66% покупателей доверили доставку Почте России

В первом квартале 2017 года по данным аналитического исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) на рынке доставки товаров e-commerce (включая отправления из иностранных интернет-магазинов и доставку на внутреннем рынке) 66% покупателей доверили доставку своих почтовых отправлений Почте России. Это на 4 процентных пункта выше, чем в целом за 2016 год, когда аналогичный показатель составлял 62%.

В исследовании АКИТ отмечается, что объем рынка интернет-торговли в России в первом квартале вырос на 14%, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, и составил 240 млрд рублей, а рынок трансграничной торговли увеличился на 26% — до 89 млрд рублей. По итогам 1 квартала 2017 года Почта России обработала 70,9 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что более чем на 50% превышает показатель 1 квартала 2016 года (46,6 млн шт.).

«Почта России уверенно наращивает свою долю на рынке доставки отправлений с товарным вложением как внутри России, так и из-за рубежа, — отмечает заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев. — Мы не только продолжаем сокращать сроки доставки при росте объемов отправлений, но и создаем удобные сервисы для клиентов на „последней миле“, чтобы отправка и получение посылок занимало для них минимальное время».

Одним из таких нововведений являются центры выдачи и приема посылок, специализирующиеся исключительно на отправлениях с товарными вложениями от физических лиц, а также компаний малого и среднего бизнеса. Здесь можно отправить и получить внутренние и международные посылки, мелкие пакеты, экспресс-отправления. К преимуществам ЦВПП относится удобное расположение и увеличенные по сравнению с обычным отделением часы работы, отсутствие перерывов на обед и выходных. Сейчас количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП), открытых в отделениях Почты России, достигло 534 в 211 городах страны, в том числе 100 ЦВПП в г. Москве.

Для тех, кто выбирает доставку до дома или офис, в Почте России функционирует единая Курьерская Служба, которая сегодня насчитывает 1565 курьеров и 1357 курьерских автомобилей. Всего в настоящее время Курьерская Служба Почты России представлена 167 подразделениями в 160 городах страны.

Автор: Анна

Подписаться на новости

5 декабря / Комментарии

Маркетплейс «Беру» создал собственную службу доставки

Маркетплейс «Беру» запускает собственную службу доставки. Таким образом компания планирует справиться с растущим объёмом заказов маркетплейса и улучшить сервис для клиентов.

далее →

2 декабря / Комментарии

Delivery Club выпустил новогоднюю униформу для курьеров

С сегодняшнего дня и до конца новогодних праздников курьеры Delivery Club в шести городах страны будут работать в новогодней униформе. Встретить их смогут жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Казани, Ростова-на-Дону и Самары. Традиционные куртки курьеры Delivery Club сменили на зеленые костюмы с колпаком и бородой.

далее →

2 декабря / Комментарии

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли запускает партнерский сервис экспресс-доставки продуктов питания

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, объявляет о запуске партнерского онлайн сервиса быстрой доставки продуктов питания Easymart.

далее →

29 ноября / Комментарии

Число ПВЗ в магазинах «Обуви России» превысило 1200

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, подводит итоги работы по проекту «Пункты выдачи заказов» за год. На текущий момент число работающих ПВЗ, которые функционируют на базе магазинов, составляет 1250; количество выданных посылок с ноября 2018 года превысило 270 тыс.

далее →

29 ноября / Комментарии

Почта России и Почта Китая объединили усилия по развитию трансграничной торговли

Для развития трансграничной торговли между Россией и Китаем, почтовые операторы двух стран договорились о совместном развитии логистической услуги cPacket.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook