26 ноября стартует третья ежегодная онлайн-распродажа "Черная пятница"

Смотрите в каталоге
Электроника

В России 26 ноября стартует третья ежегодная онлайн-распродажа "Черная пятница". Акция, зародившаяся 50 лет назад в Америке, начнется в 19:00 по московскому времени и продлится три дня. 

Крупнейшей интернет-витриной "Черной пятницы" в России стал портал blackfridaysale.ru (ООО "Блэк Фрайдэй"). Собственно, именно эта компания три года назад "привезла" главную распродажу мира в Россию. 

Идея провести "Черную пятницу" в России пришла к Владимиру Киму и его партнерам в 2012 г., после того, как они посетили Национальную распродажу в Австралии. Американский праздник распродаж, который в США проходит сразу после Дня благодарения, тоже сыграл свою роль. Сейчас "Блэк Фрайдэй" проводит распродажи не только в России, но и в Германии, Австрии, Швейцарии и Белоруссии. 

Принципиальное отличие российской "Черной пятницы" от западной заключается в том, что в США распродажи проходят преимущественно в офлайн-магазинах (для онлайн-распродаж там проводится другой праздник — "Киберпонедельник"), а в нашей стране товары со скидками продаются через интернет. 

Черная Пятница в 14 странах: каких скидок стоит ожидать в онлайне

В распродаже "Блэк Фрайдэй" примут участие более 250 российских и международных интернет-магазинов, среди которых Ozon.ru, "Юлмарт", eBay, JD.com, Media Markt, "М.Видео", Microsoft, Lamoda, "Связной", "Евросеть", МТС и "Ашан". По словам организаторов акции, ретейлеры выставят на продажу более 150 тыс. различных товаров и услуг со скидками до 80%. 

У "Блэк Фрайдэй" нет монополии ни на идею, ни на ее реализацию. Во-первых, существуют конкурирующие сайты, которые также собирают на своих виртуальных витринах десятки магазинов с купонами, скидками и прочими атрибутами распродаж. Это и blackfridayrussia.com, и черная-пятница.рф, и blackfriday.ru, и chernaja-pyatnitsa.ru. Магазины, которые участвуют в этих проектах, повторяются. Очевидно, что для ретейлеров главное — привлечь максимальное количество покупателей, а разбираться в вопросах авторских прав на наименование "Черная пятница" им не очень интересно. 

Кроме того, многие магазины и сами используют запоминающийся образ, не обращаясь к услугам агрегаторов. Так, фэшн-ретейлер O’stin оформил отдельный сайт для продвижения своих товаров с характерными деталями — черным фоном и желтыми лентами. Впрочем, он также будет представлен и на витрине blackfridaysale.ru.

Тем не менее, так глубоко, как у "Блэк Фрайдэй" — с презентацией каждой компании, витриной конкретных товаров с ценами и прочими удобствами — идея "Черной пятницы" больше ни у кого не воплощена.

Компании и сервисы: Связной, Евросеть, Ашан, Юлмарт, Lamoda B2B, МТС, М.видео, O’STIN, Media Markt
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 февраля / Комментарии

В России заработала поисковая система одежды и обуви Glami

Чешский сервис Glami для поиска одежды и обуви в разных магазинах запустил русскоязычную версию сайта. Российский каталог сервиса насчитывает более 1 млн товаров и 13 тыс. брендов.

далее →

7 февраля / Комментарии

Маркетплейс Bringly нашёл первого европейского партнёра

Маркетплейс Bringly, созданный «Яндексом» и Сбербанком, заключил первое партнерство с европейской компанией. Соглашение с маркетплейсом заключил британский магазин Feelunique. Это первое партнерство маркетплейса с европейским ритейлером. 

далее →

7 февраля / Комментарии

«Билайн» раздаст бонусы за покупки в интернет-магазинах

Компания «Вымпелком», владеющая брендом «Билайн», провела масштабное обновление приложения «Мой Билайн», в котором теперь можно получать бонусы на баланс мобильной связи за покупки в более чем 600 интернет-магазинах.

далее →

5 февраля / Комментарии

OZON начал продавать ювелирные изделия

OZON запустил продажи ювелирных изделий в Москве и Московской области, и в ближайшееее время запустится в регионах - Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске.

далее →

5 февраля / Комментарии

Интернет-магазин OZON отменил бесплатную доставку, поднял цены на самовывоз и включил «шокнутые цены»

Интернет-компания OZON объявила об отмене бесплатной доставки, значительном снижении цен на товары и запуске платной подписки OZON Premium.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook