Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Система подсчёта посещаемости торговых объектов CountBOX привлекла 550 тысяч евро

Смотрите в каталоге
Финансирование

Ведущий российский разработчик и производитель систем подсчёта посетителей компания «КаунтБОКС» (бренд CountBOX) привлекла на площадке StartTrack 550 тыс. евро. «Seed-раунд компании на площадке StartTrack проходил с ноября прошлого года по июнь 2016, — рассказывает основатель CountBOX Константин Дубинин. — Инвестиции мы привлекали для глобальной экспансии в США и Европе. При этом общий объём инвестиций, полученных нами на эти цели, составил уже около 1 млн евро».

Одним из инвесторов компании выступило Ирландское государственное агентство по развитию и поддержке бизнеса Enterprise Ireland. Остальные инвесторы — частные лица, имена которых не разглашаются.

CountBOX — это облачный сервис по сбору, хранению, аналитике и визуализации данных о посещаемости торговых объектов. Система позволяет в автоматическом режиме собирать и оценивать посетительские потоки и лояльность клиентов.

Сервис подсчета и анализа посетителей для магазинов, торговых центров и ресторанов CountBOX позволяет определить, сколько именно человек и за какой период посетили те или иные торговые точки, в какое время суток здесь было больше всего клиентов, сколько посетителей магазина стали его покупателями, сколько времени они провели в торговом центре, кто из покупателей пришел сюда впервые, а кто уже стал завсегдатаем, а также пол, расу и возраст клиентов. Подробная информация помогает магазинам и торговым центрам лучше узнать своих покупателей, предлагать им действительно нужные товары и услуги и персональные программы лояльности.

Максимально точный подсчет посетителей позволяет магазинам и торговым центрам оптимально перераспределять материальные и трудовые ресурсы, оценивать привлекательность рекламных акции и прочих маркетинговых мероприятий, выявлять скрытые резервы, совершенствовать систему безопасности и т.д.

«У CountBOX очень сильный, харизматичный основатель, который планомерно строит свою компанию и развивает технологию. Сначала в России, а теперь и в США, — говорит Константин Шабалин, генеральный директор инвестиционной площадки StartTrack. — Есть вероятность, что эта система может стать важным аналитическим инструментом для торговых центров по всему миру и фактически превратиться в стандарт индустрии. Инвесторы площадки StartTrack быстро оценили и проинвестировали CountBox в текущем раунде, и мы с удовольствием продолжим сотрудничество, если появится такая возможность».

Компании и сервисы: StartTrack
Автор: Александр

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook