80% американских подростков совершают покупки в интернете

Смотрите в каталоге
Спорт
80% американских подростков совершают покупки в интернете

80% американских подростков совершают покупки в интернете, а любимый магазин у них Amazon.  К такому выводу по результатам проведенного в сентябре исследования пришли аналитики компании Piper Jaffray Cos, сообщает портал Internet Retailer.

78% девочек-подростков и 82% мальчиков время от времени делают покупки в Сети. Результаты также показали, что 25% девочек и 37% мальчишек отдают явное предпочтение именно интернет-шоппингу.

В исследовании приняли участие свыше 8 600 подростков, средний возраст которых был 16,2 года. Часть ответов на опросы была получена на сайтах старших школ в тринадцати штатах, а часть – через сайт общенациональных исследований.

Категории товаров, которые интересуют американских подростков:

  • 29% — одежда, 
  • 22% — обувь, 
  • 20% — электроника
  • 13% — аксессуары
  • 11% — другие товары
  • 6% — товары личной гигиены. 

Суммы, которые подростки тратят в Сети, исследование не учитывало.

70% девочек-подростков предпочитают покупать в Интернете на сайтах тех же брендов, у которых покупают в реале. И лишь 30% интересуются ритейлерами, которые торгуют только в Сети.

Для мальчиков это соотношение выглядит как 59% к 41%.

25% девочек и 35% мальчиков назвали своим любимым сайтом для покупок онлайн Amazon.com.

За ним по популярности среди девочек следуют: Forever 21 (9%), Nordstrom (6%),Urban Outfitters (6%) и American Eagle Outfitters (5%),

а среди мальчиков: eBay (10%), Nike(9%), Eastbay (4%) и PacSun (2%).

Исследование также рассматривало использование подростками мобильных устройств и расходы юношества на цифровой контент.

По результатам опроса 55% тинейджеров владеют айфонами. В прошлом году этот показатель составлял 48%.Планшеты на сентябрь 2013 года были у 56% подростков, тогда как весной этого года они были лишь у 51%.

По данным Netflix Inc., распространяющей видео-контент, 49% подростков скачивают фильмы с их сайта, а в течение пяти лет компания ожидает увеличения этого числа до 59%.

Компании и сервисы: Nike
Автор: Анна

Подписаться на новости

Сбербанк и Mail.ru Group объявили о создании совместного предприятия

Сбербанк и Mail.ru Group заключили соглашение о партнёрстве, в рамках которого планируют создать ведущую российскую платформу O2O-сервисов (online-to-offline). Совместное предприятие будет оперировать на двух крупнейших цифровых потребительских рынках России — транспорта и еды.

далее →

Контрафакт растет и уходит в онлайн

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные BrandMonitor, за последний год продажи поддельного люкса достигли 280 млрд.

далее →

Количество товаров на маркетплейсе goods.ru превысило 1 млн.

По информации на 1 июля 2019 г., за последний год активный товарный ассортимент маркетплейса goods.ru, входящего в группу «М.Видео – Эльдорадо», вырос с 250 000 до 1 млн. позиций...

далее →

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook