Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Смотрите в каталоге
Дизайнерам

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

По данным Nielsen, наиболее промотируемыми категориями остаются стиральные порошки и кондиционеры для белья, доля продаж которых по акциям достигает 83% и 82% соответственно. Доля шоколадных плиток составляет 79%, ром и гели для душа занимают 69%.

При этом наиболее активно из всех категорий увеличиваются продажи детского питания по скидке, доля которого по промоакциям достигает 44% в натуральном выражении, кофе — 67%. Доля ликеров, энергетических напитков и джина выросла на 46%, 56% и 38% соответственно. Помимо этого, до 47% выросла доля злаковых завтраков, холодного чая — до 49%, а молочных продуктов — до 37%.

В компании отмечают, что количество продающихся по скидке товарных позиций (SKU) увеличивается уже третий год подряд — в 2016 г. в среднем акционных SKU было 10, в 2017 г. их количество выросло до 12, а в 2018 г. достигло 14 в среднем на один магазин современной торговли.

«Основными драйверами роста запромотированности рынка FMCG являются в равной степени появление большего количества акционных товаров на полке и растущая глубина скидки. Промо является одним из самых действенных маркетинговых инструментов, но на рынке складывается ситуация, когда это уже скорее формирует зависимость у потребителей. Сейчас большинство производителей находится в весьма сложной реальности рынка, где скидки —базовый аспект ценовой политики», — говорит Константин Локтев, директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия.

Средняя глубина скидки также растет с −20% в 2016 г. до −23% в 2018 г., при этом среднее количество SKU по промо выросло с 13 в 2017 г. до 17 в 2018 г. В продовольственных категориях средняя величина скидки осталась стабильной по сравнению с предыдущим годом и составила 23%. В непродовольственных категориях количество акционных единиц осталось на уровне 11%, однако средняя скидка увеличилась с 27% до 30%.

Компании и сервисы: Nielsen Norman Group
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →