60% предновогодних покупок москвичи совершили в зарубежных интернет-магазинах

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

В конце 2016 года резко вырос интерес москвичей к зарубежным онлайн-магазинам, сообщается в пресс-релизе МГТС. В частности, совокупный объем трафика на иностранные сайты вырос в три раза по сравнению с декабрем 2015 года, а его доля увеличилась на 15 п.п.

В общей сложности, 60% от всех заходов на сайты онлайн-магазинов составили визиты на иностранные площадки. При этом более половины от этого трафика пришлось на Aliexpress, второе и третье место разделили Amazon и Ebay.

При этом в прошлом году покупатели предпочитали заказывать подарки в отечественных магазинах. По данным декабря 2015 года, около 70% трафика пришлось на российские интернет-магазины и гипермаркеты. Таким образом, количество заходов на российские торговые площадки сократилось на 30%.

Наибольшим интересом пользовались сайты онлайн-гипермаркетов по продаже электроники и бытовой техники. В числе лидеров оказались «Юлмарт», «М.Видео», «Эльдорадо». При этом, если в 2015 на площадки этого сектора приходилась ровно половина трафика, то в этом году показатель вырос до 60%. Самыми популярными сайтами производителей стали ASUS, SAMSUNG, Xiaomi, Lenovo, Apple.

На втором месте — детские товары, количество визитов на сайты с игрушками составило 22% от общего показателя, что на 4% больше, чем в прошлом году. Самым посещаемым детским онлайн–магазином стал «Детский мир». На третьем месте — косметика, на соответствующие сайты заходили 17% потребителей против 30% в декабре 2015. 

Компании и сервисы: М.видео, Эльдорадо, Детский мир, Юлмарт, Samsung, Xiaomi
Автор: Анна

Подписаться на новости

Результаты опроса малого и среднего бизнеса: приоритетные digital каналы для продвижения товаров и услуг в кризис

Площадка для проведения digital-тендеров Workspace недавно провела очередной опрос среди представителей малого и среднего бизнеса, обращающегося к digital-подрядчикам за услугами. Цель исследования — выявление приоритетных каналов продвижения и изменений бюджетов на digital в кризис.

далее →

Мессенджеры как канал продаж: рост продолжается

Яндекс.Касса выяснила, как бизнес принимает онлайн-оплату от клиентов с помощью сервиса выставления счетов. Для этого ее аналитики изучили данные о платежах по счетам, которые компании отправляли покупателям по электронной почте, смс и в мессенджерах — например, во время телефонного разговора или в чате с клиентом. Сегодня сервисом выставления счетов пользуются около 16 тыс. компаний — партнеров Яндекс.Кассы.

далее →

На Lamoda растет спрос на премиальные бренды

Платформа Lamoda проанализировала спрос на товары премиальных марок. Больше всего заказов было оформлено на одежду, однако наиболее заметный рост наблюдался в категориях обуви и аксессуаров. Так, в мае заказов обуви премиальных марок было на 14% больше по сравнению с началом года, а аксессуаров - на 13%. 

далее →

Рынок интернет-торговли России увеличился на 7 млн покупателей

В период пандемии число новых клиентов на рынке электронной коммерции достигло 7 млн человек. Всего услугами рынка интернет-продаж пользуются порядка 60 млн россиян. По оценкам директора по исследованиям Data Insight Бориса Овчинникова, ряды клиентов маркетплейсов пополнились примерно на 10 млн человек.

далее →

Каждый пятый потенциальный покупатель готов приобрести автомобиль онлайн

Компания ANK Research & Consulting – эксперт по исследованиям в области автомобильной индустрии - изучила отношение к онлайн покупке автомобиля среди тех, кто планирует его приобрести в ближайшие 12 месяцев. Компания опросила 400 потенциальных автовладельцев по всей России. Метод - онлайн-опрос.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook