Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Система подсчёта посещаемости торговых объектов CountBOX привлекла 550 тысяч евро

Смотрите в каталоге
Финансирование

Ведущий российский разработчик и производитель систем подсчёта посетителей компания «КаунтБОКС» (бренд CountBOX) привлекла на площадке StartTrack 550 тыс. евро. «Seed-раунд компании на площадке StartTrack проходил с ноября прошлого года по июнь 2016, — рассказывает основатель CountBOX Константин Дубинин. — Инвестиции мы привлекали для глобальной экспансии в США и Европе. При этом общий объём инвестиций, полученных нами на эти цели, составил уже около 1 млн евро».

Одним из инвесторов компании выступило Ирландское государственное агентство по развитию и поддержке бизнеса Enterprise Ireland. Остальные инвесторы — частные лица, имена которых не разглашаются.

CountBOX — это облачный сервис по сбору, хранению, аналитике и визуализации данных о посещаемости торговых объектов. Система позволяет в автоматическом режиме собирать и оценивать посетительские потоки и лояльность клиентов.

Сервис подсчета и анализа посетителей для магазинов, торговых центров и ресторанов CountBOX позволяет определить, сколько именно человек и за какой период посетили те или иные торговые точки, в какое время суток здесь было больше всего клиентов, сколько посетителей магазина стали его покупателями, сколько времени они провели в торговом центре, кто из покупателей пришел сюда впервые, а кто уже стал завсегдатаем, а также пол, расу и возраст клиентов. Подробная информация помогает магазинам и торговым центрам лучше узнать своих покупателей, предлагать им действительно нужные товары и услуги и персональные программы лояльности.

Максимально точный подсчет посетителей позволяет магазинам и торговым центрам оптимально перераспределять материальные и трудовые ресурсы, оценивать привлекательность рекламных акции и прочих маркетинговых мероприятий, выявлять скрытые резервы, совершенствовать систему безопасности и т.д.

«У CountBOX очень сильный, харизматичный основатель, который планомерно строит свою компанию и развивает технологию. Сначала в России, а теперь и в США, — говорит Константин Шабалин, генеральный директор инвестиционной площадки StartTrack. — Есть вероятность, что эта система может стать важным аналитическим инструментом для торговых центров по всему миру и фактически превратиться в стандарт индустрии. Инвесторы площадки StartTrack быстро оценили и проинвестировали CountBox в текущем раунде, и мы с удовольствием продолжим сотрудничество, если появится такая возможность».

Компании и сервисы: StartTrack
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook