26 ноября стартует третья ежегодная онлайн-распродажа "Черная пятница"

Смотрите в каталоге
Электроника

В России 26 ноября стартует третья ежегодная онлайн-распродажа "Черная пятница". Акция, зародившаяся 50 лет назад в Америке, начнется в 19:00 по московскому времени и продлится три дня. 

Крупнейшей интернет-витриной "Черной пятницы" в России стал портал blackfridaysale.ru (ООО "Блэк Фрайдэй"). Собственно, именно эта компания три года назад "привезла" главную распродажу мира в Россию. 

Идея провести "Черную пятницу" в России пришла к Владимиру Киму и его партнерам в 2012 г., после того, как они посетили Национальную распродажу в Австралии. Американский праздник распродаж, который в США проходит сразу после Дня благодарения, тоже сыграл свою роль. Сейчас "Блэк Фрайдэй" проводит распродажи не только в России, но и в Германии, Австрии, Швейцарии и Белоруссии. 

Принципиальное отличие российской "Черной пятницы" от западной заключается в том, что в США распродажи проходят преимущественно в офлайн-магазинах (для онлайн-распродаж там проводится другой праздник — "Киберпонедельник"), а в нашей стране товары со скидками продаются через интернет. 

Черная Пятница в 14 странах: каких скидок стоит ожидать в онлайне

В распродаже "Блэк Фрайдэй" примут участие более 250 российских и международных интернет-магазинов, среди которых Ozon.ru, "Юлмарт", eBay, JD.com, Media Markt, "М.Видео", Microsoft, Lamoda, "Связной", "Евросеть", МТС и "Ашан". По словам организаторов акции, ретейлеры выставят на продажу более 150 тыс. различных товаров и услуг со скидками до 80%. 

У "Блэк Фрайдэй" нет монополии ни на идею, ни на ее реализацию. Во-первых, существуют конкурирующие сайты, которые также собирают на своих виртуальных витринах десятки магазинов с купонами, скидками и прочими атрибутами распродаж. Это и blackfridayrussia.com, и черная-пятница.рф, и blackfriday.ru, и chernaja-pyatnitsa.ru. Магазины, которые участвуют в этих проектах, повторяются. Очевидно, что для ретейлеров главное — привлечь максимальное количество покупателей, а разбираться в вопросах авторских прав на наименование "Черная пятница" им не очень интересно. 

Кроме того, многие магазины и сами используют запоминающийся образ, не обращаясь к услугам агрегаторов. Так, фэшн-ретейлер O’stin оформил отдельный сайт для продвижения своих товаров с характерными деталями — черным фоном и желтыми лентами. Впрочем, он также будет представлен и на витрине blackfridaysale.ru.

Тем не менее, так глубоко, как у "Блэк Фрайдэй" — с презентацией каждой компании, витриной конкретных товаров с ценами и прочими удобствами — идея "Черной пятницы" больше ни у кого не воплощена.

Компании и сервисы: Связной, МТС, Юлмарт, Lamoda B2B, М.видео, O’STIN, Media Markt, Евросеть, Ашан
Автор: Анна

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook