Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

А ты какой производитель?

В ГД РФ готовят законопроект, которым планируется обязать магазины отдавать 50% площади своих полок под продукцию российских производителей.

В потребительском обществе «РОСТ» отмечают, что говорить о целесообразности и последствиях этой законодательной инициативы можно только после того, как последуют пояснения, кто будет пониматься под производителями РФ. 

А именно — в какую категорию попадут товары транснациональных корпораций, изготовленные на производственных мощностях в России. Если они будут считаться российскими, то проблем у ритейлеров не возникнет вовсе, и эта законодательная инициатива никак не повлияет на ассортиментную матрицу торговых сетей. Уже сегодня она более чем на 50% состоит из товаров, произведенных на территории нашей страны. 

Например, если рассмотреть категорию «Соки», основные производители здесь принадлежат транснациональным компаниям, но большая часть продукта производится на заводах внутри страны. 100% импортный сок можно найти только в супермаркете премиального уровня, и он недоступен по цене основной массе населения.

Если же в законе будут учтены такие моменты как страна происхождения сырья, упаковки, зарубежная регистрация компании-производителя или владельца бренда, то это может иметь крайне негативный эффект на рынок FMCG.

Автор: AlexK

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

19 января / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.

далее →

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook