29-30 марта 2018 года в Москве пройдет второй Фестиваль интернет-торговли EcomWeek

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Ежегодная встреча лидеров интернет-торговли России состоится 29-30 марта 2018 в ЦМТ Москвы. Коммуникационная площадка EcomWeek объединит ведущих игроков рынка, представителей малого и среднего бизнеса, а также компании, запускающие свои первые интернет-проекты.

На предстоящем Фестивале организаторы обещают более 80 российских и зарубежных спикеров, 3 конференции и EcomForum, а также профессиональную экспозицию, где будут представлены новейшие разработки и решения в области интернет-торговли. Кроме того, в программу вошли два образовательных потока от ведущих e-commerce экспертов, бизнес-завтраки, воркшопы, кейс-клуб, фокус-сессии, Ecom Talks и Ecom-перформанс. Первый день Фестиваля завершится тематической вечеринкой TOP100 Index Party, в ходе которой будет представлен рейтинг крупнейших интернет-магазинов России.

Ключевыми спикерами Фестиваля интернет-торговли EcomWeek станут Флориан Янсен, co-founder & CEO Lamoda Group; Марк Завадский, генеральный директор Alibaba Russia; Максим Гришаков, генеральный директор Яндекс.Маркета, Михаил Славинский, генеральный директор «Ситилинк»; Федор Вирин, партнер исследовательского агентства Data Insight; Сергей Солонин, co-founder & CEO QIWI, Николай Воинов, генеральный директор DPD Россия; Андрей Себрант, директор по стратегическому маркетингу Яндекса и многие другие эксперты.

Мероприятие открывает возможности совместно обсудить профессиональные задачи и познакомиться с коллегами из смежных отраслей — вся программа Фестиваля будет способствовать профессиональному росту и укреплению бизнеса каждого из участников, а также развитию российского рынка интернет-торговли в целом.

Организаторами Фестиваля выступают исследовательское агентство Data Insight, компания iFriday и международное информационное агентство East-West Digital News.

Получить более подробную информацию и зарегистрироваться для участия Вы можете на сайте мероприятия.

Компании и сервисы: DPD, Visa QIWI Wallet, СИТИЛИНК, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

Callday.Ecom 2021: секреты сквозной аналитики и эффективного маркетинга

30 июня в 11:00 состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021, в которой эксперты расскажут про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento.

далее →

Рост игровой индустрии в России: обороты онлайн-площадок, траты геймеров, спрос на компьютерные товары

С 1 января по 31 мая 2021 года российские геймеры совершили на игровых ресурсах на 40% больше онлайн-покупок, чем за аналогичный период 2019 года, а оборот этих площадок вырос в 2,2 раза. Объем продаж игровых консолей увеличился в 3,6 раза, а объем продаж видеокарт — на 44%. К таким выводам пришли аналитики ЮMoney и проекта «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» (входят в экосистему Сбера).

далее →

СберМаркет и СберМегаМаркет посчитали, сколько стоит оборудование домашнего рабочего места

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров дом СберМаркет и мультикатегорийный маркетплейс СберМегаМаркет посчитали, сколько нужно потратить работнику на оборудование рабочего места дома. Цены указаны на товары для организации рабочего места – офисные стол и стул, техника, канцелярские предметы и перекусы во время рабочего дня – орехи, бананы, чай, кофе и сэндвичи.

далее →

Сравнение портрета покупателя обычных и интернет-магазинов

Сервис рассрочек «Всегда.Да» проанализировал портрет покупателя обычных и интернет-магазинов. Аналитики выяснили, что мужчины покупают в рассрочку онлайн гораздо чаще, чем женщины, и онлайн-покупатели в целом зарабатывают больше тех, кто берет рассрочку в офлайн-магазинах.

далее →

Яндекс.Маркет начал делиться с продавцами подробной аналитикой о заказах и покупателях

Яндекс.Маркет теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для продавцов появились благодаря интеграции Яндекс.Маркета с Яндекс.Метрикой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook