Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Смотрите в каталоге
Дизайнерам

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

По данным Nielsen, наиболее промотируемыми категориями остаются стиральные порошки и кондиционеры для белья, доля продаж которых по акциям достигает 83% и 82% соответственно. Доля шоколадных плиток составляет 79%, ром и гели для душа занимают 69%.

При этом наиболее активно из всех категорий увеличиваются продажи детского питания по скидке, доля которого по промоакциям достигает 44% в натуральном выражении, кофе — 67%. Доля ликеров, энергетических напитков и джина выросла на 46%, 56% и 38% соответственно. Помимо этого, до 47% выросла доля злаковых завтраков, холодного чая — до 49%, а молочных продуктов — до 37%.

В компании отмечают, что количество продающихся по скидке товарных позиций (SKU) увеличивается уже третий год подряд — в 2016 г. в среднем акционных SKU было 10, в 2017 г. их количество выросло до 12, а в 2018 г. достигло 14 в среднем на один магазин современной торговли.

«Основными драйверами роста запромотированности рынка FMCG являются в равной степени появление большего количества акционных товаров на полке и растущая глубина скидки. Промо является одним из самых действенных маркетинговых инструментов, но на рынке складывается ситуация, когда это уже скорее формирует зависимость у потребителей. Сейчас большинство производителей находится в весьма сложной реальности рынка, где скидки —базовый аспект ценовой политики», — говорит Константин Локтев, директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия.

Средняя глубина скидки также растет с −20% в 2016 г. до −23% в 2018 г., при этом среднее количество SKU по промо выросло с 13 в 2017 г. до 17 в 2018 г. В продовольственных категориях средняя величина скидки осталась стабильной по сравнению с предыдущим годом и составила 23%. В непродовольственных категориях количество акционных единиц осталось на уровне 11%, однако средняя скидка увеличилась с 27% до 30%.

Компании и сервисы: Nielsen Norman Group
Автор: Анна

Подписаться на новости

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: в июне российский рынок смартфонов вырос на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объём продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер.

далее →

P&G завершила строительство дистрибьюторского центра в Тульской области

Единый дистрибьюторский центр P&G в г. Новомосковск, инвестиционное соглашение о создании которого было подписано между компанией и правительством Тульской области на площадке Петербургского международного экономического форума в 2018 году, построен и готовится к открытию. Общий объем инвестиций в создание крупнейшего логистического центра компании в Европе достиг 2,5 млрд. рублей. Работа логистического центра создаст до 550 рабочих мест.

далее →

Mail.ru Group подсветила штаб-квартиру в честь начала торгов на Московской бирже

Напоминание о выходе Mail.ru Group на Московскую биржу появилось 1 июля: на фасаде 27-этажной штаб-квартиры компании светилась надпись «MAIL НА MOEX». Для этого потребовалось 167 ламп, которые разместили на 14 из 27 этажах. 

далее →

Исследование GfK: рынок бытовой техники и электроники остался в плюсе по итогам первых 5 месяцев 2020 года

Аналитическая компания GfK изучила итоги продаж первых пяти месяцев на рынке бытовой техники и электроники (БТиЭ) в России. По данным мониторинга розничных продаж GfK, в целом за период с января по май 2020 года спрос на технику снизился на -1% в штуках. Оборот в рублях вырос на 9%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook