Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Система подсчёта посещаемости торговых объектов CountBOX привлекла 550 тысяч евро

Смотрите в каталоге
Финансирование

Ведущий российский разработчик и производитель систем подсчёта посетителей компания «КаунтБОКС» (бренд CountBOX) привлекла на площадке StartTrack 550 тыс. евро. «Seed-раунд компании на площадке StartTrack проходил с ноября прошлого года по июнь 2016, — рассказывает основатель CountBOX Константин Дубинин. — Инвестиции мы привлекали для глобальной экспансии в США и Европе. При этом общий объём инвестиций, полученных нами на эти цели, составил уже около 1 млн евро».

Одним из инвесторов компании выступило Ирландское государственное агентство по развитию и поддержке бизнеса Enterprise Ireland. Остальные инвесторы — частные лица, имена которых не разглашаются.

CountBOX — это облачный сервис по сбору, хранению, аналитике и визуализации данных о посещаемости торговых объектов. Система позволяет в автоматическом режиме собирать и оценивать посетительские потоки и лояльность клиентов.

Сервис подсчета и анализа посетителей для магазинов, торговых центров и ресторанов CountBOX позволяет определить, сколько именно человек и за какой период посетили те или иные торговые точки, в какое время суток здесь было больше всего клиентов, сколько посетителей магазина стали его покупателями, сколько времени они провели в торговом центре, кто из покупателей пришел сюда впервые, а кто уже стал завсегдатаем, а также пол, расу и возраст клиентов. Подробная информация помогает магазинам и торговым центрам лучше узнать своих покупателей, предлагать им действительно нужные товары и услуги и персональные программы лояльности.

Максимально точный подсчет посетителей позволяет магазинам и торговым центрам оптимально перераспределять материальные и трудовые ресурсы, оценивать привлекательность рекламных акции и прочих маркетинговых мероприятий, выявлять скрытые резервы, совершенствовать систему безопасности и т.д.

«У CountBOX очень сильный, харизматичный основатель, который планомерно строит свою компанию и развивает технологию. Сначала в России, а теперь и в США, — говорит Константин Шабалин, генеральный директор инвестиционной площадки StartTrack. — Есть вероятность, что эта система может стать важным аналитическим инструментом для торговых центров по всему миру и фактически превратиться в стандарт индустрии. Инвесторы площадки StartTrack быстро оценили и проинвестировали CountBox в текущем раунде, и мы с удовольствием продолжим сотрудничество, если появится такая возможность».

Компании и сервисы: StartTrack
Автор: AlexK

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

12 января / Комментарии

У российского «Ашана» перестановки в топ-менеджменте

Йоханнес Толай покидает пост генерального директора сети гипермаркетов «Ашан». В компании подтвердили информацию, заявив, что он уходит по собственным причинам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook