57% пользователей закрывают страницу если она длится более 3 секунд

57% пользователей закрывают страницу если она длится более 3 секунд

Компания Radware, работающая в области комплексных решений ADC провела исследование в ходе которого выявила, что среднее время загрузки американских интернет-магазинов составило 7,25 секунд. Это на 4 секунды больше, чем оптимальное время загрузки (3 секунды). В июне средний показатель равнялся 7,72 секундам, из чего можно сделать вывод, что произошло ухудшение скорости загрузки на 13,7%.

Для оптимизации времени загрузки, представители Radware советуют не размещать на посадочных страницах контент ниже первого экрана и отказаться от ненужных скриптов, некачественных виджетов соцсетей, и.т.п. Для обеспечения быстрой загрузки интерактивных элементов и положительного user experience Radware рекомендуют использовать AJAX.

"Бизнесмены не понимают, что они теряют покупателей, пренебрегая простейшими техниками. 57% пользователей закрывают страницу, не дождавшись полной загрузки, если она длится более 3 секунд", заявляет евангелист Redware Тэмми Эвертса.

Некоторые данные из исследования:

Если принять за идеал страницу с загрузкой в 1 секунду, то страница, которая загружается 3 секунды будет иметь следующие характеристики:

  • количество просмотров на 22% меньше,
  • показатель отказов на 50% выше,
  • уровень конверсии на 22% ниже.

Данные для сайта, который грузится за 5 секунд (сравнение с 1 секундой):

  • число просмотров на 35% ниже,
  • показатель отказов выше на 105%,
  • конверсия ухудшается на 38%.
Если рассмотреть российские интернет-магазины, то как не странно ситуация выглядит значительно лучше. Если поверить проведённому исследованию, то 85% российских интернет-магазинов открываются до 4 секунд, при этом 23% открываются до 2 секунд. 
kartinka.jpg
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

Маркетплейс «Беру» объявил конкурс на лучшую идею интернет-магазина

Маркетплейс «Беру» от Сбербанка и Яндекса запустил конкурс на лучшую идею интернет-магазина в двух номинациях: интернет-магазин, где главный покупатель, и интернет-магазин будущего. Главный приз — смартфоны Apple iPhone X 256GB.

далее →

24 сентября / Комментарии

«Ростех» выпустит холодильник с функцией заказа продуктов

С 2020 года «Ростех» намерен запустить серийное производство бытовой электроники с технологиями интернета вещей. Специалисты завода «ПОЗиС» (входит в концерн «Техмаш» «Ростеха») уже создали прототип первого устройства — «умный» холодильник.

далее →

20 сентября / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook