75 советов эффективности для спикеров

75 советов эффективности для спикеров

Денис Каплунов представил ещё один полезный материал в своём блоге. На этот раз, это коллекция практических рекомендаций для проведения успешного выступления, семинара, мастер-класса, тренинга и вебинара. Этот материал отлично дополняет нашу недавнюю статью "Вебинар как инструмент продаж". Применяя эти советы, вы проведёте мероприятие на высоком уровне и будете постоянно поддерживать интерес аудитории к вашему докладу.

Кому будут интересны эти рекомендации?

  • если вы готовитесь к выступлению на конференции
  • если вы собираетесь провести тренинг, семинар или мастер-класс
  • если вы планируете организовать вэбинар
  • если в ближайшее время вы собираетесь сделать «живую» презентацию
  • если вас пригласили дать интервью или поделиться своим мнением.

Советы будут полезны как уже опытным докладчикам, так и тем, кто только начинает пробовать публичные выступления.

Некоторые советы для успешного доклада:

  • Визуально изучите место, где вам придётся выступать. Подобная разведка поможет вам ловко ориентироваться на новой для себя территории и не «радовать» слушателей различными техническими заминками.
  • Разработайте убойное название вашего выступления. Отличные приёмы: аллюзия и провокация.
  • Изучите темы других спикеров – если вы принимаете участие в мероприятии, где будут выступать несколько спикеров – постарайтесь сделать так, чтобы ваши темы и данные не пересекались.
  • Сделайте рабочую заготовку (например, «карточку») основных и ключевых моментов вашего выступления, чтобы вы ничего не забыли. Причём, это делайте, скорее, для себя – и не вздумайте читать с бумажки.
  • Старайтесь импровизировать, даже с примерами. Заготовки – это хорошо, но если вы начнёте разбирать ситуацию на конкретном примере вместе с аудиторией – степень доверия к вам увеличится.
  • При демонстрации слайдов не ограничивайтесь текстовой информацией, помните – картинки и изображения всегда получают отличный отклик во время выступлений. Даже если вы работаете только с флипчартом – можете картинки и схемы рисовать своей рукой.
  • Периодически прибегайте к приёму убеждения «Причина – Следствие», слушателям всегда интересно знать, почему конкретно вы желаете с ними поделиться той или иной мыслью.
  • Запишите часть вашей речи на диктофон и прослушайте её внимательно, а ещё лучше – дайте её кому-то из знакомых (желательно, представителям ЦА) на критику.
  • Если вы замечаете, что ваша аудитория начинает уставать от информационного напряжения – развлеките её: расскажите анекдот или интересную историю.
  • Выработайте умеренный темп речи, чтобы вы не говорили скороговорками или же наоборот – не казались занудным.

Полный список советов смотрите в презентации:

 
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Новый сезон "Реалити-шоу": как за 95 дней создать и продвинуть интернет-магазин

Уже в эту среду, 17 октября, стартует “Курс по созданию интернет-магазина и выводу бренда в онлайн”. Записаться на эти 16 вебинаров еще можно бесплатно.

далее →

10 октября / Комментарии

Джек Ма снова стал самым богатым человеком Китая

Джек Ма, основатель одного из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров Alibaba, во второй раз за четыре года возглавил список самых богатых жителей Китая.

далее →

9 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил информационный портал для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил портал для продавцов и производителей. На нём собраны обзоры решений для предпринимателей, новости Маркета, обучающие курсы и ролики. Теперь будет проще найти материалы, полезные в работе с сервисами и инструментами Маркета для бизнеса.

далее →

4 октября / Комментарии

Немецкий интернет-ритейлер Westwing уходит из России

Вслед за Otto, Quelle, Media Markt российский рынок покидает немецкий интернет ритейлер Westwing. В компании заявляют, что планируют сосредоточиться на своем европейском бизнесе.

далее →

14 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк разработали концепцию «российского Amazon»

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк выработали концепцию своего маркетплейса, ориентированного на трансграничную торговлю. В основу логистической модели ляжет опыт компании Amazon.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook