41% пользователей не отличают рекламу Google Adwords от органической выдачи

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
41% пользователей не отличают рекламу Google Adwords от органической выдачи

Интересное исследование провела компания Bunnyfoot, оказывается, 41% интернет-пользователей не отличают рекламу Google Adwords от органической выдачи. Эти пользователи предпочитают переходить по расположенным вверху страницы объявлениям контекстной рекламы, считая, что это наиболее релевантные и качественные результаты поиска.

Результаты исследования удивили: более 81% людей, участвовавших в тестировании, кликнули по рекламным объявлениям AdWords вместо органической поисковой выдачи. Более детальное изучение показало, что более 40% опрошенных даже не подозревали, что кликают по рекламным результатам, остальные же делали это, сознательно думая, что платные ссылки являются наиболее авторитетными в искомом вопросе.

41% пользователей не отличают рекламу Google Adwords от органической выдачи

Как известно, рекламный блок Google AdWords выделяется на странице специальным темным фоном, и дополнительно есть текстовая строчка, прямо указывающая о том, что данные ссылки являются платными. Получается, что текст предупреждающей надписи значительным числом пользователей просто игнорируется, а выделение информации другим фоном воспринимается как подчеркивание того, что данные ссылки особенно полезны. Это же подтверждает и тепловая карта кликов.

41% пользователей не отличают рекламу Google Adwords от органической выдачи-1

Впрочем, как допускают в Bunnyfoot, столь высокий процент кликов по рекламе Adwords может быть обусловлен тематикой автострахования, в рамках которой велась кампания и проводилось исследование. Однако, не остается сомнений в том, что большая часть интернет-пользователей действительно не в курсе того, чем контактная реклама отличается от органической поисковой выдачи.

Источник: econsultancy.com

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

15 августа / Комментарии

Информация о массовой блокировке AliExpress аккаунтов россиян не подтверждается

Информация о массовой блокировке аккаунтов россиян в связи с распространением применения ими схемы обмана китайских продавцов может оказаться преувеличенной. Cхема подобной блокировки действительно существует. Однако ее применение происходит в обычном режиме.

далее →

15 августа / Комментарии

Главной темой года станет вопрос преобразований на ЭТ-2018

Главной темой года станет вопрос преобразований. Как зарабатывать больше и не уйти с рынка, когда крупные интернет-проекты строят “торговые центры” и инвестируют в инфаструктуру.

далее →

3 августа / Комментарии

"Юлмарт девелопмент" попал под наблюдение

Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области по заявлению ООО "БигБокс" ввел процедуру наблюдения в отношении ООО "Юлмарт девелопмент", входящего в ГК "Юлмарт".

далее →

Владимир Путин подписал закон о товарных агрегаторах

Президент РФ Владимир Путин подписал закон о товарных агрегаторах в сфере интернет-торговли, призванный усилить ответственность владельцев сайтов-агрегаторов за предоставляемую ими информацию о товарах и услугах. 

далее →

В России открыт первый Центр Сертификации digital-агентств

Группа RUWARD объявила об открытии первого в России Центра Сертификации digital-агентств и анонсировала каталог агентств, успевших пройти процесс в приоритетном режиме к запуску центра.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook