57% пользователей закрывают страницу если она длится более 3 секунд

57% пользователей закрывают страницу если она длится более 3 секунд

Компания Radware, работающая в области комплексных решений ADC провела исследование в ходе которого выявила, что среднее время загрузки американских интернет-магазинов составило 7,25 секунд. Это на 4 секунды больше, чем оптимальное время загрузки (3 секунды). В июне средний показатель равнялся 7,72 секундам, из чего можно сделать вывод, что произошло ухудшение скорости загрузки на 13,7%.

Для оптимизации времени загрузки, представители Radware советуют не размещать на посадочных страницах контент ниже первого экрана и отказаться от ненужных скриптов, некачественных виджетов соцсетей, и.т.п. Для обеспечения быстрой загрузки интерактивных элементов и положительного user experience Radware рекомендуют использовать AJAX.

"Бизнесмены не понимают, что они теряют покупателей, пренебрегая простейшими техниками. 57% пользователей закрывают страницу, не дождавшись полной загрузки, если она длится более 3 секунд", заявляет евангелист Redware Тэмми Эвертса.

Некоторые данные из исследования:

Если принять за идеал страницу с загрузкой в 1 секунду, то страница, которая загружается 3 секунды будет иметь следующие характеристики:

  • количество просмотров на 22% меньше,
  • показатель отказов на 50% выше,
  • уровень конверсии на 22% ниже.

Данные для сайта, который грузится за 5 секунд (сравнение с 1 секундой):

  • число просмотров на 35% ниже,
  • показатель отказов выше на 105%,
  • конверсия ухудшается на 38%.
Если рассмотреть российские интернет-магазины, то как не странно ситуация выглядит значительно лучше. Если поверить проведённому исследованию, то 85% российских интернет-магазинов открываются до 4 секунд, при этом 23% открываются до 2 секунд. 
kartinka.jpg
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Сбербанк раздает бесплатные интернет-магазины

Сбербанк официально запустил новый онлайн-сервис Yoom.shop в рамках которого клиенты банка – представители малого бизнеса, могут бесплатно открыть свой собственный интернет-магазин.

далее →

6 апреля / Комментарии

Яндекс поможет брендам зайти в Алису

Команда Яндекс.Диалогов решила помочь Алисе в изучении сложных слов. Если бренд, используемый в прошедшем модерацию навыке, не всегда распознается Алисой, можно прислать вариант его написания на русском языке в поддержку — Алиса тут же расширит свой словарный запас.

далее →

6 апреля / Комментарии

Собянин предложил создать единый электронный магазин для всей России

Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания Госсовета по развитию конкуренции в стране предложил создать единый электронный магазин для всей России на платформе портала поставщиков.

далее →

28 марта / Комментарии

«Обувь России» создает дата-центр в Москве инвестирует более 40 млн рублей в IT

Группа компаний «Обувь России», один из двух крупнейших обувных ритейлеров России, в рамках реализации программы по развертыванию региональных ЦОД запустит собственный дата-центр в Москве.

далее →

26 марта / Комментарии

Amazon запатентовала «умного» дрона

Компания Amazon зарегистрировала патент на квадрокоптер, который реагирует на жестовые и голосовые команды.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook