A. S. Colour поможет оживить гардероб

Какие бы сочетания цветов ни диктовала нам мода, большинство из нас выбирает одежду нейтральных цветов. Для фэшн-индустрии это проблема глобальной потери продаж. На сколько глобальной – судите сами: на черно-бело-серую гамму приходится 83% всех продаж.

Переломить этот тренд решили в A. S. Colour, новозеландской сети магазинов модной одежды. Специалисты компании нашли способ добавить покупателям больше уверенности и вдохновить на выбор ярких цветов.

Для этого они призвали технологии в помощь и изобрели первого цифрового цветового советчика A. S. Colourmatic. A. S. Colourmatic – это интерактивная витрина, взаимодействующая с пользователем, который стоит перед ней.

После выбора пола, система анализирует внешний вид человека и предлагает подходящие ему цвета.

Витринный советчик учитывает сезонные тенденции, дает рекомендации по стилю одежды и составляет персональный список покупок из ассортимента внутри магазина. Вот, как этот процесс выглядит в действии.

Так что у тех, кто стоит перед выбором, вскоре будет возможность встать перед витриной и получить готовый ответ. Преимущество технологий здесь в том, что они независимы и объективны, а доверие к ним выше, чем к продавцам.

Автор: Анна

Подписаться на новости

СМИ узнали о переговорах ВТБ и Alibaba о сотрудничестве

ВТБ и Alibaba ведут переговоры о сотрудничестве, интересном и как финансовая инвестиция в растущий проект, и как возможность предоставлять финансовые услуги продавцам, которые торгуют через Alibaba, идут уже несколько месяцев.

далее →

В маркетплейсе «Яндекса» и «Сбербанка» появятся товары из заграницы

Совместное предприятие (СП) «Яндекса» и «Сбербанка» планирует запустить тестирование интернет-площадки для трансграничной торговли до конца лета 2018 года. Бета-тестирование начнётся «в ближайшее время».

далее →

Яндекс.Маркет проверит честность скидок

Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидок. Теперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену.

далее →

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook