившаяся 50 лет назад в Америке, начнется в 19:00 по московскому времени и продлится три дня. 

Крупнейшей интернет-витриной "Черной пятницы" в России стал портал blackfridaysale.ru (ООО "Блэк Фрайдэй"). Собственно, именно эта компания три года назад "привезла" главную распродажу мира в Россию. 

Идея провести "Черную пятницу" в России пришла к Владимиру Киму и его партнерам в 2012 г., после того, как они посетили Национальную распродажу в Австралии. Американский праздник распродаж, который в США проходит сразу после Дня благодарения, тоже сыграл свою роль. Сейчас "Блэк Фрайдэй" проводит распродажи не только в России, но и в Германии, Австрии, Швейцарии и Белоруссии. 

Принципиальное отличие российской "Черной пятницы" от западной заключается в том, что в США распродажи проходят преимущественно в офлайн-магазинах (для онлайн-распродаж там проводится другой праздник — "Киберпонедельник"), а в нашей стране товары со скидками продаются через интернет. 

Черная Пятница в 14 странах: каких скидок стоит ожидать в онлайне

В распродаже "Блэк Фрайдэй" примут участие более 250 российских и международных интернет-магазинов, среди которых Ozon.ru, "Юлмарт", eBay, JD.com, Media Markt, "М.Видео", Microsoft, Lamoda, "Связной", "Евросеть", МТС и "Ашан". По словам организаторов акции, ретейлеры выставят на продажу более 150 тыс. различных товаров и услуг со скидками до 80%. 

У "Блэк Фрайдэй" нет монополии ни на идею, ни на ее реализацию. Во-первых, существуют конкурирующие сайты, которые также собирают на своих виртуальных витринах десятки магазинов с купонами, скидками и прочими атрибутами распродаж. Это и blackfridayrussia.com, и черная-пятница.рф, и blackfriday.ru, и chernaja-pyatnitsa.ru. Магазины, которые участвуют в этих проектах, повторяются. Очевидно, что для ретейлеров главное — привлечь максимальное количество покупателей, а разбираться в вопросах авторских прав на наименование "Черная пятница" им не очень интересно. 

Кроме того, многие магазины и сами используют запоминающийся образ, не обращаясь к услугам агрегаторов. Так, фэшн-ретейлер O’stin оформил отдельный сайт для продвижения своих товаров с характерными деталями — черным фоном и желтыми лентами. Впрочем, он также будет представлен и на витрине blackfridaysale.ru.

Тем не менее, так глубоко, как у "Блэк Фрайдэй" — с презентацией каждой компании, витриной конкретных товаров с ценами и прочими удобствами — идея "Черной пятницы" больше ни у кого не воплощена.

Компании и сервисы: Media Markt, М.видео, Евросеть, МТС, Связной, Ашан, Lamoda B2B, O’STIN, Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

"Яндекс.Маркет" и Сбербанк открыли маркетплейс "Беру"

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк запустили маркетплейс «Беру». Открытая бета-версия товарного агрегатора с собственной доставкой доступна через авторизацию на «Яндекс.Почте». Сервис пока запущен в тестовом режиме и может быть доступен только для части пользователей до 21 мая 2018 года. 

далее →

Перекресток Онлайн поехал за МКАД

Торговая сеть «Перекресток» расширила зону доставки заказов, оформленных через интернет. Теперь воспользоваться услугами «Перекрестка Онлайн» смогут жители Одинцово, Троицка, Подольска, Климовска, Домодедово, а также Сколково, Барвихи и др. Первые заказы в новые зоны были доставлены 16 мая.

далее →

Amazon станет конкурентом Google на рынке интернет-рекламы

Amazon тестирует инструмент, с помощью которого продавцы площадки могут размещать рекламу своих товаров на сторонних сайтах. В тестировании участвуют избранные партнёры компании.

далее →

Мультибренд Porta 9 запустил интернет-магазин

Совместно с фулфилмент-провайдером eSolutions мультибренд Porta 9 запустил интернет-магазин. Символично, что история концепт-стора началась ровно 3 года назад, когда в Москве был открыт первый магазин.

далее →

Кому обязательно стоит пойти на выставку ECOM Expo’18

Два дня выставки могут дать бизнесу мощный импульс. Однако, прикинем: 240 экспонентов - 20 часов при тайминге 5 минут на стенд; бизнес-программа - 20 часов вещания; партнерские конференции - 10 часов без перерыва на обед. Как эффективно разделить зоны ответственности и успеть всюду? Метод есть!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook