57% пользователей закрывают страницу если она длится более 3 секунд

57% пользователей закрывают страницу если она длится более 3 секунд

Компания Radware, работающая в области комплексных решений ADC провела исследование в ходе которого выявила, что среднее время загрузки американских интернет-магазинов составило 7,25 секунд. Это на 4 секунды больше, чем оптимальное время загрузки (3 секунды). В июне средний показатель равнялся 7,72 секундам, из чего можно сделать вывод, что произошло ухудшение скорости загрузки на 13,7%.

Для оптимизации времени загрузки, представители Radware советуют не размещать на посадочных страницах контент ниже первого экрана и отказаться от ненужных скриптов, некачественных виджетов соцсетей, и.т.п. Для обеспечения быстрой загрузки интерактивных элементов и положительного user experience Radware рекомендуют использовать AJAX.

"Бизнесмены не понимают, что они теряют покупателей, пренебрегая простейшими техниками. 57% пользователей закрывают страницу, не дождавшись полной загрузки, если она длится более 3 секунд", заявляет евангелист Redware Тэмми Эвертса.

Некоторые данные из исследования:

Если принять за идеал страницу с загрузкой в 1 секунду, то страница, которая загружается 3 секунды будет иметь следующие характеристики:

  • количество просмотров на 22% меньше,
  • показатель отказов на 50% выше,
  • уровень конверсии на 22% ниже.

Данные для сайта, который грузится за 5 секунд (сравнение с 1 секундой):

  • число просмотров на 35% ниже,
  • показатель отказов выше на 105%,
  • конверсия ухудшается на 38%.
Если рассмотреть российские интернет-магазины, то как не странно ситуация выглядит значительно лучше. Если поверить проведённому исследованию, то 85% российских интернет-магазинов открываются до 4 секунд, при этом 23% открываются до 2 секунд. 
kartinka.jpg
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Рейтинг Рунета представил ТОП-200 веб-студий

Рейтинг Рунета представил результаты ежегодного рейтинга веб-студий, построенного на таких метриках как: тИЦ, посещаемость (на основе данных SimilarWeb) и дата запуска проектов, их отраслевая принадлежность, географическое расположение разработчиков, занимаемые позиции в рейтинге креативности и рейтинге студий, работающих с крупнейшими заказчиками.

далее →

Запущен сервис для быстрого определения стоимости разработки сайтов

​​​​​​​«Во сколько обошлась разработка сайта?» — один из самых распространенных вопросов, которые заказчики задают потенциальным подрядчикам. Если он касается проекта из портфолио студии, к которой обращаются, проблем нет. А если сайт разрабатывал другой или вовсе неизвестный подрядчик?
Тендерная площадка Workspace постаралась решить эту проблему и представила сервис, который помогает узнать стоимость сайта в один клик.

далее →

Рейтинг разработчиков интернет-магазинов 2017

Компании Рейтинг Рунета, SimilarWeb и InSales подвели итоги очередного рейтинга разработчиков интернет-магазинов.

далее →

«Детский мир» инвестирует 260 млн рублей в развитие ИТ проектов

AP и Группа компаний «Детский мир» подписали меморандум о долгосрочном стратегическом партнерстве в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2017). В ближайшие несколько лет инвестиции ритейлера составят 260 млн рублей.

далее →

Сбербанк представит прототип платформы электронной торговли

Осенью 2017 года Сбербанк представит совместный c китайской Alibaba проект. Организации разрабатывают прототип "экосистемы" электронной торговли и других услуг для малого и среднего бизнеса. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление заместителя министра экономики Олега Фомичева.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook