Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Смотрите в каталоге
Дизайнерам

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

По данным Nielsen, наиболее промотируемыми категориями остаются стиральные порошки и кондиционеры для белья, доля продаж которых по акциям достигает 83% и 82% соответственно. Доля шоколадных плиток составляет 79%, ром и гели для душа занимают 69%.

При этом наиболее активно из всех категорий увеличиваются продажи детского питания по скидке, доля которого по промоакциям достигает 44% в натуральном выражении, кофе — 67%. Доля ликеров, энергетических напитков и джина выросла на 46%, 56% и 38% соответственно. Помимо этого, до 47% выросла доля злаковых завтраков, холодного чая — до 49%, а молочных продуктов — до 37%.

В компании отмечают, что количество продающихся по скидке товарных позиций (SKU) увеличивается уже третий год подряд — в 2016 г. в среднем акционных SKU было 10, в 2017 г. их количество выросло до 12, а в 2018 г. достигло 14 в среднем на один магазин современной торговли.

«Основными драйверами роста запромотированности рынка FMCG являются в равной степени появление большего количества акционных товаров на полке и растущая глубина скидки. Промо является одним из самых действенных маркетинговых инструментов, но на рынке складывается ситуация, когда это уже скорее формирует зависимость у потребителей. Сейчас большинство производителей находится в весьма сложной реальности рынка, где скидки —базовый аспект ценовой политики», — говорит Константин Локтев, директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия.

Средняя глубина скидки также растет с −20% в 2016 г. до −23% в 2018 г., при этом среднее количество SKU по промо выросло с 13 в 2017 г. до 17 в 2018 г. В продовольственных категориях средняя величина скидки осталась стабильной по сравнению с предыдущим годом и составила 23%. В непродовольственных категориях количество акционных единиц осталось на уровне 11%, однако средняя скидка увеличилась с 27% до 30%.

Компании и сервисы: Nielsen Norman Group
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

12 января / Комментарии

У российского «Ашана» перестановки в топ-менеджменте

Йоханнес Толай покидает пост генерального директора сети гипермаркетов «Ашан». В компании подтвердили информацию, заявив, что он уходит по собственным причинам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook