Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

500 крупнейших по выручке компаний России

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Лидеры списка не изменились, однако рост выручки всех его участников замедлился в три раза.

Аналитики РБК отмечают, что в этом году список стал более закрытым и инертным: в нём почти в два раза меньше новых компаний, чем год назад, а передвижение существующих участников рейтинга по списку резко уменьшилось. По мнению экспертов, это отражает общую негибкость российской экономики и её стагнацию.

Суммарная выручка 500 крупнейших в России компаний в 2016 году выросла на 4,2%, до 66,3 трлн рублей, тогда как в 2015 году этот рост составлял 13,6%.

Топ-6 компаний рейтинга не меняется уже второй год: «Газпром» (выручка почти 6 трлн рублей), ЛУКОЙЛ (4,7 трлн рублей), «Роснефть» (4,1 трлн рублей), Сбербанк (3 трлн рублей), РЖД (2,1 трлн рублей) и ВТБ (1,3 трлн рублей). На седьмом месте оказался «Магнит» (1,07 трлн рублей), на восьмом — X5 Retail Group (1,03 трлн рублей).

На 37-м месте — «Открытие Холдинг» с выручкой в 308 млрд рублей, на 38-м — «Лента» с оборотом в 306 млрд рублей, на 46-м — Альфа-банк с выручкой в 275 млрд рублей.

«Почта России» заняла 68 место с выручкой 158 млрд рублей и отрицательной динамикой по прибыли — 38%

Компания «Яндекс» в рейтинге оказалась на 147-м месте (с показателями выручки в 76 млрд рублей, а чистой прибылью в 6,7 млрд рублей), Тинькофф-банк — на 182-м (58 млрд рублей и 11 млрд рублей), Mail.ru Group — на 251-м (40 млрд рублей и 12 млрд рублей).

Компании и сервисы: ВТБ24, Магнит, Сбербанк России, Лукойл, Лента, Альфа-Банк
Автор: anna_l
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →