41% пользователей не отличают рекламу Google Adwords от органической выдачи

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
41% пользователей не отличают рекламу Google Adwords от органической выдачи

Интересное исследование провела компания Bunnyfoot, оказывается, 41% интернет-пользователей не отличают рекламу Google Adwords от органической выдачи. Эти пользователи предпочитают переходить по расположенным вверху страницы объявлениям контекстной рекламы, считая, что это наиболее релевантные и качественные результаты поиска.

Результаты исследования удивили: более 81% людей, участвовавших в тестировании, кликнули по рекламным объявлениям AdWords вместо органической поисковой выдачи. Более детальное изучение показало, что более 40% опрошенных даже не подозревали, что кликают по рекламным результатам, остальные же делали это, сознательно думая, что платные ссылки являются наиболее авторитетными в искомом вопросе.

41% пользователей не отличают рекламу Google Adwords от органической выдачи

Как известно, рекламный блок Google AdWords выделяется на странице специальным темным фоном, и дополнительно есть текстовая строчка, прямо указывающая о том, что данные ссылки являются платными. Получается, что текст предупреждающей надписи значительным числом пользователей просто игнорируется, а выделение информации другим фоном воспринимается как подчеркивание того, что данные ссылки особенно полезны. Это же подтверждает и тепловая карта кликов.

41% пользователей не отличают рекламу Google Adwords от органической выдачи-1

Впрочем, как допускают в Bunnyfoot, столь высокий процент кликов по рекламе Adwords может быть обусловлен тематикой автострахования, в рамках которой велась кампания и проводилось исследование. Однако, не остается сомнений в том, что большая часть интернет-пользователей действительно не в курсе того, чем контактная реклама отличается от органической поисковой выдачи.

Источник: econsultancy.com

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

В IsNext назвали утечку данных клиентов интернет-магазина провокацией

Издание Roem.ru сообщило, что интернет-магазин автозапчастей IsNext Владислава Доморацкого по ошибке разослал клиентам базу своих покупателей с контактными телефонами и электронными адресами. Позже представители компании в разговоре назвали эту информацию провокацией.

далее →

Глава "Желдорэкспедиции" консолидировала Exist.ru

Глава "Желдорэкспедиции" Евгения Назарова, которая в начале 2017 года купила 70% компании "А+А Эксист-Инфо", контролирующей интернет-магазин автозапчастей Exist.ru, стала ее единственным владельцем. Ей перешли 30% "А+А Эксист-Инфо", принадлежавшие Валерию Чикину, Юрию Буковникову и Юрию Полякову.

далее →

Exist.ru нашёл замену потерянной сети продаж

Интернет-магазин автозапчастей Exist.ru нашёл способ восстановить обслуживание клиентов в Московском регионе, которое было приостановлено из-за разрыва отношений с бывшим акционером компании Владиславом Доморацким
В ближайшие две недели интернет-магазин по продаже автозапчастей Exist.ru планирует открыть семь офисов в Подмосковье.

далее →

«Рейтинг разработчиков интернет-магазинов-2017» объявил о начале сбора заявок

К участию в рейтинге приглашаются студии, имеющие в своем портфолио не менее пяти интернет-магазинов, запущенных за последние пять лет, и не менее одного интернет-магазина, запущенного в течение 2016-2017 года.

далее →

Exist.ru приостановил работу офисов и пунктов выдачи заказов

Один из крупнейших в России магазинов автозапчастей Exist.ru приостановил работу офисов в более чем 60 городах России из-за конфликта акционеров. Об этом сообщается на сайте онлайн-магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook