Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

4 ноября откроется вторая очередь FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow

Смотрите в каталоге
Одежда

Вторая очередь FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow откроется менее чем через 30 дней, 4 ноября 2016 г. Фасад здания продолжает главную архитектурную тему - «Московский классический стиль», а внутренние помещения отражают концепцию «Окно в Европу». Посетителей центра для шоппинга встречают улицы разных европейских городов, во второй очереди пред ними откроются Парижские улочки. Все строительные работы в аутлете практически завершены: фасад, внутренние стены, потолки и каменные полы приобрели законченный вид, снаружи задания оборудована дополнительная парковка. Вторая очередь аутлета, как и проект в целом, построена с учетом экологичных энергосберегающих решений.

Быстро расширяется и пул арендаторов второй фазы проекта. Недавно к ним присоединились оператор в сегменте семейных ресторанов «Росинтер», который предложит итальянскую кухню, а также международной одежный лайфстайл бренд  Guess. Компании заняли 353 кв.м. и 350 кв.м. соответственно. На сегодняшний день заполняемость второй  очереди достигает 78%. Арендаторы уже заняты отделкой и оформлением витрин.

«FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow уже получил признание на рынке, благодаря удобной локации, уникальной архитектуре и большим возможностям шопинга со скидками. Наш более чем 20-летний опыт работы в области развития и управления торговыми центрами также делает проект привлекательным для бизнес-партнеров, - отмечает Брендон О’Рейли, управляющий директор FASHION HOUSE Group. -  С открытием второй очереди арендопригодной площадью 4500 кв.м. здесь смогут дополнительно разместиться 30 новых магазинов. И мы надеемся , что интерес к аутлет-центру вырастет, а значить повысятся продажи наших арендаторов».

FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow – первый аутлет-центр закрытого типа в России. Аутлет-центр предлагает покупателям товары российских и международных брендов с круглогодичными скидками от 30 до 70%. Среди представленных магазинов Tommy Hilfiger, Furla, Pinko, adidas, Reebok, US Polo, Tom Tailor, Benetton, Nike, Puma, Lacoste, Tru Trussardi, Samsonite, Salomon и др. С вводом второй очереди общая арендопригодная площадь аутлета составит порядка 20 000 кв.м.

Компании и сервисы: Salomon, Furla, Samsonite, Benetton, U.S. Polo Assn., Tommy Hilfiger, Pinko, Puma, Lacoste, Adidas, Nike, Guess, Reebok, Trussardi Jeans, TOM TAILOR
Автор: Александр

Подписаться на новости

26 сентября / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» собрала самую сильную команду в ритейле

Группа компаний «М.Видео-Эльдорадо» стала рекордсменом по числу номинантов ежегодного рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров», опубликованного ИД «Коммерсантъ» и Ассоциацией менеджеров среди компаний торговли.

далее →

25 сентября / Комментарии

Алексей Фёдоров: повышение НДС спровоцирует честные распродажи

В начале лета были приняты поправки, которые увеличивают НДС до 20%. Изменения вступят в силу с 2019 года, но немало интересного произойдет уже в конце 2018-го.

далее →

25 сентября / Комментарии

«Спортмастер» открывает отдельные магазины для своей торговой марки Demix

Продавец спортивной одежды и обуви «Спортмастер» будет развивать отдельные магазины для собственной торговой марки Demix. Первый магазин открылся в московском торговом центре «Гагаринский».

далее →

24 сентября / Комментарии

В магазинах Испании хотят ввести плату за примерку одежды

В магазинах Испании хотят ввести плату с потенциальных покупателей за примерку одежды. С такой инициативой, выступила советник по вопросам экономики и финансов сообщества Кастилия и Леон Мария дель Пилар-дель-Олмо.

далее →

24 сентября / Комментарии

Спрос на новые iPhone превысил прошлогодние показатели

В «Связном» и «Евросети» рассказали, что первые результаты предзаказа iPhone Xs и iPhone Xs Max оказались в два с половиной раза выше прошлогоднего спроса на iPhone X.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook