57% пользователей закрывают страницу если она длится более 3 секунд

57% пользователей закрывают страницу если она длится более 3 секунд

Компания Radware, работающая в области комплексных решений ADC провела исследование в ходе которого выявила, что среднее время загрузки американских интернет-магазинов составило 7,25 секунд. Это на 4 секунды больше, чем оптимальное время загрузки (3 секунды). В июне средний показатель равнялся 7,72 секундам, из чего можно сделать вывод, что произошло ухудшение скорости загрузки на 13,7%.

Для оптимизации времени загрузки, представители Radware советуют не размещать на посадочных страницах контент ниже первого экрана и отказаться от ненужных скриптов, некачественных виджетов соцсетей, и.т.п. Для обеспечения быстрой загрузки интерактивных элементов и положительного user experience Radware рекомендуют использовать AJAX.

"Бизнесмены не понимают, что они теряют покупателей, пренебрегая простейшими техниками. 57% пользователей закрывают страницу, не дождавшись полной загрузки, если она длится более 3 секунд", заявляет евангелист Redware Тэмми Эвертса.

Некоторые данные из исследования:

Если принять за идеал страницу с загрузкой в 1 секунду, то страница, которая загружается 3 секунды будет иметь следующие характеристики:

  • количество просмотров на 22% меньше,
  • показатель отказов на 50% выше,
  • уровень конверсии на 22% ниже.

Данные для сайта, который грузится за 5 секунд (сравнение с 1 секундой):

  • число просмотров на 35% ниже,
  • показатель отказов выше на 105%,
  • конверсия ухудшается на 38%.
Если рассмотреть российские интернет-магазины, то как не странно ситуация выглядит значительно лучше. Если поверить проведённому исследованию, то 85% российских интернет-магазинов открываются до 4 секунд, при этом 23% открываются до 2 секунд. 
kartinka.jpg
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

20 декабря 2017 / Комментарии

Samsung и Яндекс.Маркет объявляют о партнерстве

Компания Samsung выбрала Яндекс.Маркет – одного из крупнейших игроков на рынке интернет-торговли в России - в качестве партнера по развитию функционала интеллектуального помощника Bixby. Яндекс.Маркет станет основной платформой поиска товаров с помощью Камеры Bixby.

далее →

18 декабря 2017 / Комментарии

Яндекс.Маркет предложит магазинам помощь технологических партнеров

Для успешной работы с Яндекс.Маркетом сотрудникам магазина могут потребоваться технические навыки, например, чтобы установить счётчик Метрики или автоматизировать передачу информации о товарах. Если в команде магазина нет человека, который обладает такими навыками, теперь можно доверить такую работу технологическим партнёрам Яндекс.Маркета.

далее →

8 декабря 2017 / Комментарии

Хакатон Hacking Man: кому достался 1 000 000 рублей и как это было

2 и 3 декабря в Москве прошел самый безбашенный хакатон, который можно было только представить. Организатор хакатона, компания Эвотор, выбрала и наградила 16 команд из 50, а общий призовой фонд составил 1 000 000 рублей и включил в себя другие дополнительные бонусы.

далее →

21 ноября 2017 / Комментарии

Яндекс.Касса запустила агрегатор услуг «Бизнес-маркет»

Яндекс.Касса представила Бизнес-маркет — площадку, на которой предприниматели могут подобрать услуги от разных поставщиков. Сервис поможет не только быстро найти подходящую услугу, но и получить бонус для неё в виде скидки или, например, льготного периода использования.

далее →

17 ноября 2017 / Комментарии

«Яндекс» запустил сервис управления проектами «Яндекс.Трекер»

«Яндекс» запустил в открытый доступ сервис «Яндекс.Трекер», который помогает управлять проектами, распределять ресурсы и отслеживать ход работы над задачами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook