26 ноября стартует третья ежегодная онлайн-распродажа "Черная пятница"

Смотрите в каталоге

В России 26 ноября стартует третья ежегодная онлайн-распродажа "Черная пятница". Акция, зародившаяся 50 лет назад в Америке, начнется в 19:00 по московскому времени и продлится три дня. 

Крупнейшей интернет-витриной "Черной пятницы" в России стал портал blackfridaysale.ru (ООО "Блэк Фрайдэй"). Собственно, именно эта компания три года назад "привезла" главную распродажу мира в Россию. 

Идея провести "Черную пятницу" в России пришла к Владимиру Киму и его партнерам в 2012 г., после того, как они посетили Национальную распродажу в Австралии. Американский праздник распродаж, который в США проходит сразу после Дня благодарения, тоже сыграл свою роль. Сейчас "Блэк Фрайдэй" проводит распродажи не только в России, но и в Германии, Австрии, Швейцарии и Белоруссии. 

Принципиальное отличие российской "Черной пятницы" от западной заключается в том, что в США распродажи проходят преимущественно в офлайн-магазинах (для онлайн-распродаж там проводится другой праздник — "Киберпонедельник"), а в нашей стране товары со скидками продаются через интернет. 

Черная Пятница в 14 странах: каких скидок стоит ожидать в онлайне

В распродаже "Блэк Фрайдэй" примут участие более 250 российских и международных интернет-магазинов, среди которых Ozon.ru, "Юлмарт", eBay, JD.com, Media Markt, "М.Видео", Microsoft, Lamoda, "Связной", "Евросеть", МТС и "Ашан". По словам организаторов акции, ретейлеры выставят на продажу более 150 тыс. различных товаров и услуг со скидками до 80%. 

У "Блэк Фрайдэй" нет монополии ни на идею, ни на ее реализацию. Во-первых, существуют конкурирующие сайты, которые также собирают на своих виртуальных витринах десятки магазинов с купонами, скидками и прочими атрибутами распродаж. Это и blackfridayrussia.com, и черная-пятница.рф, и blackfriday.ru, и chernaja-pyatnitsa.ru. Магазины, которые участвуют в этих проектах, повторяются. Очевидно, что для ретейлеров главное — привлечь максимальное количество покупателей, а разбираться в вопросах авторских прав на наименование "Черная пятница" им не очень интересно. 

Кроме того, многие магазины и сами используют запоминающийся образ, не обращаясь к услугам агрегаторов. Так, фэшн-ретейлер O’stin оформил отдельный сайт для продвижения своих товаров с характерными деталями — черным фоном и желтыми лентами. Впрочем, он также будет представлен и на витрине blackfridaysale.ru.

Тем не менее, так глубоко, как у "Блэк Фрайдэй" — с презентацией каждой компании, витриной конкретных товаров с ценами и прочими удобствами — идея "Черной пятницы" больше ни у кого не воплощена.

Компании и сервисы: МТС, М.видео, Юлмарт, O’STIN, Lamoda B2B, Ашан, Media Markt, Связной, Евросеть
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

Mail.ru Group запускает новый медиапродукт с METRO Cash & Carry

Mail.ru Group представила новый медиапроект Hi-chef. Кулинарный ресурс был разработан специально для смартфонов, а голосовое управление делает его максимально удобным для всех современных пользователей, которые любят готовить. Партнером проекта стал METRO Cash & Carry. В рамках сотрудничества будет доступна опция быстрого оформления доставки необходимых продуктов прямо на сайте проекта.

далее →

11 декабря / Комментарии

Маркетплейс Ozon запустил продажу пиротехники

Маркетплейс Ozon первым среди российских e-commerce-игроков в тестовом режиме начал продажу пиротехники – на сайте интернет-площадки представлено 130 товарных наименований. Продажи новой категории запущены в партнерстве с поставщиками «Большой праздник» и «Феерия.ру».

далее →

9 декабря / Комментарии

Тинькофф запускает первое российское суперприложение с маркетплейсом

Тинькофф объявляет о запуске первого в России суперприложения (superapp, суперапп), которое будет решать практически любые задачи человека в области финансов, досуга и лайфстайла. 

далее →

9 декабря / Комментарии

«Вкусвилл» создаст маркетплейс товаров и услуг «Довериум»

Сеть магазинов «ВкусВилл» готовится запустить собственный маркетплейс под названием «Довериум». Тестирование новой платформы будет запущено в декабре 2019 года.

далее →

6 декабря / Комментарии

«Декатлон» открыл интернет-магазин на онлайн-платформе Tmall

Французский ритейлер спортивных товаров «Декатлон», один из крупнейших игроков на российском рынке, объявил о запуске интернет-магазина на онлайн-платформе Tmall. Площадка является частью структуры «AliExpress Россия», которая принадлежит Alibaba Group, Mail.ru Group, РФПИ и «Мегафону». 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook