70% россиян хотя бы раз в месяц заходят на сайты e-commerce

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство
70% россиян хотя бы раз в месяц заходят на сайты e-commerce

70 процентов россиян хотя бы раз в месяц заходят на сайты из категории e-commerce, а суточная аудитория этих сайтов — 9,6 млн человек. В среднем, на посещение данных сайтов пользователи тратят 25 минут в день, генерируя, таким образом, чуть больше 250 млн просмотров страниц – сообщают аналитики фирмы Gemius.

В России интернет-торговля только набирает обороты. Взять хотя бы суточную аудиторию данных сайтов – от начала 2013 года она выросла на 30% и сегодня составляет 9,6 млн человек. Время, которое пользователи тратят на посещение данных сайтов, тоже увеличилось и составило в среднем 25 минут в день.

Десятку наиболее популярных в России сайтов e-commerce возглавляет сайт «Авито» — в апреле этого года его посетили порядка 23 млн пользователей. На втором месте «Яндекс Маркет» со своими 12,8 млн, а на третьем – «Из рук в руки» – 9,4 млн посетителей в месяц.

Сайты из категории e-commerce больше посещаются все-таки женщинами (54% от общей аудитории данных сайтов). Что касается возраста аудитории данных сайтов, то в основном это люди 25-34 лет. Это занятая часть населения, со стабильным ежемесячным доходом до 30 000 RUB. Наибольшее количество посетителей данных сайтов проживает в Центральном ФО, а наименьшее – в Дольневосточном. Топ-менеджера посещают сайты «Барахла.нет» и «Ютинет.ру», тогда как инженеры и рабочие на производстве – «Леруа Мерлен» и «Media Markt», а среди офисных работников и стажеров популярны «Комус» и «Выгода.ру».

Из присутствующих на рынке платежных систем наиболее популярны среди россиян «Яндекс Деньги» (3,5 млн пользователей в месяц) и Webmoney (2,1 млн посетителей).

Для мужчин наиболее интересны такие сайты, как Exist.ru, «Все инструменты» и «Киви.ру», а для женщин – Ив Роше, Avon и BonPrix.

Что касается времени, которое посетители потратили на сайты из данной категории вообщем, то здесь тоже лидируют женщины – в сутки они проводят на 5 минут, а в месяц – почти на 20 мин больше времени, чем мужчины (27 минут против 25 минут в день, и 2 часа 44 минуты против 2 часов и 23 минут в месяц, проведенных мужчинами).

70% россиян хотя бы раз в месяц заходят на сайты e-commerce

Компании и сервисы: Леруа Мерлен, Exist.ru, WebMoney, Media Markt, Комус
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

Рейтинг самых дорогих покупок в Черную Пятницу 2017

Проанализировав состав корзин, оформленных в период самой большой распродажи Черной Пятницы 2017, в admitad составили рейтинг самых дорогих покупок, зафиксированных партнерской сетью.

далее →

1 декабря / Комментарии

Онлайн-продажи бытовой техники у «М.Видео» и «Эльдорадо» достигли рекордных показателей

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют итоги российского рынка крупной и мелкой бытовой техники за девять месяцев 2017 года. Онлайн-продажи этих двух сегментов впервые превысили показатели докризисного 2014 года как в штучном, так и в денежном выражении.

далее →

30 ноября / Комментарии

Площадка BlackFridaySALE.ru подвела итоги распродажи

С 23 по 26 ноября 2017 года на площадке BlackFridaySALE.ru состоялась пятая юбилейная онлайн-распродажа «Чёрная пятница». Средняя скидка составила 45%, а максимальная – 99%. При этом каждую вторую покупку на площадке делали со смартфона.

далее →

30 ноября / Комментарии

Cпрос и цены в интернете на товары для собак и кошек

Ко Всемирному дню домашних животных Яндекс.Маркет и Яндекс.Деньги изучили спрос и цены в интернете на товары для собак и кошек — и выяснили, сколько люди тратят на домашних питомцев и кого из них балуют больше. В исследовании учитывались платежи через Яндекс.Кассу и с пластиковых карт Яндекс.Денег за январь-ноябрь 2017 и 2016 годов, а также покупки на Яндекс.Маркете за последние полгода.

далее →

30 ноября / Комментарии

Выручка Lamoda за 9 месяцев 2017 года выросла до €283 млн

Выручка российского интернет-ритейлера Lamoda за 9 месяцев 2017 года выросла на 42,5% до €283 млн, говорится в сообщении фонда Kinnevik.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook