41% пользователей не отличают рекламу Google Adwords от органической выдачи

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
41% пользователей не отличают рекламу Google Adwords от органической выдачи

Интересное исследование провела компания Bunnyfoot, оказывается, 41% интернет-пользователей не отличают рекламу Google Adwords от органической выдачи. Эти пользователи предпочитают переходить по расположенным вверху страницы объявлениям контекстной рекламы, считая, что это наиболее релевантные и качественные результаты поиска.

Результаты исследования удивили: более 81% людей, участвовавших в тестировании, кликнули по рекламным объявлениям AdWords вместо органической поисковой выдачи. Более детальное изучение показало, что более 40% опрошенных даже не подозревали, что кликают по рекламным результатам, остальные же делали это, сознательно думая, что платные ссылки являются наиболее авторитетными в искомом вопросе.

41% пользователей не отличают рекламу Google Adwords от органической выдачи

Как известно, рекламный блок Google AdWords выделяется на странице специальным темным фоном, и дополнительно есть текстовая строчка, прямо указывающая о том, что данные ссылки являются платными. Получается, что текст предупреждающей надписи значительным числом пользователей просто игнорируется, а выделение информации другим фоном воспринимается как подчеркивание того, что данные ссылки особенно полезны. Это же подтверждает и тепловая карта кликов.

41% пользователей не отличают рекламу Google Adwords от органической выдачи-1

Впрочем, как допускают в Bunnyfoot, столь высокий процент кликов по рекламе Adwords может быть обусловлен тематикой автострахования, в рамках которой велась кампания и проводилось исследование. Однако, не остается сомнений в том, что большая часть интернет-пользователей действительно не в курсе того, чем контактная реклама отличается от органической поисковой выдачи.

Источник: econsultancy.com

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Google инвестирует $550 млн в JD.com

Компания Google инвестирует $550 млн в китайский интернет-магазин JD.com, конкурента маркетплейса AliExpress. В компании указали, что инвестиции помогут расширить партнерские отношения, включая продвижение товаров JD.com в торговом сервисе Google.

далее →

Amazon начал заменять менеджеров роботами

Интернет ритейлер Amazon принял решение заменить часть менеджеров роботами. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на источники. Речь идет о замене менеджеров с шестизначными зарплатами на специальное программное обеспечение, способное предсказывать спрос на товары и назначать им надлежащую цену.

далее →

Герман Клименко освобожден от должности советника президента

Герман Клименко освобожден от должности советника президента по вопросам развития Интернета. Указ Путина об этом решении опубликован на сайте Кремля.

далее →

«Яндекс.Маркет» купит миноритарную долю в сервисе «Беру!» Александры Дорф

Запущенный Сбербанком и «Яндекс.Маркетом» маркетплейс «Беру» сохранит название и продолжит использовать этот бренд. Об этом заявил первый зампред правления банка Лев Хасис.

далее →

Яндекс создаёт список проверенных частных специалистов

Яндекс планирует  составить список проверенных частных  специалистов, которым будет передавать заявки на запуск и ведение кампаний от рекламодателей. Сейчас проводится закрытое тестирование новой программы, где специалисты Яндекса совместно с рекламодателями проводят оценку подавших заявки фрилансеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook