7% онлайн покупателей предпочитают оплату заказов при получении банковскими картами

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
7% онлайн покупателей предпочитают оплату заказов при получении банковскими картами

Эти показатели анонсировала компания МаксиПост по итогам месяца предоставления новой услуги – приема платежей от покупателей интернет-магазинов банковской картой при доставке товара. С сентября 2014 года услуга стала доступна всем интернет-магазинам – заказчикам МаксиПост в Москве. До конца года ею смогут воспользоваться все клиенты курьерской службы в Санкт-Петербурге, а в следующем году и в 10 других регионах, где действуют собственные филиалы компании. Это один из первых прецедентов введения услуги на российском рынке среди операторов курьерской доставки.

Введение новой услуги было начато в апреле 2014 года. В течение нескольких месяцев МаксиПост осваивала новое оборудование – POS-терминалы для оснащения курьеров, проводила обучение персонала, оптимизировала программное обеспечение, отрабатывала процесс с банком-партнером. В полном объеме сервис стал предоставляться в сентябре 2014. Платежи принимаются по картам платежных систем Visa и MasterCard, оснащенных чипом или магнитной полосой. Процессинг осуществляется Московским Кредитным Банком.

«Сегодня большинство интернет-магазинов дают возможность оплатить товар или услугу банковской картой только в момент формирования заказа. Онлайн оплата при получении товара еще только начинает внедряться на рынок, но интерес покупателей к ней зреет уже давно. 7% от общего числа оплаченных заказов – это очень хороший показатель, особенно с учетом того, что достигнут он всего за месяц и продолжает расти», – комментирует Алексей Прыгин, генеральный директор МаксиПост. – В итоге и покупатели, и онлайн ритейлеры оказываются в выигрыше: расширяя спектр услуг для конечного покупателя, последние повышают лояльность уже имеющихся клиентов и выходят на новый сегмент – тех, кто предпочитает расплачиваться исключительно банковской картой».

Актуальность расширять возможности оплаты для пользователей подтверждают данные исследовательской компании J’son & Partners Consulting, согласно которым 68% российских онлайн покупателей платят за товар при доставке — наличными или картой. По данным на конец 2013 года, наличные преобладают (51%), хотя за последние три года доля этого способа оплаты упала в общей сложности почти на 20 процентов. По прогнозам J’son & Partners Consulting популярность банковских карт как способа оплаты заказов в e-commerce в ближайшие пять лет будет расти самыми высокими темпами (по сравнению с другими способами оплаты) – 36,2% ежегодно.

Новый тренд поддерживает и Национальный совет финансового рынка (НСФР), который в марте 2014 года обратился в Министерство Финансов РФ с предложением обязать интернет-магазины принимать оплату от покупателей по кредитным картам, в том числе, при доставке.

«Независимо от решения Минфина те онлайн ритейлеры, которые смогут обеспечить своим покупателям все удобные для них средства платежа, получат дополнительное конкурентное преимущество, — считает Алексей Прыгин. – При этом от самой компании – клиента курьерской службы не требуется практически ничего. Все затраты по оснащению курьеров, отношения с банком, а также риски, берет на себя курьерская служба. Интернет-магазин платит только комиссию за услугу – как и в случае и с наличными платежами».

Компании и сервисы: MaxiPost
Автор: Анна

Подписаться на новости

В России заработал платёжный сервис Android Pay

Google официально объявила о запуске платёжного сервиса Android Pay в России. Он станет доступен для пользователей с 23 мая, говорится в официальном блоге Google. Сервис позволяет оплачивать товары и услуги в магазинах и приложениях с помощью устройств на базе Android 4.4 и выше.

далее →

На рынке мобильных платежей появился "убийца" импульсных покупок

На рынке программных продуктов появилось мобильное приложение, которое обещает помочь своим загулявшим пользователям избежать импульсных покупок.

далее →

Яндекс.Касса расскажет, как работать по 54-ФЗ

В начале июня Яндекс.Касса проведет конференцию, посвященную 54-ФЗ. На ней сервис впервые представит собственное решение, которое поможет бизнесу исполнять требования нового закона — передавать чеки покупателям и в налоговую через интернет. Кроме того, на конференции экспертизой и опытом поделятся представители Яндекс.ОФД, Яндекс.Маркета, Nespresso и Атол Онлайн.

далее →

В сервисе «Юла» появился функция оплаты и доставки

Принадлежащий Mail.Ru Group сервис бесплатных объявлений «Юла» ввёл услугу доставки и функцию «безопасные сделки», которая позволяет расплачиваться за покупки прямо в приложении. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя «Юлы».

далее →

Маркетплейс люксовой одежды luxxy.com запустил услугу «Безопасная сделка»

Теперь покупатели могут вернуть товар в течение 3 дней. Сервис приема и обработки оплаты позволит полностью обезопасить сделку любой ценовой категории.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook