80% американских подростков совершают покупки в интернете

Смотрите в каталоге
Спорт
80% американских подростков совершают покупки в интернете

80% американских подростков совершают покупки в интернете, а любимый магазин у них Amazon.  К такому выводу по результатам проведенного в сентябре исследования пришли аналитики компании Piper Jaffray Cos, сообщает портал Internet Retailer.

78% девочек-подростков и 82% мальчиков время от времени делают покупки в Сети. Результаты также показали, что 25% девочек и 37% мальчишек отдают явное предпочтение именно интернет-шоппингу.

В исследовании приняли участие свыше 8 600 подростков, средний возраст которых был 16,2 года. Часть ответов на опросы была получена на сайтах старших школ в тринадцати штатах, а часть – через сайт общенациональных исследований.

Категории товаров, которые интересуют американских подростков:

  • 29% — одежда, 
  • 22% — обувь, 
  • 20% — электроника
  • 13% — аксессуары
  • 11% — другие товары
  • 6% — товары личной гигиены. 

Суммы, которые подростки тратят в Сети, исследование не учитывало.

70% девочек-подростков предпочитают покупать в Интернете на сайтах тех же брендов, у которых покупают в реале. И лишь 30% интересуются ритейлерами, которые торгуют только в Сети.

Для мальчиков это соотношение выглядит как 59% к 41%.

25% девочек и 35% мальчиков назвали своим любимым сайтом для покупок онлайн Amazon.com.

За ним по популярности среди девочек следуют: Forever 21 (9%), Nordstrom (6%),Urban Outfitters (6%) и American Eagle Outfitters (5%),

а среди мальчиков: eBay (10%), Nike(9%), Eastbay (4%) и PacSun (2%).

Исследование также рассматривало использование подростками мобильных устройств и расходы юношества на цифровой контент.

По результатам опроса 55% тинейджеров владеют айфонами. В прошлом году этот показатель составлял 48%.Планшеты на сентябрь 2013 года были у 56% подростков, тогда как весной этого года они были лишь у 51%.

По данным Netflix Inc., распространяющей видео-контент, 49% подростков скачивают фильмы с их сайта, а в течение пяти лет компания ожидает увеличения этого числа до 59%.

Компании и сервисы: Nike
16 марта 2022 / Комментарии

Тигран Худавердян покидает все посты в «Яндексе»

Управляющий директор и гендиректор «Яндекса» в России Тигран Худавердян покидает совет директоров, пост заместителя гендиректора Yandex N.V., а также свои должности в голландских дочерних структурах компании. В должности гендиректора «Яндекса» Тигран проработал меньше одного дня.

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Яндекс планирует продать «Новости» и «Дзен»

Яндекс решил продать свои сервисы «Новости» и  Яндекс.Дзен. Вероятным покупателем станет холдинг VK. Однако в «Яндексе» информацию о готовящейся продаже сервисов назвали слухами.

далее →

22 февраля 2022 / Комментарии

«Сбер» планирует покупку онлайн-гипермаркета «Перекресток впрок»

X5 Group и Сбер обсуждают расширение сотрудничества, что предполагает совместные проекты в области электронной коммерции, управления архитектурой данных, развития облачных технологий и искусственного интеллекта, а также создания виртуальных ассистентов.

далее →

15 февраля 2022 / Комментарии

Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021

Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021 год. Компания предоставила информацию о важных изменениях и основных показателях.

далее →

3 февраля 2022 / Комментарии

Директором по транзакционному бизнесу в Авито Товарах стал топ-менеджер Amazon

В январе 2022 года в должность директора по транзакционному бизнесу Авито Товаров вступил Хартмут Финк – топ-менеджер с многолетним опытом работы в e-commerce, последние 10 лет занимавший руководящие должности в международной компании Amazon.

далее →