A. S. Colour поможет оживить гардероб

Какие бы сочетания цветов ни диктовала нам мода, большинство из нас выбирает одежду нейтральных цветов. Для фэшн-индустрии это проблема глобальной потери продаж. На сколько глобальной – судите сами: на черно-бело-серую гамму приходится 83% всех продаж.

Переломить этот тренд решили в A. S. Colour, новозеландской сети магазинов модной одежды. Специалисты компании нашли способ добавить покупателям больше уверенности и вдохновить на выбор ярких цветов.

Для этого они призвали технологии в помощь и изобрели первого цифрового цветового советчика A. S. Colourmatic. A. S. Colourmatic – это интерактивная витрина, взаимодействующая с пользователем, который стоит перед ней.

После выбора пола, система анализирует внешний вид человека и предлагает подходящие ему цвета.

Витринный советчик учитывает сезонные тенденции, дает рекомендации по стилю одежды и составляет персональный список покупок из ассортимента внутри магазина. Вот, как этот процесс выглядит в действии.

Так что у тех, кто стоит перед выбором, вскоре будет возможность встать перед витриной и получить готовый ответ. Преимущество технологий здесь в том, что они независимы и объективны, а доверие к ним выше, чем к продавцам.

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook