75 советов эффективности для спикеров

75 советов эффективности для спикеров

Денис Каплунов представил ещё один полезный материал в своём блоге. На этот раз, это коллекция практических рекомендаций для проведения успешного выступления, семинара, мастер-класса, тренинга и вебинара. Этот материал отлично дополняет нашу недавнюю статью "Вебинар как инструмент продаж". Применяя эти советы, вы проведёте мероприятие на высоком уровне и будете постоянно поддерживать интерес аудитории к вашему докладу.

Кому будут интересны эти рекомендации?

  • если вы готовитесь к выступлению на конференции
  • если вы собираетесь провести тренинг, семинар или мастер-класс
  • если вы планируете организовать вэбинар
  • если в ближайшее время вы собираетесь сделать «живую» презентацию
  • если вас пригласили дать интервью или поделиться своим мнением.

Советы будут полезны как уже опытным докладчикам, так и тем, кто только начинает пробовать публичные выступления.

Некоторые советы для успешного доклада:

  • Визуально изучите место, где вам придётся выступать. Подобная разведка поможет вам ловко ориентироваться на новой для себя территории и не «радовать» слушателей различными техническими заминками.
  • Разработайте убойное название вашего выступления. Отличные приёмы: аллюзия и провокация.
  • Изучите темы других спикеров – если вы принимаете участие в мероприятии, где будут выступать несколько спикеров – постарайтесь сделать так, чтобы ваши темы и данные не пересекались.
  • Сделайте рабочую заготовку (например, «карточку») основных и ключевых моментов вашего выступления, чтобы вы ничего не забыли. Причём, это делайте, скорее, для себя – и не вздумайте читать с бумажки.
  • Старайтесь импровизировать, даже с примерами. Заготовки – это хорошо, но если вы начнёте разбирать ситуацию на конкретном примере вместе с аудиторией – степень доверия к вам увеличится.
  • При демонстрации слайдов не ограничивайтесь текстовой информацией, помните – картинки и изображения всегда получают отличный отклик во время выступлений. Даже если вы работаете только с флипчартом – можете картинки и схемы рисовать своей рукой.
  • Периодически прибегайте к приёму убеждения «Причина – Следствие», слушателям всегда интересно знать, почему конкретно вы желаете с ними поделиться той или иной мыслью.
  • Запишите часть вашей речи на диктофон и прослушайте её внимательно, а ещё лучше – дайте её кому-то из знакомых (желательно, представителям ЦА) на критику.
  • Если вы замечаете, что ваша аудитория начинает уставать от информационного напряжения – развлеките её: расскажите анекдот или интересную историю.
  • Выработайте умеренный темп речи, чтобы вы не говорили скороговорками или же наоборот – не казались занудным.

Полный список советов смотрите в презентации:

 
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Google инвестирует $550 млн в JD.com

Компания Google инвестирует $550 млн в китайский интернет-магазин JD.com, конкурента маркетплейса AliExpress. В компании указали, что инвестиции помогут расширить партнерские отношения, включая продвижение товаров JD.com в торговом сервисе Google.

далее →

Amazon начал заменять менеджеров роботами

Интернет ритейлер Amazon принял решение заменить часть менеджеров роботами. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на источники. Речь идет о замене менеджеров с шестизначными зарплатами на специальное программное обеспечение, способное предсказывать спрос на товары и назначать им надлежащую цену.

далее →

Герман Клименко освобожден от должности советника президента

Герман Клименко освобожден от должности советника президента по вопросам развития Интернета. Указ Путина об этом решении опубликован на сайте Кремля.

далее →

«Яндекс.Маркет» купит миноритарную долю в сервисе «Беру!» Александры Дорф

Запущенный Сбербанком и «Яндекс.Маркетом» маркетплейс «Беру» сохранит название и продолжит использовать этот бренд. Об этом заявил первый зампред правления банка Лев Хасис.

далее →

Яндекс создаёт список проверенных частных специалистов

Яндекс планирует  составить список проверенных частных  специалистов, которым будет передавать заявки на запуск и ведение кампаний от рекламодателей. Сейчас проводится закрытое тестирование новой программы, где специалисты Яндекса совместно с рекламодателями проводят оценку подавших заявки фрилансеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook