40% рекламных бюджетов предпринимателей приходится на неэффективные каналы

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Digital-агентство R:TA и компания по разработке ПО для бизнес-аналитики Roistat проанализировали затраты на онлайн-рекламу среднего, малого и микробизнеса в период с июля 2017 по июнь 2018 года. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование.

Исследование показало, что средний, малый и микробизнес тратят 62,48% своих рекламных бюджетов на поисковую рекламу. Окупаемость инвестиций (ROI) в эти объявления положительная — компании получают от них на 39% больше средств, чем вкладывали.

Однако почти 40% расходов предпринимателей приходится на неэффективные каналы. На рекламные сети («Рекламная сеть Яндекса» и «Контекстно-медийная сеть Google») — 29,26% трат. ROI этого направления отрицательная — компании получают на 14% меньше средств, чем вкладывают. Более 8% трат уходят на соцсети. На этом направлении предприятия получают на 41% меньше денег, чем вложено.

В среднем проанализированные компании тратят на рекламу 578 тыс. руб. в месяц — от 155 тыс. руб. у микробизнеса до 1,2 млн у среднего бизнеса.

Исследование проводилось с июля 2017 г. по июнь 2018 г., изучались траты двух тысяч рекламодателей из базы Roistat.

Компании и сервисы: Roistat
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 августа / Комментарии

Средний чек россиян на игрушки и детские товары вырос в 2 раза

Партнерская сеть Admitad Affiliate проанализировала, какие онлайн-товары пользовались большей популярностью у россиян в первой половине 2021 года.

далее →

Аналитика AliExpress. Сколько россияне готовы отдать за товары к учебному году

Аналитики AliExpress Россия выяснили, сколько россияне готовы отдать за товары к учебному году и что чаще всего входит в этот набор. Для этого они провели опрос методом онлайн-панели вместе с исследовательским агентством ResearchMe.

далее →

Россияне стали меньше заказывать готовой еды из гипермаркетов

Количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось на 20% в июне-июле по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, следует из данных сервиса по доставке igooods. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в каждом 4-5 заказе клиентов. 

далее →

Сапсефр и палатка: что нужно для активного отдыха россиянину этим летом

Эксперты Авито узнали, какую сумму придется потратить ценителям различных видов туризма на полный комплект снаряжения. Общая стоимость самых популярных товаров для отдыха на воде на сайте составила в среднем 44 500 рублей, а товаров для похода - 10 550 рублей.

далее →

Cредний чек покупок в интернет-магазинах в 1 полугодии 2021 года вырос на 5,5%

Компания PIM Solutions проанализировала данные по заказам, оформленным интернет-магазинами в 1 полугодии 2021 г. В результате выяснилось, что средний чек в 1 полугодии 2021 г. вырос на 5,5% по сравнению с 1 полугодием 2020 г. — с 3954 руб. до 4171 руб.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook