Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

50 крупнейших зарубежных компаний на российском рынке за 2019 год

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Forbes представил свой ежегодный рейтинг 50 крупнейших зарубежных компаний на российском рынке за 2019 год. Первое место занял французский автопроизводитель Renault с выручкой 435,5 млрд руб.

Как поясняет издание, в январе прошлого года совместное предприятие Renault и «Ростеха» — компания Alliance Rostec Auto BV стала владельцем 100% «Автоваза». Renault в совместном предприятии принадлежит около 68%. Благодаря этому компания вышла на первое место.

Французский Auchan оказался на пятом месте. Компания была лидером начиная с первого рейтинга, опубликованного в 2016 году. В 2019 году выручка ритейлера в России упала на 6,6%. Швейцарский производитель табачной продукции Philip Morris International увеличил выручку на 12,4% до 333,3 млрд руб. и поднялся с четвертого на второе место. Выручка немецкой Volkswagen Group выросла за год на 14,4%, и компания сменила пятую строчку в рейтинге на третью.

Общая выручка 50 крупнейших иностранных компаний в России за 2019 год выросла на 3,9% и составила 7,1 трлн руб. В 2018 году рост выручки был равен 10,2%. Больше всего в списке представлена отрасль машиностроения, ей занимаются 13 компаний. Восемь компаний в рейтинге производят продукты питания, еще семь занимаются торговлей.

Самой быстрорастущей компанией стала Google, рост выручки за год составил 25,3%. За ней следуют Mars (25,1%) и нефтяная компания Royal Dutch Shell (22,2%). Больше всего сократилась выручка Nissan (-9,7%), McDonald's (-8,5%) и деревообрабатывающей компании Mondi Group (-7,8%).

В итоговую выручку включались данные всех российских активов иностранной компании. При составлении рейтинга не учитывались финансовые компании. Выручку оценивали на основании сведений, официально предоставленных компаниями, их годовых отчетах и данных в системе СПАРК.

Компании и сервисы: Mcdonalds, Ашан, Леруа Мерлен
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

«Обувь России» проведет ребрендинг

Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» одобрил проект ребрендинга Группы. ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Детский мир» занял первое место среди российских ритейлеров в рейтинге лучших работодателей Forbes

ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, занял 29-ое место в рейтинге Forbes «50 лучших работодателей России 2020», опубликованном накануне. Таким образом, компания стала первой среди российских ритейлеров.

далее →

25 ноября / Комментарии

Торговая сеть «Той.ру» вынуждена сокращать число своих точек

Сеть магазинов детских товаров «Той.ру» закрывает часть своих торговых точек из-за ужесточения конкуренции и накопленных долгов. За прошедшие полгода компания ликвидировала половину магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook