61% компаний собираются урезать рекламные бюджеты

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
61% компаний собираются урезать рекламные бюджеты

Масштабное исследование было проведено по заказу агентства «Блондинка.Ру» и основано на данных, полученных непосредственно от сотрудников крупнейших рекламодателей. Как сообщает издание Аdindex.ru, в опросе приняли участие сотрудники более 200 компаний всех основных отраслей (FMCG, банковская сфера, автопроизводители и т.д.).

Ключевой задачей исследования было выявление влияния изменения макроэкономических факторов на планы и бюджеты конкретных рекламодателей. Результаты исследования показали, что около 61% респондентов планируют сокращение рекламного бюджета, 35% оставят бюджет без изменений, но планируют гораздо более активно отслеживать эффективность рекламных каналов и влияние на продажи. Оставшиеся 4% компаний никаких изменений в свой бюджет и планы вносить не планируют.

61% компаний собираются урезать рекламные бюджеты

При этом около 40% рекламодателей планируют вносить изменения в распределение бюджетов между каналами. Из них около 7% планируют сокращать затраты на «новые» каналы (RTB и т.п.), 40% планируют сокращение традиционных каналов (наружная реклама, ТВ, радио, печатная пресса), 4% планируют сокращение бюджетов на контекстную рекламу, а 14% – на медийную. Около 17% рекламодателей планируют заморозить активности по привлечению новых клиентов и сосредоточиться на удержании старых.

Из числа крупнейших рекламодателей 57% не планируют в 2015 году менять подрядчиков и партнеров по размещению рекламы, 11% респондентов планируют тендеры по всем рекламным активностям, а 19% планируют смену части подрядчиков.

В случае усугубления кризисных явлений в экономике 43% рекламодателей планируют активнее перераспределять бюджеты в пользу более продающих каналов (контекстная реклама и т.п.), 31% планирует, не сокращая бюджет и не меняя сплит между каналами, заняться оптимизацией размещений по каждому из них. Чуть более 5% респондентов собираются равномерно сокращать расходы по всем рекламным каналам. Наращивать инвестиции в бренд и лояльность в таком случае планируют 17% рекламодателей, а 5% будут увеличивать рекламный бюджет в целом.

Таким образом, при незначительном росте рекламного рынка в 2015 году, мы будем наблюдать активное перетекание бюджетов в наиболее эффективные и «продающие» каналы.

Компании и сервисы: Блондинка.Ру
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Тренды, прогнозы и тенденции мебельной индустрии в интернете

В офисе Mail.ru Group состоялась вторая закрытая конференция для специалистов мебельной индустрии, посвященная digital-технологиям. Мероприятие посетили ключевые игроки рынка и представители таких компаний, как Hoff, Good-mebel, Эталон Мебели и другие.

далее →

20 сентября / Комментарии

eBay раскрыла число российских пользователей

Торговая площадка eBay раскрыла число российских пользователей. По данным маркетплейса, с августа 2017 года по август 2018 года покупки на eBay совершили 850 тысяч россиян.

далее →

12 сентября / Комментарии

Спрос россиян на дорогие iPhone аномально снизился

Накануне анонса новых Apple iPhone по сравнению с началом 2 квартала 2018 года спрос на флагманскую модель прошлого года упал на 28%, а средний чек на смартфоны Apple сократился на 40%. К таким выводам пришли аналитики проекта АТОЛ Онлайн.

далее →

10 сентября / Комментарии

В Рунете появился сервис "Сколько стоят digital-услуги"

Какова средняя стоимость конкретной digital-услуги? Найти ответ на этот вопрос заказчикам важно для бюджетирования и поиска наиболее подходящего подрядчика. Исполнителям – для составления конкурентоспособного предложения.

далее →

5 сентября / Комментарии

Капитализация Amazon превысила $1 трлн

Акции интернет-ритейлера Amazon выросли на 1,9% во вторник до максимальных $2050,49 за бумагу.  Капитализация компании превысила $1 трлн.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook