Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

50 крупнейших зарубежных компаний на российском рынке за 2019 год

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Forbes представил свой ежегодный рейтинг 50 крупнейших зарубежных компаний на российском рынке за 2019 год. Первое место занял французский автопроизводитель Renault с выручкой 435,5 млрд руб.

Как поясняет издание, в январе прошлого года совместное предприятие Renault и «Ростеха» — компания Alliance Rostec Auto BV стала владельцем 100% «Автоваза». Renault в совместном предприятии принадлежит около 68%. Благодаря этому компания вышла на первое место.

Французский Auchan оказался на пятом месте. Компания была лидером начиная с первого рейтинга, опубликованного в 2016 году. В 2019 году выручка ритейлера в России упала на 6,6%. Швейцарский производитель табачной продукции Philip Morris International увеличил выручку на 12,4% до 333,3 млрд руб. и поднялся с четвертого на второе место. Выручка немецкой Volkswagen Group выросла за год на 14,4%, и компания сменила пятую строчку в рейтинге на третью.

Общая выручка 50 крупнейших иностранных компаний в России за 2019 год выросла на 3,9% и составила 7,1 трлн руб. В 2018 году рост выручки был равен 10,2%. Больше всего в списке представлена отрасль машиностроения, ей занимаются 13 компаний. Восемь компаний в рейтинге производят продукты питания, еще семь занимаются торговлей.

Самой быстрорастущей компанией стала Google (сайт нарушает закон РФ), рост выручки за год составил 25,3%. За ней следуют Mars (25,1%) и нефтяная компания Royal Dutch Shell (22,2%). Больше всего сократилась выручка Nissan (-9,7%), McDonald's (-8,5%) и деревообрабатывающей компании Mondi Group (-7,8%).

В итоговую выручку включались данные всех российских активов иностранной компании. При составлении рейтинга не учитывались финансовые компании. Выручку оценивали на основании сведений, официально предоставленных компаниями, их годовых отчетах и данных в системе СПАРК.

Компании и сервисы: Леруа Мерлен, Ашан, Mcdonalds
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →