80% американских подростков совершают покупки в интернете

80% американских подростков совершают покупки в интернете, а любимый магазин у них Amazon. К такому выводу по результатам проведенного в сентябре исследования пришли аналитики компании Piper Jaffray Cos, сообщает портал Internet Retailer.
78% девочек-подростков и 82% мальчиков время от времени делают покупки в Сети. Результаты также показали, что 25% девочек и 37% мальчишек отдают явное предпочтение именно интернет-шоппингу.
В исследовании приняли участие свыше 8 600 подростков, средний возраст которых был 16,2 года. Часть ответов на опросы была получена на сайтах старших школ в тринадцати штатах, а часть – через сайт общенациональных исследований.
Категории товаров, которые интересуют американских подростков:
- 29% — одежда,
- 22% — обувь,
- 20% — электроника
- 13% — аксессуары
- 11% — другие товары
- 6% — товары личной гигиены.
Суммы, которые подростки тратят в Сети, исследование не учитывало.
70% девочек-подростков предпочитают покупать в Интернете на сайтах тех же брендов, у которых покупают в реале. И лишь 30% интересуются ритейлерами, которые торгуют только в Сети.
Для мальчиков это соотношение выглядит как 59% к 41%.
25% девочек и 35% мальчиков назвали своим любимым сайтом для покупок онлайн Amazon.com.
За ним по популярности среди девочек следуют: Forever 21 (9%), Nordstrom (6%),Urban Outfitters (6%) и American Eagle Outfitters (5%),
а среди мальчиков: eBay (10%), Nike(9%), Eastbay (4%) и PacSun (2%).
Исследование также рассматривало использование подростками мобильных устройств и расходы юношества на цифровой контент.
По результатам опроса 55% тинейджеров владеют айфонами. В прошлом году этот показатель составлял 48%.Планшеты на сентябрь 2013 года были у 56% подростков, тогда как весной этого года они были лишь у 51%.
По данным Netflix Inc., распространяющей видео-контент, 49% подростков скачивают фильмы с их сайта, а в течение пяти лет компания ожидает увеличения этого числа до 59%.