Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Система подсчёта посещаемости торговых объектов CountBOX привлекла 550 тысяч евро

Смотрите в каталоге
Финансирование

Ведущий российский разработчик и производитель систем подсчёта посетителей компания «КаунтБОКС» (бренд CountBOX) привлекла на площадке StartTrack 550 тыс. евро. «Seed-раунд компании на площадке StartTrack проходил с ноября прошлого года по июнь 2016, — рассказывает основатель CountBOX Константин Дубинин. — Инвестиции мы привлекали для глобальной экспансии в США и Европе. При этом общий объём инвестиций, полученных нами на эти цели, составил уже около 1 млн евро».

Одним из инвесторов компании выступило Ирландское государственное агентство по развитию и поддержке бизнеса Enterprise Ireland. Остальные инвесторы — частные лица, имена которых не разглашаются.

CountBOX — это облачный сервис по сбору, хранению, аналитике и визуализации данных о посещаемости торговых объектов. Система позволяет в автоматическом режиме собирать и оценивать посетительские потоки и лояльность клиентов.

Сервис подсчета и анализа посетителей для магазинов, торговых центров и ресторанов CountBOX позволяет определить, сколько именно человек и за какой период посетили те или иные торговые точки, в какое время суток здесь было больше всего клиентов, сколько посетителей магазина стали его покупателями, сколько времени они провели в торговом центре, кто из покупателей пришел сюда впервые, а кто уже стал завсегдатаем, а также пол, расу и возраст клиентов. Подробная информация помогает магазинам и торговым центрам лучше узнать своих покупателей, предлагать им действительно нужные товары и услуги и персональные программы лояльности.

Максимально точный подсчет посетителей позволяет магазинам и торговым центрам оптимально перераспределять материальные и трудовые ресурсы, оценивать привлекательность рекламных акции и прочих маркетинговых мероприятий, выявлять скрытые резервы, совершенствовать систему безопасности и т.д.

«У CountBOX очень сильный, харизматичный основатель, который планомерно строит свою компанию и развивает технологию. Сначала в России, а теперь и в США, — говорит Константин Шабалин, генеральный директор инвестиционной площадки StartTrack. — Есть вероятность, что эта система может стать важным аналитическим инструментом для торговых центров по всему миру и фактически превратиться в стандарт индустрии. Инвесторы площадки StartTrack быстро оценили и проинвестировали CountBox в текущем раунде, и мы с удовольствием продолжим сотрудничество, если появится такая возможность».

Компании и сервисы: StartTrack
Автор: Александр

Подписаться на новости

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →

X5 протестирует метки-хамелеоны

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний, протестирует сразу три уникальные технологии с нанесением на продукты инновационной маркировки, блокирующей продажу товара с истекшим сроком годности и фиксирующей нарушения температуры при хранении и транспортировке.

далее →

Госдума приняла закон о запрете любых товаров и услуг из США и иных стран

Госдума приняла в третьем чтении проект закона о контрсанкциях в ответ на «недружественные действия» США и иных стран. Теперь его должен одобрить Совет Федерации.

далее →

Adidas делает ставку на чемпионат мира по футболу

Adidas планирует остановить падение продаж в России благодаря чемпионату мира по футболу, который стартует в июне. Компания откроет дополнительные магазины на время чемпионата.

далее →

«Утилизация» компании «Эльдорадо» признана лучшим социально-экологическим проектом России

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» удостоена ежегодной национальной премии «Лучшие социальные проекты России» за акцию «Утилизация» в категории ««Экологические проекты и инициативы».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook