4 млн покупок через смартфоны и планшеты с начала 2013

4 млн покупок через смартфоны и планшеты с начала 2013

По данным исследования "Российский рынок мобильной коммерции 2013", проведенного РБК.research, если в 2012 году покупки через смартфоны и планшеты совершали лишь 2,6 млн россиян в возрасте от 18 до 54 лет, то в 2013 году число "мобильных" покупателей достигло 3,9 млн человек.

По мнению аналитиков РБК.research, в ближайшие годы основным драйвером развития российского рынка m-commerce станет активный рост пользования планшетами и смартфонами.

Уже сегодня данный фактор играет определяющую роль: если в 2012 году при помощи планшетов совершали покупки лишь 359,3 тыс. россиян, то в 2013 году их число составило уже 1 785,1 тыс. человек. Если говорить о смартфонах, то мобильные продажи через данные устройства сегодня занимают большую долю рынка m-commerce в России.

По оценкам агентства, в 2013 году покупки при помощи "умных телефонов" совершали 3,8 млн россиян, для сравнения в 2012 году число подобных мобильных покупателей составляло 2,4 млн россиян.

Однако, несмотря на рост проникновения смартфонов, роль данных устройств в качестве драйвера развития рынка m-commerce в ближайшем будущем будет исчерпан и замещен планшетами.

Данные процессы произошли в США и странах Западной Европы. Так, если в 2011 году 55% рынка мобильной коммерции в США занимали покупки, совершенные через смартфоны, а на долю планшетов приходилось лишь 40% рынка, то в 2013 году наблюдается обратная ситуация.

Доля покупок, осуществленных с использованием смартфонов, не превышает 35% объема рынка мобильной коммерции, а 62,5% объема m-commerce в США занимают покупки, совершенные через планшеты.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Время крутить педали: спрос и цены на велосипеды и аксессуары

Эксперты Avito проанализировали спрос и цены в категории «Велосипеды» и выяснили, какие города России наиболее велосипедизированы и почему еще не поздно начать подготовку к открытию велосезона.

далее →

«Яндекс» загрузил «Метрику» для украинцев в облако Amazon

19 мая «Яндекс» через telegra.ph (часть разрешённого украинцам мессенджера Telegram для веб-публикаций) объявил, что украинцы могут и дальше пользоваться «Метрикой». Для этого «Яндекс» переложил «Метрику» для украинцев в облако Amazon.

далее →

Alibaba увеличивает выручку, но сокращает прибыль

Крупнейшая китайская интернет-компания Alibaba Group Holding превзошла ожидания аналитиков на фоне роста китайского рынка электронной коммерции. Выручка компании за IV финансовый квартал, завершившийся 31 марта, выросла на 60% и составила 38,58 млрд юаней (5,61 млрд долларов).

далее →

RTB House разработал метод повышения производительности работы нейронных сетей

RTB House, международная компания, представляющая передовые технологии ретаргетинга, объявляет о создании инновационного метода построения архитектуры нейронных сетей, позволяющем компьютерам наиболее точно прогнозировать ценность конверсии. Именно этот параметр наиболее важен в определении ROI рекламных кампаний. Новая концепция будет представлена в ходе предстоящей Международной Конференции по нейронным сетям (IJCNN 2017) в США, штате Аляска.

далее →

Как жители крупных городов России совершают электронные платежи

Компания Mediascope изучила, как жители крупных городов России совершают электронные платежи. Выяснилось, что по сравнению с прошлым годом популярность платежей со смартфонов выросла. При этом с помощью мобильных приложений платят на 60% больше пользователей, чем через мобильные версии сайтов. Доля тех, кто предпочитает бесконтактную оплату, пока не превышает 8,6%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook