60% интернет-пользователей в малых городах РФ никогда не покупали онлайн

Интернет-пользователи, живущие в малых городах России, отдают предпочтение походам в магазин, а не онлайн-шопингу. Об этом говорится в исследовании Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ и «Яндекс.Такси», результаты которого были представлены на конференции «Цифровая индустрия промышленной России — 2018» в Иннополисе, пишет «Интерфакс».

Большинство (60%) интернет-пользователей пользователей, живущих в малых городах, никогда не покупали товары и услуги онлайн. В миллионниках таких покупок никогда не совершали 40% пользователей.

«Наиболее вероятной причиной оказывается отсутствие у жителей малых и средних городов привычки к подобного рода действиям — самым частым объяснением нежелания делать покупки через интернет оказалось „предпочтение личных покупок“ (28% респондентов в малых городах ответили именно так)».

Лишь треть (31%) жителей малых городов ищет товары и услуги в интернете. В городах-миллионниках эта опция популярнее: так делают 52% жителей. В исследовании сказано, что в малых городах зафиксировано низкое проникновение цифровых сервисов, привязанных к территории: сервисов для заказа и доставки еды, онлайн-покупок в местных магазинах, покупки билетов на локальные мероприятия, онлайн-заказа такси и других.

21% городского населения России практически или полностью не обеспечены такими сервисами. 60% городских жителей обеспечены ими хорошо.

Больше всего в российских городах онлайн-агрегаторов такси и информационные сервисов, таких как местные онлайн-афиши. Авторы исследования отмечают, что их появление помогает создать базовую цифровую инфраструктуру и помогает прижиться другим цифровым сервисам.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Долой сухость: россияне скупают увлажнители воздуха

С начала отопительного сезона пользователи Авито стали на 27% активнее интересоваться увлажнителями воздуха: батареи и радиаторы сильно сушат воздух в квартирах и домах, что может привести к плохому самочувствию жильцов и ухудшению состояния кожи, а также повышает риск подхватить болезнь.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

14 октября / Комментарии

Россияне скупают мерч из «Игры в кальмара» на Авито

Netflix традиционно порождает бум на покупку костюмов героев из популярных сериалов. Этой осенью в топ-1 по просмотрам на платформе вышел южнокорейский сериал «Игра в кальмара» — история о должниках, пытающихся заработать миллионы, участвуя в странной игре. За последние 3 недели спрос на одежду и обувь героев вырос в 54 раза.

далее →

13 октября / Комментарии

Роскачество определил лучшие приложения для доставки продуктов

Центр цифровой экспертизы Роскачества исследовал самые популярные мобильные приложения для доставки продуктов питания. Всего проверке подверглись 28 приложений — 14 для Android и столько же для iOS.

далее →

12 октября / Комментарии

95% продавцов на Ozon собираются участвовать в ноябрьских распродажах

Ozon спросил продавцов маркетплейса о планах на большие распродажи – 11.11 и Черную пятницу. Если в 2020 году в ноябрьских акциях участвовали только 21% опрошенных предпринимателей, то в этом году планируют уже 95%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook