80% американских подростков совершают покупки в интернете

Смотрите в каталоге
Спорт
80% американских подростков совершают покупки в интернете

80% американских подростков совершают покупки в интернете, а любимый магазин у них Amazon.  К такому выводу по результатам проведенного в сентябре исследования пришли аналитики компании Piper Jaffray Cos, сообщает портал Internet Retailer.

78% девочек-подростков и 82% мальчиков время от времени делают покупки в Сети. Результаты также показали, что 25% девочек и 37% мальчишек отдают явное предпочтение именно интернет-шоппингу.

В исследовании приняли участие свыше 8 600 подростков, средний возраст которых был 16,2 года. Часть ответов на опросы была получена на сайтах старших школ в тринадцати штатах, а часть – через сайт общенациональных исследований.

Категории товаров, которые интересуют американских подростков:

  • 29% — одежда, 
  • 22% — обувь, 
  • 20% — электроника
  • 13% — аксессуары
  • 11% — другие товары
  • 6% — товары личной гигиены. 

Суммы, которые подростки тратят в Сети, исследование не учитывало.

70% девочек-подростков предпочитают покупать в Интернете на сайтах тех же брендов, у которых покупают в реале. И лишь 30% интересуются ритейлерами, которые торгуют только в Сети.

Для мальчиков это соотношение выглядит как 59% к 41%.

25% девочек и 35% мальчиков назвали своим любимым сайтом для покупок онлайн Amazon.com.

За ним по популярности среди девочек следуют: Forever 21 (9%), Nordstrom (6%),Urban Outfitters (6%) и American Eagle Outfitters (5%),

а среди мальчиков: eBay (10%), Nike(9%), Eastbay (4%) и PacSun (2%).

Исследование также рассматривало использование подростками мобильных устройств и расходы юношества на цифровой контент.

По результатам опроса 55% тинейджеров владеют айфонами. В прошлом году этот показатель составлял 48%.Планшеты на сентябрь 2013 года были у 56% подростков, тогда как весной этого года они были лишь у 51%.

По данным Netflix Inc., распространяющей видео-контент, 49% подростков скачивают фильмы с их сайта, а в течение пяти лет компания ожидает увеличения этого числа до 59%.

Компании и сервисы: Nike
Автор: Анна

Подписаться на новости

Сервис СберМаркет стал новым членом АКИТ

Сервис СберМаркет был создан на базе технологической платформы российского стартапа Instamart и предлагает клиентам обслуживание через веб-сайт и мобильное приложение во всех городах России. Заказы формируются профессиональными экспертами по закупкам и доставляются курьерами в течение установленного клиентом промежутка времени — в течение двух часов или до семи дней вперед.

далее →

Состояние основателя Amazon Джеффа Безоса достигло 172 миллиардов долларов

Состояние основателя Amazon Джеффа Безоса взлетело до нового рекордного показателя в 171,6 миллиарда долларов. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на данные своего индекса Bloomberg Billionaires Index.

далее →

Сервис «Яндекс.Лавка» отказался от бумажных пакетов

Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» постепенно откажется от бумажных пакетов для заказов в пользу пакетов, сделанных из полиэтилена высокого давления (маркировка 4 LDPE).

далее →

Из Lamoda ушел последний из сооснователей

Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG), ведущая платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни в России и СНГ, объявляет о следующем этапе трансформации управленческой команды.

далее →

Amazon проявила интерес к онлайн-ритейлеру Ozon

Американская компания Amazon проявила интерес к участию в капитале российского онлайн-ритейлера Ozon. Об этом сообщил Владимир Евтушенков, основной владелец АФК «Система» (компании принадлежит 42,999% российского маркетплейса).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook