В 35 городах Беларуси и Казахстана стал доступен геотаргетинг AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда AdWords сообщила, что с недавнего времени в 35 городах Беларуси и Казахстана стал доступен геотаргетинг. При помощи этой функции рекламодатели могут показывать объявления в определенной стране, области или группе местоположений. Теперь можно сосредоточиться на областях с наиболее перспективной аудиторией и исключить остальные регионы.

20 городов в Беларуси:

  • Минск,
  • Гомель,
  • Витебск,
  • Могилёв,
  • Гродно,
  • Брест,
  • Бобруйск,
  • Барановичи,
  • Борисов,
  • Пинск,
  • Орша,
  • Мозырь,
  • Солигорск,
  • Новополоцк,
  • Лида,
  • Молодечно,
  • Полоцк,
  • Жлобин,
  • Светлогорск,
  • Речица

15 городов в Казахстане:

  • Алматы,
  • Астана,
  • Шымкент,
  • Караганда,
  • Актобе,
  • Тараз,
  • Павлодар,
  • Усть-Каменогорск,
  • Семей,
  • Уральск,
  • Костанай,
  • Кызылорда,
  • Петропавловск,
  • Атырау,
  • Актау

Как настроить таргетинг на город в AdWords

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail

Корпорация Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail с целью персонализации рекламы. Об этом сообщается в блоге компании со ссылкой на заявление вице-президента Google Дианы Грин.

далее →

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

AIZEL.RU запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс"

AIZEL.RU - российский интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, развивающий бизнес по модели "маркетплейс" объявляет о запуске категории товаров для мужской аудитории интернет-покупателей. 

далее →

«Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа

Заблокированный на Украине «Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа, сообщает издание AIN. Компания разослала уведомление клиентам, что больше не может выполнять обязательства перед ними и осуществить возврат средств из-за «обстоятельств непреодолимой силы». 

далее →

В API Яндекс.Директа появились цены для четырех позиций спецразмещения

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в API данных о ценах для четырех позиций спецразмещения. В документации также произошли изменения — теперь в ней написано, что над результатами поиска могут показываться до четырех объявлений на декстопе и до трех на мобильных экранах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook