60% интернет-пользователей в малых городах РФ никогда не покупали онлайн

Интернет-пользователи, живущие в малых городах России, отдают предпочтение походам в магазин, а не онлайн-шопингу. Об этом говорится в исследовании Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ и «Яндекс.Такси», результаты которого были представлены на конференции «Цифровая индустрия промышленной России — 2018» в Иннополисе, пишет «Интерфакс».

Большинство (60%) интернет-пользователей пользователей, живущих в малых городах, никогда не покупали товары и услуги онлайн. В миллионниках таких покупок никогда не совершали 40% пользователей.

«Наиболее вероятной причиной оказывается отсутствие у жителей малых и средних городов привычки к подобного рода действиям — самым частым объяснением нежелания делать покупки через интернет оказалось „предпочтение личных покупок“ (28% респондентов в малых городах ответили именно так)».

Лишь треть (31%) жителей малых городов ищет товары и услуги в интернете. В городах-миллионниках эта опция популярнее: так делают 52% жителей. В исследовании сказано, что в малых городах зафиксировано низкое проникновение цифровых сервисов, привязанных к территории: сервисов для заказа и доставки еды, онлайн-покупок в местных магазинах, покупки билетов на локальные мероприятия, онлайн-заказа такси и других.

21% городского населения России практически или полностью не обеспечены такими сервисами. 60% городских жителей обеспечены ими хорошо.

Больше всего в российских городах онлайн-агрегаторов такси и информационные сервисов, таких как местные онлайн-афиши. Авторы исследования отмечают, что их появление помогает создать базовую цифровую инфраструктуру и помогает прижиться другим цифровым сервисам.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Amazon распознает плохое самочувствие и настроение по голосу пользователя

Компания Amazon запатентовала технологию, с помощью которой система анализа речи сможет определить, что человек болен или страдает от плохого настроения.

далее →

11 октября / Комментарии

Онлайн-рынок контрафакта в России вырос до 100 млрд рублей

Объем онлайн-рынка торговли контрафактной продукцией в РФ в 2017 году вырос на 23% и составил свыше 100 млрд рублей. Каждый 5-й поддельный товар в России был куплен в интернете, а в среднем житель страны тратит на контрафактную продукцию 5,3 тыс. рублей.

далее →

10 октября / Комментарии

Авито: интернет-магазины подешевели на 40%

Аналитики Авито подвели итоги продаж готового бизнеса на вторичном рынке за III квартал 2018 года. За год готовый бизнес в России подешевел на 10%: его средняя цена составила 3 293 000 рублей. Интернет-магазины потеряли в цене 40%, средняя цена продажи на Авито опустилась до 515 000 рублей.

далее →

5 октября / Комментарии

Wildberries стал вторым в рейтинге самых популярных сайтов в сегменте продажи одежды в мире

По данным компании SimilarWeb российский интернет-магазин Wildberries занял вторую строчку рейтинга самых популярных сайтов мира в сегменте продажи одежды. Лидером рейтинга стал ритейлер H&M.

далее →

4 октября / Комментарии

Траты россиян в зарубежных интернет-магазинах выросли на 24%

Расходы российских пользователей в иностранных интернет-магазинах в первом полугодии 2018 г. выросли на 24% и составили $5,19 млрд.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook