5-й Международный форум «СКЛАД и ЛОГИСТИКА для E-COMMERCE» начинает работу 30 июня

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

5-й Международный форум «СКЛАД и ЛОГИСТИКА для E-COMMERCE:» откроет свои двери 30 июня и соберёт профессиональных экспертов для обсуждения ситуации по развитию e-commerce в Московском регионе. В числе спикеров и делегатов — основные игроки рынка: представители курьерских и логистических компаний, а также сегмента ритейла и e-commerce.

Дискуссии и эксперты

Дискуссия «Рынок E-commerce в России. Аналитика. Цифры. Факты. Тренды»

  • Александр ИВАНОВ, Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли (г.Москва)
  • Дмитрий ХОРУНЖИЙ, Советник директора по поддержке государственных программ и международной деятельности АО «Почта России» (г.Москва)

Дискуссия «Где и какие типы складских помещений нужны в столичном регионе? Какие технологии востребованы в работе современного склада: роботы, сортеры, конвейеры?»

  • Антон МИЗУНОВ, директор по развитию ГК «СКЛАДЫ РОССИИ» (г.Москва)
  • Алексей ГОРБАТЕНКО, Руководитель направления продаж полнокомплектных зданий «Ферро-Билдинг» (г.Москва)
  • Анна МАТВЕЕВА, Директор по операциям DPD в России (г.Москва)
  • Сергей РЫЧАГОВ, независимый эксперт, 20-летний опыт работы в компаниях «Балтимор», МЕТРО, OBI, Почта России, Otto Group, LaModa (г.Тверь)
  • Алексей ЖУКОВ, Исполнительный директор в ReWorker (г.Москва)
  • Алексей ЛАРИОНОВ, к.э.н, независимый эксперт, директор консалтинговой компании MCP RUSSIA, экс-топ-менеджер Cainiao (группа Алибаба) в России, профессионал с более чем 20-летним опытом практической работы в компаниях Lucent Technologies, Henkel, Prisma, Юлмарт (г.Санкт-Петербург)

Дискуссия «Рынок фулфилмента в столичном регионе: текущее состояние и перспективы развития»

  • Анна КОЛОМЕНСКАЯ, руководитель направления по развитию фулфилмента АО «Почта России» (г.Москва)

Дискуссия «Охват зарубежной аудитории — новые возможности для расширения географии продаж качественных товаров»

  • Ирина МИЗУНОВА, CEO Smart. Rich. B#tch, Owner&CEO SmartBeautyShop.ru (г.Москва)

Дискуссия «Последняя миля: ПВЗ, постоматы, почтоматы, курьерская доставка»

  • Алексей ПРЫГИН, Генеральный директор Top Delivery (г.Москва)
  • Александр ВОРОНОВ, руководитель направления внутригородской логистики компании СДЭК (г.Москва)
  • Григорий ФРЕНКИН, Заместитель генерального директора PickPoint (г.Москва)

Регистрация на форум открыта. Приятный бонус в виде скидки по промокоду «ECOM2120».

Компании и сервисы: Metro Cash&Carry, PRISMA, Юлмарт, DPD, СДЭК, СДЭК, Lamoda B2B, TopDelivery, PickPoint, reWorker, OBI
Автор: Анна

Подписаться на новости

Callday.Ecom 2021: секреты сквозной аналитики и эффективного маркетинга

30 июня в 11:00 состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021, в которой эксперты расскажут про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento.

далее →

Рост игровой индустрии в России: обороты онлайн-площадок, траты геймеров, спрос на компьютерные товары

С 1 января по 31 мая 2021 года российские геймеры совершили на игровых ресурсах на 40% больше онлайн-покупок, чем за аналогичный период 2019 года, а оборот этих площадок вырос в 2,2 раза. Объем продаж игровых консолей увеличился в 3,6 раза, а объем продаж видеокарт — на 44%. К таким выводам пришли аналитики ЮMoney и проекта «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» (входят в экосистему Сбера).

далее →

СберМаркет и СберМегаМаркет посчитали, сколько стоит оборудование домашнего рабочего места

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров дом СберМаркет и мультикатегорийный маркетплейс СберМегаМаркет посчитали, сколько нужно потратить работнику на оборудование рабочего места дома. Цены указаны на товары для организации рабочего места – офисные стол и стул, техника, канцелярские предметы и перекусы во время рабочего дня – орехи, бананы, чай, кофе и сэндвичи.

далее →

Сравнение портрета покупателя обычных и интернет-магазинов

Сервис рассрочек «Всегда.Да» проанализировал портрет покупателя обычных и интернет-магазинов. Аналитики выяснили, что мужчины покупают в рассрочку онлайн гораздо чаще, чем женщины, и онлайн-покупатели в целом зарабатывают больше тех, кто берет рассрочку в офлайн-магазинах.

далее →

Яндекс.Маркет начал делиться с продавцами подробной аналитикой о заказах и покупателях

Яндекс.Маркет теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для продавцов появились благодаря интеграции Яндекс.Маркета с Яндекс.Метрикой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook