66% покупателей доверили доставку Почте России

В первом квартале 2017 года по данным аналитического исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) на рынке доставки товаров e-commerce (включая отправления из иностранных интернет-магазинов и доставку на внутреннем рынке) 66% покупателей доверили доставку своих почтовых отправлений Почте России. Это на 4 процентных пункта выше, чем в целом за 2016 год, когда аналогичный показатель составлял 62%.

В исследовании АКИТ отмечается, что объем рынка интернет-торговли в России в первом квартале вырос на 14%, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, и составил 240 млрд рублей, а рынок трансграничной торговли увеличился на 26% — до 89 млрд рублей. По итогам 1 квартала 2017 года Почта России обработала 70,9 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что более чем на 50% превышает показатель 1 квартала 2016 года (46,6 млн шт.).

«Почта России уверенно наращивает свою долю на рынке доставки отправлений с товарным вложением как внутри России, так и из-за рубежа, — отмечает заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев. — Мы не только продолжаем сокращать сроки доставки при росте объемов отправлений, но и создаем удобные сервисы для клиентов на „последней миле“, чтобы отправка и получение посылок занимало для них минимальное время».

Одним из таких нововведений являются центры выдачи и приема посылок, специализирующиеся исключительно на отправлениях с товарными вложениями от физических лиц, а также компаний малого и среднего бизнеса. Здесь можно отправить и получить внутренние и международные посылки, мелкие пакеты, экспресс-отправления. К преимуществам ЦВПП относится удобное расположение и увеличенные по сравнению с обычным отделением часы работы, отсутствие перерывов на обед и выходных. Сейчас количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП), открытых в отделениях Почты России, достигло 534 в 211 городах страны, в том числе 100 ЦВПП в г. Москве.

Для тех, кто выбирает доставку до дома или офис, в Почте России функционирует единая Курьерская Служба, которая сегодня насчитывает 1565 курьеров и 1357 курьерских автомобилей. Всего в настоящее время Курьерская Служба Почты России представлена 167 подразделениями в 160 городах страны.

Автор: Анна

Подписаться на новости

9 апреля / Комментарии

Boxberry запустила курьерскую доставку из ПВЗ и организует мобильные пункты выдачи

Компания Boxberry перестраивает работу, чтобы обеспечить бесперебойную доставку получателям, несмотря на ограничительные меры. Из-за вынужденного закрытия большинства торговых центров, работа части пунктов выдачи оказалась парализована. Чтобы доставить адресатам отправления, оказавшиеся в закрытых точках, служба запустила сервис доставки пешими курьерами.

далее →

9 апреля / Комментарии

Delivery Club за свой счет удвоит чаевые для курьеров

Сервис доставки еды в России Delivery Club в два раза увеличит сумму чаевых для курьеров, которые клиенты оставят им через мобильное приложение в апреле. Дополнительное денежное поощрение курьеры получат по итогам месяца. Финансовые обязательства, связанные с данной инициативой, компания берет на себя. 

далее →

7 апреля / Комментарии

Gett доставит на дом заказы из постаматов PickPoint

Чтобы обеспечить доставку онлайн-заказов в период карантина, сервис заказа такси и доставки Gett и федеральная сеть постаматов PickPoint запустили бесконтактную доставку в Москве. Водители Gett и курьеры Gett Delivery заберут посылки из постаматов или пунктов выдачи PickPoint и доставят получателям на дом.

далее →

3 апреля / Комментарии

Data Insight. Исследование "Значение доставки для ресторанного бизнеса"

Data Insight совместно с Delivery Club публикует отчет о результатах исследования ресторанной доставки в России, которое провели в январе-феврале 2020 г.

далее →

3 апреля / Комментарии

«Яндекс.Такси» и «Леруа Мерлен» договорились о доставке

Одним из партнёров по организации доставки строительных материалов и товаров для ремонта, сада и обустройства дома из российских гипермаркетов «Леруа Мерлен» стала компания «Яндекс.Такси».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook