В 35 городах Беларуси и Казахстана стал доступен геотаргетинг AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда AdWords сообщила, что с недавнего времени в 35 городах Беларуси и Казахстана стал доступен геотаргетинг. При помощи этой функции рекламодатели могут показывать объявления в определенной стране, области или группе местоположений. Теперь можно сосредоточиться на областях с наиболее перспективной аудиторией и исключить остальные регионы.

20 городов в Беларуси:

  • Минск,
  • Гомель,
  • Витебск,
  • Могилёв,
  • Гродно,
  • Брест,
  • Бобруйск,
  • Барановичи,
  • Борисов,
  • Пинск,
  • Орша,
  • Мозырь,
  • Солигорск,
  • Новополоцк,
  • Лида,
  • Молодечно,
  • Полоцк,
  • Жлобин,
  • Светлогорск,
  • Речица

15 городов в Казахстане:

  • Алматы,
  • Астана,
  • Шымкент,
  • Караганда,
  • Актобе,
  • Тараз,
  • Павлодар,
  • Усть-Каменогорск,
  • Семей,
  • Уральск,
  • Костанай,
  • Кызылорда,
  • Петропавловск,
  • Атырау,
  • Актау

Как настроить таргетинг на город в AdWords

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

На Яндекс.Маркете появились уцененные товары

Яндекс.Маркет предоставил возможность продавцам размещать на площадке уцененные товары. Товары с уценкой могут быть двух типов: бывшие в употреблении и новые, но уцененные из-за недостатков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook