A. S. Colour поможет оживить гардероб

Какие бы сочетания цветов ни диктовала нам мода, большинство из нас выбирает одежду нейтральных цветов. Для фэшн-индустрии это проблема глобальной потери продаж. На сколько глобальной – судите сами: на черно-бело-серую гамму приходится 83% всех продаж.

Переломить этот тренд решили в A. S. Colour, новозеландской сети магазинов модной одежды. Специалисты компании нашли способ добавить покупателям больше уверенности и вдохновить на выбор ярких цветов.

Для этого они призвали технологии в помощь и изобрели первого цифрового цветового советчика A. S. Colourmatic. A. S. Colourmatic – это интерактивная витрина, взаимодействующая с пользователем, который стоит перед ней.

После выбора пола, система анализирует внешний вид человека и предлагает подходящие ему цвета.

Витринный советчик учитывает сезонные тенденции, дает рекомендации по стилю одежды и составляет персональный список покупок из ассортимента внутри магазина. Вот, как этот процесс выглядит в действии.

Так что у тех, кто стоит перед выбором, вскоре будет возможность встать перед витриной и получить готовый ответ. Преимущество технологий здесь в том, что они независимы и объективны, а доверие к ним выше, чем к продавцам.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook