Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

4 ноября откроется вторая очередь FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow

Смотрите в каталоге
Одежда

Вторая очередь FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow откроется менее чем через 30 дней, 4 ноября 2016 г. Фасад здания продолжает главную архитектурную тему - «Московский классический стиль», а внутренние помещения отражают концепцию «Окно в Европу». Посетителей центра для шоппинга встречают улицы разных европейских городов, во второй очереди пред ними откроются Парижские улочки. Все строительные работы в аутлете практически завершены: фасад, внутренние стены, потолки и каменные полы приобрели законченный вид, снаружи задания оборудована дополнительная парковка. Вторая очередь аутлета, как и проект в целом, построена с учетом экологичных энергосберегающих решений.

Быстро расширяется и пул арендаторов второй фазы проекта. Недавно к ним присоединились оператор в сегменте семейных ресторанов «Росинтер», который предложит итальянскую кухню, а также международной одежный лайфстайл бренд  Guess. Компании заняли 353 кв.м. и 350 кв.м. соответственно. На сегодняшний день заполняемость второй  очереди достигает 78%. Арендаторы уже заняты отделкой и оформлением витрин.

«FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow уже получил признание на рынке, благодаря удобной локации, уникальной архитектуре и большим возможностям шопинга со скидками. Наш более чем 20-летний опыт работы в области развития и управления торговыми центрами также делает проект привлекательным для бизнес-партнеров, - отмечает Брендон О’Рейли, управляющий директор FASHION HOUSE Group. -  С открытием второй очереди арендопригодной площадью 4500 кв.м. здесь смогут дополнительно разместиться 30 новых магазинов. И мы надеемся , что интерес к аутлет-центру вырастет, а значить повысятся продажи наших арендаторов».

FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow – первый аутлет-центр закрытого типа в России. Аутлет-центр предлагает покупателям товары российских и международных брендов с круглогодичными скидками от 30 до 70%. Среди представленных магазинов Tommy Hilfiger, Furla, Pinko, adidas, Reebok, US Polo, Tom Tailor, Benetton, Nike, Puma, Lacoste, Tru Trussardi, Samsonite, Salomon и др. С вводом второй очереди общая арендопригодная площадь аутлета составит порядка 20 000 кв.м.

Компании и сервисы: Salomon, Reebok, Puma, Samsonite, Trussardi Jeans, Benetton, Lacoste, U.S. Polo Assn., Tommy Hilfiger, Furla, Guess, Adidas, Nike, TOM TAILOR, Pinko
Автор: Александр

Подписаться на новости

6 апреля / Комментарии

Отсрочки не будет. От арендаторов требуют своевременной платы за помещения

По расчетам консалтинговой компании JLL Полины Жилкиной, 70–80% крупных и средних собственников торговых центров не собираются предоставлять отсрочек или льгот простаивающим арендаторам. В стрит-ретейле доля не идущих на уступки собственников — до 30%, заявили в консалтинговом агентстве Knight Frank. Владельцы недвижимости ждут соответствующих постановлений правительства.

далее →

6 апреля / Комментарии

Утверждён список наиболее пострадавших от коронавируса отраслей экономики

Премьер-министр России Михаил Мишустин утвердил перечень отраслей экономики, которые правительство считает сильнее всего пострадавшими от распространения коронавируса COVID-19. В список вошло девять сфер, в том числе общепит, гостиничный бизнес, авиаперевозки, сферы культуры и спорта, бытовые услуги.

далее →

6 апреля / Комментарии

Тренды продаж на рынке бытовой техники и электроники в России

На 13-й неделе 2020 года (23-29 марта) начался официальный переход населения на режим самоизоляции, а ритейлеры, не имеющие в ассортименте жизненно необходимых товаров, были вынуждены с 28 марта закрыть офлайн точки продаж. Каковы итоги 13-й недели 2020 года, и как индустрия адаптируется к вынужденному карантину? - подобности в обзоре аналитической компании GfK.

далее →

3 апреля / Комментарии

Итоги первого квартала 2020 года на рынке стрит-ритейла Петербурга

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, доля свободных помещений на основных торговых коридорах Петербурга по итогам первого квартала 2020 г. составила 7% против 5,6% за аналогичный период 2019 г. Однако в сравнении с показателями декабря 2019 г. доля вакантных помещений сократилась с 8,2% до 7%.

далее →

3 апреля / Комментарии

«Магнит» и X5 Retail Group начнёт продавать товары без наценки

Крупнейшие российские розничные сети Х5 Retail Group и «Магнит» приняли решение обнулить торговую наценку на отдельные категории социально значимых товаров сроком не менее чем на один месяц.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook