A. S. Colour поможет оживить гардероб

Какие бы сочетания цветов ни диктовала нам мода, большинство из нас выбирает одежду нейтральных цветов. Для фэшн-индустрии это проблема глобальной потери продаж. На сколько глобальной – судите сами: на черно-бело-серую гамму приходится 83% всех продаж.

Переломить этот тренд решили в A. S. Colour, новозеландской сети магазинов модной одежды. Специалисты компании нашли способ добавить покупателям больше уверенности и вдохновить на выбор ярких цветов.

Для этого они призвали технологии в помощь и изобрели первого цифрового цветового советчика A. S. Colourmatic. A. S. Colourmatic – это интерактивная витрина, взаимодействующая с пользователем, который стоит перед ней.

После выбора пола, система анализирует внешний вид человека и предлагает подходящие ему цвета.

Витринный советчик учитывает сезонные тенденции, дает рекомендации по стилю одежды и составляет персональный список покупок из ассортимента внутри магазина. Вот, как этот процесс выглядит в действии.

Так что у тех, кто стоит перед выбором, вскоре будет возможность встать перед витриной и получить готовый ответ. Преимущество технологий здесь в том, что они независимы и объективны, а доверие к ним выше, чем к продавцам.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

«М.Видео» представила маркетплейс Goods

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку Goods. Маркетплейс начнёт работать во второй половине 2017 года. Компания сообщила об этом на пресс-конференции, состоявшейся 16 февраля 2017 г. в Москве.

далее →

16 февраля / Комментарии

РЭЦ и SPSR Express создадут платформу для веерного размещения российских товаров на онлайн-площадках по всему миру

Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express (ООО "СПСР-Экспресс") подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров российских производителей на торговых онлайн-площадках по всему миру.

далее →

10 февраля / Комментарии

NVIDIA открыла фирменный интернет-магазин в России

Российское представительство компании NVIDIA сообщило о запуске в России официального фирменного интернет-магазина. Он доступен через обычный российский сайт компании, для этого достаточно выбрать раздел «Купить».

далее →

9 февраля / Комментарии

В России пройдет первая онлайн-распродажа товаров для взрослых

Интернет-агентство Expert Town - организатор “Киберпонедельника” на c-monday.com - проведет первую в России онлайн-распродажу для взрослых. Акция пройдет на сайте valentinesale.ru с 13 по 16 февраля и будет приурочена ко Дню святого Валентина. Распродажа Valentine Sale пройдет при поддержке РАЭК.

далее →

9 февраля / Комментарии

Google и ритейлер Ivyrevel создадут индивидуальные платья на основе персональных данных

Компания Google и шведский интернет-магазин женской одежды Ivyrevel, который входит в H&M Group, создали новое приложение Coded Couture, которое создает индивидуальные платья на основе персональных данных.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook