В 35 городах Беларуси и Казахстана стал доступен геотаргетинг AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда AdWords сообщила, что с недавнего времени в 35 городах Беларуси и Казахстана стал доступен геотаргетинг. При помощи этой функции рекламодатели могут показывать объявления в определенной стране, области или группе местоположений. Теперь можно сосредоточиться на областях с наиболее перспективной аудиторией и исключить остальные регионы.

20 городов в Беларуси:

  • Минск,
  • Гомель,
  • Витебск,
  • Могилёв,
  • Гродно,
  • Брест,
  • Бобруйск,
  • Барановичи,
  • Борисов,
  • Пинск,
  • Орша,
  • Мозырь,
  • Солигорск,
  • Новополоцк,
  • Лида,
  • Молодечно,
  • Полоцк,
  • Жлобин,
  • Светлогорск,
  • Речица

15 городов в Казахстане:

  • Алматы,
  • Астана,
  • Шымкент,
  • Караганда,
  • Актобе,
  • Тараз,
  • Павлодар,
  • Усть-Каменогорск,
  • Семей,
  • Уральск,
  • Костанай,
  • Кызылорда,
  • Петропавловск,
  • Атырау,
  • Актау

Как настроить таргетинг на город в AdWords

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 февраля / Комментарии

Беру выпустил серию коробок ко дню кошек

Накануне дня кошек 1 марта маркетплейс Беру выпустил первую лимитированную серию коробок, которые трансформируются в домики для животных.

далее →

27 февраля / Комментарии

ВКонтакте запустит новую платформу для e-commerce

ВКонтакте представляет новую платформу для e-commerce. Первый этап изменений — запуск «Магазина 2.0». Все инструменты, которые нужны для организации продаж в VK, теперь собраны вместе — чтобы настроить магазин в своём сообществе, больше не придётся подключать разные функции по отдельности.

далее →

26 февраля / Комментарии

Почта России предоставит российским производителям возможность выхода на японский рынок

Почта России в сотрудничестве с Japan Post организуют в Токио Фестиваль российских товаров при участии Российского экспортного центра (РЭЦ), Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской федерации и Министерства связи, и массовых коммуникаций Японии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Petshop.ru начал продавать свою продукцию на маркетплейсе Ozon

Ozon начал сотрудничество с Petshop.ru — маркетплейс стал первым партнером ритейлера среди мультикатегорийных российских интернет-магазинов. Сейчас ассортимент Petshop.ru представлен самыми популярными товарами ритейлера, в том числе и СТМ — всего на сайте интернет-площадки можно найти более 400 товарных наименований и со временем ассортимент будет расширяться.

далее →

25 февраля / Комментарии

Delivery Club выходит на рекламный рынок

Сервис доставки готовой еды Delivery Club начинает продавать рекламный инвентарь. Компании смогут продвигать свои товары и услуги с помощью баннеров в приложении, push-рассылок, сэмплинга, лифлетинга, брендирования рюкзаков и спецпроектов. Такая возможность впервые реализована сервисом доставки еды на российском рынке. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook