75 советов эффективности для спикеров

75 советов эффективности для спикеров

Денис Каплунов представил ещё один полезный материал в своём блоге. На этот раз, это коллекция практических рекомендаций для проведения успешного выступления, семинара, мастер-класса, тренинга и вебинара. Этот материал отлично дополняет нашу недавнюю статью "Вебинар как инструмент продаж". Применяя эти советы, вы проведёте мероприятие на высоком уровне и будете постоянно поддерживать интерес аудитории к вашему докладу.

Кому будут интересны эти рекомендации?

  • если вы готовитесь к выступлению на конференции
  • если вы собираетесь провести тренинг, семинар или мастер-класс
  • если вы планируете организовать вэбинар
  • если в ближайшее время вы собираетесь сделать «живую» презентацию
  • если вас пригласили дать интервью или поделиться своим мнением.

Советы будут полезны как уже опытным докладчикам, так и тем, кто только начинает пробовать публичные выступления.

Некоторые советы для успешного доклада:

  • Визуально изучите место, где вам придётся выступать. Подобная разведка поможет вам ловко ориентироваться на новой для себя территории и не «радовать» слушателей различными техническими заминками.
  • Разработайте убойное название вашего выступления. Отличные приёмы: аллюзия и провокация.
  • Изучите темы других спикеров – если вы принимаете участие в мероприятии, где будут выступать несколько спикеров – постарайтесь сделать так, чтобы ваши темы и данные не пересекались.
  • Сделайте рабочую заготовку (например, «карточку») основных и ключевых моментов вашего выступления, чтобы вы ничего не забыли. Причём, это делайте, скорее, для себя – и не вздумайте читать с бумажки.
  • Старайтесь импровизировать, даже с примерами. Заготовки – это хорошо, но если вы начнёте разбирать ситуацию на конкретном примере вместе с аудиторией – степень доверия к вам увеличится.
  • При демонстрации слайдов не ограничивайтесь текстовой информацией, помните – картинки и изображения всегда получают отличный отклик во время выступлений. Даже если вы работаете только с флипчартом – можете картинки и схемы рисовать своей рукой.
  • Периодически прибегайте к приёму убеждения «Причина – Следствие», слушателям всегда интересно знать, почему конкретно вы желаете с ними поделиться той или иной мыслью.
  • Запишите часть вашей речи на диктофон и прослушайте её внимательно, а ещё лучше – дайте её кому-то из знакомых (желательно, представителям ЦА) на критику.
  • Если вы замечаете, что ваша аудитория начинает уставать от информационного напряжения – развлеките её: расскажите анекдот или интересную историю.
  • Выработайте умеренный темп речи, чтобы вы не говорили скороговорками или же наоборот – не казались занудным.

Полный список советов смотрите в презентации:

 
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

YouDo.com выходит в сегмент B2B

Онлайн-сервис YouDo.com объявляет о начале работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Теперь создавать и выполнять задания могут не только частные лица, но и компании, а также индивидуальные предприниматели.

далее →

14 сентября / Комментарии

Avito посвятил свой юбилей пользователям сайта

В октябре 2017 года Avito исполняется 10 лет. В преддверии юбилея самый популярный российский сайт объявлений запустил федеральную коммуникационную кампанию «Люди – людям», посвященную пользователям сайта.

далее →

12 сентября / Комментарии

Банкротство Wildberries отменяется

Арбитражный суд Московской области отклонил иск о банкротстве компании «Вайлдберриз» — владельца интернет-магазина Wildberries, об этом сообщают представители ритейлера.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Джинсовая симфония» запустила омниканальные продажи

Компания «Джинсовая симфония», один из крупнейших операторов модной одежды в России, перезапустила интернет-магазин www.js-online.ru. Теперь клиенты компании по всей России получили онлайн-доступ к полному ассортименту розничной сети. 

далее →

30 августа / Комментарии

Starbucks закрывает интернет-магазин

Сеть кофеен Starbucks в прошлом месяце объявила о закрытии всех своих магазинов Teavana. Теперь очередь дошла и до интернет-магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook