Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

4 ноября откроется вторая очередь FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow

Смотрите в каталоге
Аксессуары

Вторая очередь FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow откроется менее чем через 30 дней, 4 ноября 2016 г. Фасад здания продолжает главную архитектурную тему - «Московский классический стиль», а внутренние помещения отражают концепцию «Окно в Европу». Посетителей центра для шоппинга встречают улицы разных европейских городов, во второй очереди пред ними откроются Парижские улочки. Все строительные работы в аутлете практически завершены: фасад, внутренние стены, потолки и каменные полы приобрели законченный вид, снаружи задания оборудована дополнительная парковка. Вторая очередь аутлета, как и проект в целом, построена с учетом экологичных энергосберегающих решений.

Быстро расширяется и пул арендаторов второй фазы проекта. Недавно к ним присоединились оператор в сегменте семейных ресторанов «Росинтер», который предложит итальянскую кухню, а также международной одежный лайфстайл бренд  Guess. Компании заняли 353 кв.м. и 350 кв.м. соответственно. На сегодняшний день заполняемость второй  очереди достигает 78%. Арендаторы уже заняты отделкой и оформлением витрин.

«FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow уже получил признание на рынке, благодаря удобной локации, уникальной архитектуре и большим возможностям шопинга со скидками. Наш более чем 20-летний опыт работы в области развития и управления торговыми центрами также делает проект привлекательным для бизнес-партнеров, - отмечает Брендон О’Рейли, управляющий директор FASHION HOUSE Group. -  С открытием второй очереди арендопригодной площадью 4500 кв.м. здесь смогут дополнительно разместиться 30 новых магазинов. И мы надеемся , что интерес к аутлет-центру вырастет, а значить повысятся продажи наших арендаторов».

FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow – первый аутлет-центр закрытого типа в России. Аутлет-центр предлагает покупателям товары российских и международных брендов с круглогодичными скидками от 30 до 70%. Среди представленных магазинов Tommy Hilfiger, Furla, Pinko, adidas, Reebok, US Polo, Tom Tailor, Benetton, Nike, Puma, Lacoste, Tru Trussardi, Samsonite, Salomon и др. С вводом второй очереди общая арендопригодная площадь аутлета составит порядка 20 000 кв.м.

Компании и сервисы: Furla, Samsonite, Lacoste, Nike, Guess, Reebok, Pinko, Benetton, TOM TAILOR, U.S. Polo Assn., Adidas, Salomon, Puma, Trussardi Jeans, Tommy Hilfiger
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook