60% предновогодних покупок москвичи совершили в зарубежных интернет-магазинах

Смотрите в каталоге
Электроника

В конце 2016 года резко вырос интерес москвичей к зарубежным онлайн-магазинам, сообщается в пресс-релизе МГТС. В частности, совокупный объем трафика на иностранные сайты вырос в три раза по сравнению с декабрем 2015 года, а его доля увеличилась на 15 п.п.

В общей сложности, 60% от всех заходов на сайты онлайн-магазинов составили визиты на иностранные площадки. При этом более половины от этого трафика пришлось на Aliexpress, второе и третье место разделили Amazon и Ebay.

При этом в прошлом году покупатели предпочитали заказывать подарки в отечественных магазинах. По данным декабря 2015 года, около 70% трафика пришлось на российские интернет-магазины и гипермаркеты. Таким образом, количество заходов на российские торговые площадки сократилось на 30%.

Наибольшим интересом пользовались сайты онлайн-гипермаркетов по продаже электроники и бытовой техники. В числе лидеров оказались «Юлмарт», «М.Видео», «Эльдорадо». При этом, если в 2015 на площадки этого сектора приходилась ровно половина трафика, то в этом году показатель вырос до 60%. Самыми популярными сайтами производителей стали ASUS, SAMSUNG, Xiaomi, Lenovo, Apple.

На втором месте — детские товары, количество визитов на сайты с игрушками составило 22% от общего показателя, что на 4% больше, чем в прошлом году. Самым посещаемым детским онлайн–магазином стал «Детский мир». На третьем месте — косметика, на соответствующие сайты заходили 17% потребителей против 30% в декабре 2015. 

Компании и сервисы: Xiaomi, Samsung, Эльдорадо, Детский мир, М.видео, Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 августа / Комментарии

Яндекс.Касса и Яндекс.Маркет изучил спрос россиян на школьные товары

Аналитики Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета выяснили, как изменился спрос россиян на школьные товары перед новым учебным годом и сколько люди на них тратят. Учитывались переходы пользователей Маркета по предложениям таких товаров, а также их платежи через Яндекс.Кассу за покупки к школе.

далее →

21 августа / Комментарии

За 6 месяцев 2019 года купонные сайты увеличили продажи для интернет-магазинов на 82% — до 7,7 млрд рублей

В российском подразделении партнерской сети Admitad изучили, как сайты-агрегаторы купонов и промокодов на скидки влияют на продажи интернет-магазинов в России. Для этого в компании проанализировали данные о более 2,5 миллионах заказов, привлеченных через партнеров Admitad за первые 6 месяцев 2019 и 2018 годов.

далее →

19 августа / Комментарии

Авито: спрос и цены на «базовый набор школьника»

В преддверии нового учебного года аналитики Авито выяснили, сколько стоит собрать ребенка в школу в крупнейших городах России. Для этого они проанализировали стоимость комплекта необходимых товаров, который состоит из пенала, рюкзака и школьной формы.

далее →

16 августа / Комментарии

Аналитика Ozon: россияне защищают дома с умом

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon проанализировала более 30 000  поисковых запросов и свыше 10 000 тысяч заказов своих клиентов, в которые вошли товары из подкатегории “Умный дом и безопасность” и выявила основные тренды в подходе россиян к защите своих домов и квартир.

далее →

15 августа / Комментарии

Продажи бьюти-товаров на Wildberries выросли в 2,5 раза

В первом полугодии продажи косметики, парфюмерии и гаджетов для ухода за лицом и телом на площадке Wildberries выросли в 2,5 раза год к году и составили 5,5 млрд рублей. Самым продаваемым товаром в категории «бьюти» стал омолаживающий ночной антивозрастной крем.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook