75% интернет-магазинов Рунета не адаптированы под мобильные устройства
Исследование компании Teleperformance показало, что на сегодня только 29% иностранных онлайн-ритейлеров не имеют мобильной версии сайта, в то время как в России этот показатель стремится к 75%, следует из пресс-релиза компании.
Данные исследования были оглашены в рамках конференции VI CUSTOMER LOYALTY IN RETAIL 2 и 3 декабря в Москве, где приняли участие профессионалы в сфере клиентского обслуживания и лояльности крупнейших розничных компаний России.
Так, на сегодня не все компании успели адаптировать свои веб-сайты для посещения с мобильных устройств.
Согласно исследованию Лаборатории Клиентского Опыта компании Teleperformance, 29% сайтов крупных розничных компаний в США, Великобритании, Германии, Франции и Бразилии не имеют версии для мобильных телефонов. При этом самая низкая доля веб-сайтов, не адаптированных для мобильных устройств, в Великобритании — 7%, а самая высокая – в Бразилии (53%). Немногим лучше обстоят дела во Франции – там 47% сайтов адаптированы под смартфоны. Россия пока существенно отстает от этих стран. Согласно данным хостинг-провайдера «Русоникс», обнародованным в конце 2013 года, в России 75% крупнейших интернет-магазинов не имели версии сайта, адаптированной под мобильные устройства.
Главный аналитик CX Lab Global Research & Development Teleperformance Нуно Хорт в рамках конференции VI CUSTOMER LOYALTY IN RETAIL выступил в качестве докладчика и рассказал о трендах взаимодействия онлайн-ретейлеров и их клиентов в сети.
Так, аналитик сообщил, что «растущее проникновение мобильных устройств вносит коррективы во взаимодействие потребителей и компаний».
«Растущее проникновение мобильных устройств вносит коррективы во взаимодействие потребителей и компаний. Заходя на сайт онлайн-магазина, клиенты ожидают, что смогут получить нужную информацию и приобрести товары в удобном интерфейсе, но на деле они сталкиваются с маленькими кнопками, в которые невозможно попасть, неработающими скриптами, да к тому им еще приходится листать бесконечно длинные страницы, чтобы найти нужное. Мобильные версии позволяют нарастить аудиторию и быстродействие, а также увеличить время посещения сайта. Это безусловно благоприятно отражается на объемах выручки. Однако онлайн-ритейлеры не спешат адаптировать свои сайты. Первая причина заключается в том, что как правило, они полагают, что десктопные страницы отображаются в мобильных на приемлемом уровне. Вторая причина связна со сложностями адаптации в связи техническими особенностями своих сайтов», — сказал Нуно Хорт, Главный аналитик CX Lab Global Research & Development, Teleperformance.