5-й Международный форум «СКЛАД и ЛОГИСТИКА для E-COMMERCE» начинает работу 30 июня

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

5-й Международный форум «СКЛАД и ЛОГИСТИКА для E-COMMERCE:» откроет свои двери 30 июня и соберёт профессиональных экспертов для обсуждения ситуации по развитию e-commerce в Московском регионе. В числе спикеров и делегатов — основные игроки рынка: представители курьерских и логистических компаний, а также сегмента ритейла и e-commerce.

Дискуссии и эксперты

Дискуссия «Рынок E-commerce в России. Аналитика. Цифры. Факты. Тренды»

  • Александр ИВАНОВ, Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли (г.Москва)
  • Дмитрий ХОРУНЖИЙ, Советник директора по поддержке государственных программ и международной деятельности АО «Почта России» (г.Москва)

Дискуссия «Где и какие типы складских помещений нужны в столичном регионе? Какие технологии востребованы в работе современного склада: роботы, сортеры, конвейеры?»

  • Антон МИЗУНОВ, директор по развитию ГК «СКЛАДЫ РОССИИ» (г.Москва)
  • Алексей ГОРБАТЕНКО, Руководитель направления продаж полнокомплектных зданий «Ферро-Билдинг» (г.Москва)
  • Анна МАТВЕЕВА, Директор по операциям DPD в России (г.Москва)
  • Сергей РЫЧАГОВ, независимый эксперт, 20-летний опыт работы в компаниях «Балтимор», МЕТРО, OBI, Почта России, Otto Group, LaModa (г.Тверь)
  • Алексей ЖУКОВ, Исполнительный директор в ReWorker (г.Москва)
  • Алексей ЛАРИОНОВ, к.э.н, независимый эксперт, директор консалтинговой компании MCP RUSSIA, экс-топ-менеджер Cainiao (группа Алибаба) в России, профессионал с более чем 20-летним опытом практической работы в компаниях Lucent Technologies, Henkel, Prisma, Юлмарт (г.Санкт-Петербург)

Дискуссия «Рынок фулфилмента в столичном регионе: текущее состояние и перспективы развития»

  • Анна КОЛОМЕНСКАЯ, руководитель направления по развитию фулфилмента АО «Почта России» (г.Москва)

Дискуссия «Охват зарубежной аудитории — новые возможности для расширения географии продаж качественных товаров»

  • Ирина МИЗУНОВА, CEO Smart. Rich. B#tch, Owner&CEO SmartBeautyShop.ru (г.Москва)

Дискуссия «Последняя миля: ПВЗ, постоматы, почтоматы, курьерская доставка»

  • Алексей ПРЫГИН, Генеральный директор Top Delivery (г.Москва)
  • Александр ВОРОНОВ, руководитель направления внутригородской логистики компании СДЭК (г.Москва)
  • Григорий ФРЕНКИН, Заместитель генерального директора PickPoint (г.Москва)

Регистрация на форум открыта. Приятный бонус в виде скидки по промокоду «ECOM2120».

Компании и сервисы: OBI, СДЭК, PickPoint, Юлмарт, TopDelivery, Lamoda B2B, Metro Cash&Carry, СДЭК, DPD, reWorker, PRISMA
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →