80% американских подростков совершают покупки в интернете

Смотрите в каталоге
Спорт
80% американских подростков совершают покупки в интернете

80% американских подростков совершают покупки в интернете, а любимый магазин у них Amazon.  К такому выводу по результатам проведенного в сентябре исследования пришли аналитики компании Piper Jaffray Cos, сообщает портал Internet Retailer.

78% девочек-подростков и 82% мальчиков время от времени делают покупки в Сети. Результаты также показали, что 25% девочек и 37% мальчишек отдают явное предпочтение именно интернет-шоппингу.

В исследовании приняли участие свыше 8 600 подростков, средний возраст которых был 16,2 года. Часть ответов на опросы была получена на сайтах старших школ в тринадцати штатах, а часть – через сайт общенациональных исследований.

Категории товаров, которые интересуют американских подростков:

  • 29% — одежда, 
  • 22% — обувь, 
  • 20% — электроника
  • 13% — аксессуары
  • 11% — другие товары
  • 6% — товары личной гигиены. 

Суммы, которые подростки тратят в Сети, исследование не учитывало.

70% девочек-подростков предпочитают покупать в Интернете на сайтах тех же брендов, у которых покупают в реале. И лишь 30% интересуются ритейлерами, которые торгуют только в Сети.

Для мальчиков это соотношение выглядит как 59% к 41%.

25% девочек и 35% мальчиков назвали своим любимым сайтом для покупок онлайн Amazon.com.

За ним по популярности среди девочек следуют: Forever 21 (9%), Nordstrom (6%),Urban Outfitters (6%) и American Eagle Outfitters (5%),

а среди мальчиков: eBay (10%), Nike(9%), Eastbay (4%) и PacSun (2%).

Исследование также рассматривало использование подростками мобильных устройств и расходы юношества на цифровой контент.

По результатам опроса 55% тинейджеров владеют айфонами. В прошлом году этот показатель составлял 48%.Планшеты на сентябрь 2013 года были у 56% подростков, тогда как весной этого года они были лишь у 51%.

По данным Netflix Inc., распространяющей видео-контент, 49% подростков скачивают фильмы с их сайта, а в течение пяти лет компания ожидает увеличения этого числа до 59%.

Компании и сервисы: Nike
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 сентября / Комментарии

Товарный знак Enter выставили на торги за 106 млн рублей

Кредиторы Enter выставили на торги активы онлайн-ритейлера, в том числе логотип и доменное имя enter.ru, которые продаются за 114 млн рублей. Об этом сообщается на сайте единого федерального реестра сведений о банкротстве.

далее →

20 сентября / Комментарии

YouDo.com выходит в сегмент B2B

Онлайн-сервис YouDo.com объявляет о начале работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Теперь создавать и выполнять задания могут не только частные лица, но и компании, а также индивидуальные предприниматели.

далее →

14 сентября / Комментарии

Avito посвятил свой юбилей пользователям сайта

В октябре 2017 года Avito исполняется 10 лет. В преддверии юбилея самый популярный российский сайт объявлений запустил федеральную коммуникационную кампанию «Люди – людям», посвященную пользователям сайта.

далее →

12 сентября / Комментарии

Банкротство Wildberries отменяется

Арбитражный суд Московской области отклонил иск о банкротстве компании «Вайлдберриз» — владельца интернет-магазина Wildberries, об этом сообщают представители ритейлера.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Джинсовая симфония» запустила омниканальные продажи

Компания «Джинсовая симфония», один из крупнейших операторов модной одежды в России, перезапустила интернет-магазин www.js-online.ru. Теперь клиенты компании по всей России получили онлайн-доступ к полному ассортименту розничной сети. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook