75% интернет-магазинов Рунета не адаптированы под мобильные устройства

75% интернет-магазинов Рунета не адаптированы под мобильные устройства

Исследование компании Teleperformance показало, что на сегодня только 29% иностранных онлайн-ритейлеров не имеют мобильной версии сайта, в то время как в России этот показатель стремится к 75%, следует из пресс-релиза компании.

Данные исследования были оглашены в рамках конференции VI CUSTOMER LOYALTY IN RETAIL 2 и 3 декабря в Москве, где приняли участие профессионалы в сфере клиентского обслуживания и лояльности крупнейших розничных компаний России.

Так, на сегодня не все компании успели адаптировать свои веб-сайты для посещения с мобильных устройств.

Согласно исследованию Лаборатории Клиентского Опыта компании Teleperformance, 29% сайтов крупных розничных компаний в США, Великобритании, Германии, Франции и Бразилии не имеют версии для мобильных телефонов. При этом самая низкая доля веб-сайтов, не адаптированных для мобильных устройств, в Великобритании — 7%, а самая высокая – в Бразилии (53%). Немногим лучше обстоят дела во Франции – там 47% сайтов адаптированы под смартфоны. Россия пока существенно отстает от этих стран. Согласно данным хостинг-провайдера «Русоникс», обнародованным в конце 2013 года, в России 75% крупнейших интернет-магазинов не имели версии сайта, адаптированной под мобильные устройства.

Главный аналитик CX Lab Global Research & Development Teleperformance Нуно Хорт в рамках конференции VI CUSTOMER LOYALTY IN RETAIL выступил в качестве докладчика и рассказал о трендах взаимодействия онлайн-ретейлеров и их клиентов в сети.

Так, аналитик сообщил, что «растущее проникновение мобильных устройств вносит коррективы во взаимодействие потребителей и компаний».

«Растущее проникновение мобильных устройств вносит коррективы во взаимодействие потребителей и компаний. Заходя на сайт онлайн-магазина, клиенты ожидают, что смогут получить нужную информацию и приобрести товары в удобном интерфейсе, но на деле они сталкиваются с маленькими кнопками, в которые невозможно попасть, неработающими скриптами, да к тому им еще приходится листать бесконечно длинные страницы, чтобы найти нужное. Мобильные версии позволяют нарастить аудиторию и быстродействие, а также увеличить время посещения сайта. Это безусловно благоприятно отражается на объемах выручки. Однако онлайн-ритейлеры не спешат адаптировать свои сайты. Первая причина заключается в том, что как правило, они полагают, что десктопные страницы отображаются в мобильных на приемлемом уровне. Вторая причина связна со сложностями адаптации в связи техническими особенностями своих сайтов», — сказал Нуно Хорт, Главный аналитик CX Lab Global Research & Development, Teleperformance.

Автор: Анна

Подписаться на новости

9 октября / Комментарии

ВКонтакте обновляет фирменный стиль

Накануне своего дня рождения ВКонтакте представила новый логотип и собственный шрифт. Они дадут старт масштабному обновлению фирменного стиля всей экосистемы, в которую входят «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте», «Работа ВКонтакте» и другие сервисы.

далее →

30 сентября / Комментарии

Эту стену не закрасят: Ozon приглашает уличных художников оформить пункты выдачи заказов

Интернет-площадка Ozon приглашает уличных художников расписать пункты выдачи заказов. Победители открытого конкурса смогут реализовать творческие идеи на стенах более 100 пространств в городах, где есть пункты выдачи Ozon.

далее →

24 сентября / Комментарии

Сбербанк объявил о ребрендинге

Сегодня Сбербанк объявил о ребрендинге: крупнейшая российская финансовая организация в партнерстве с LANDOR & FITCH, международным агентством в области бренд-дизайна и создания клиентского опыта, представила новый бренд — Сбер.

далее →

17 сентября / Комментарии

Яндекс.Деньги меняют имя

Компания Яндекс.Деньги меняет бренд — сервис электронных платежей в скором времени будет называться ЮMoney. Платежное решение для бизнеса Яндекс.Касса изменит название на ЮKassa. Компания полностью перейдет на новый бренд после 15 декабря 2020 года, а до этого момента новый и старый бренды будут использоваться одновременно.

далее →

27 августа / Комментарии

Онлайн-супермаркет «Перекрёсток» изменил название

Онлайн-супермаркет «Перекрёсток» изменил название на «Перекрёсток Впрок». Новый бренд подчеркивает миссию сервиса — большой ассортимент продуктов по доступным ценам. До конца 2020 года ассортимент «Перекрёсток Впрок» будет расширен до 50 тыс. позиций.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook