Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

А ты какой производитель?

В ГД РФ готовят законопроект, которым планируется обязать магазины отдавать 50% площади своих полок под продукцию российских производителей.

В потребительском обществе «РОСТ» отмечают, что говорить о целесообразности и последствиях этой законодательной инициативы можно только после того, как последуют пояснения, кто будет пониматься под производителями РФ. 

А именно — в какую категорию попадут товары транснациональных корпораций, изготовленные на производственных мощностях в России. Если они будут считаться российскими, то проблем у ритейлеров не возникнет вовсе, и эта законодательная инициатива никак не повлияет на ассортиментную матрицу торговых сетей. Уже сегодня она более чем на 50% состоит из товаров, произведенных на территории нашей страны. 

Например, если рассмотреть категорию «Соки», основные производители здесь принадлежат транснациональным компаниям, но большая часть продукта производится на заводах внутри страны. 100% импортный сок можно найти только в супермаркете премиального уровня, и он недоступен по цене основной массе населения.

Если же в законе будут учтены такие моменты как страна происхождения сырья, упаковки, зарубежная регистрация компании-производителя или владельца бренда, то это может иметь крайне негативный эффект на рынок FMCG.

Автор: AlexK

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

AliExpress Россия и СДЭК запустили кампанию в поддержку сирот и малоимущих пожилых

Кампания под названием «СДАЛИ на доброе дело» поднимает вопросы гиперпотребления, сиротства и неблагополучной старости в России,  призывая аудиторию делиться товарами первой необходимости. Пункты сбора товарных пожертвований появятся в ПВЗ СДЭК в самых неблагополучных в отношении сирот и стариков регионах России. 

далее →

19 октября / Комментарии

Приложение розничной сети «Магнит» появилось в AppGallery

Приложение сети розничных магазинов «Магнит» стало доступно в AppGallery. Приложение ритейлера представляет собой полноценный сервис с поддержкой HMS (Huawei Mobile Services).

далее →

19 октября / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо запустила конкурс для продавцов электроники и техноэспертов, ИИ покажет их лица на билбордах

Группа М.Видео-Эльдорадо объявляет о запуске второго всероссийского конкурса «Заяви о себе 2.0» для лучших техноэкспертов. Фанаты технологий, которые умеют о ней интересно рассказывать, докажут в прямом эфире на всю страну свою экспертизу, и поборются за приз.

далее →

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook