Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

А ты какой производитель?

В ГД РФ готовят законопроект, которым планируется обязать магазины отдавать 50% площади своих полок под продукцию российских производителей.

В потребительском обществе «РОСТ» отмечают, что говорить о целесообразности и последствиях этой законодательной инициативы можно только после того, как последуют пояснения, кто будет пониматься под производителями РФ. 

А именно — в какую категорию попадут товары транснациональных корпораций, изготовленные на производственных мощностях в России. Если они будут считаться российскими, то проблем у ритейлеров не возникнет вовсе, и эта законодательная инициатива никак не повлияет на ассортиментную матрицу торговых сетей. Уже сегодня она более чем на 50% состоит из товаров, произведенных на территории нашей страны. 

Например, если рассмотреть категорию «Соки», основные производители здесь принадлежат транснациональным компаниям, но большая часть продукта производится на заводах внутри страны. 100% импортный сок можно найти только в супермаркете премиального уровня, и он недоступен по цене основной массе населения.

Если же в законе будут учтены такие моменты как страна происхождения сырья, упаковки, зарубежная регистрация компании-производителя или владельца бренда, то это может иметь крайне негативный эффект на рынок FMCG.

Автор: Александр

Подписаться на новости

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

12 сентября / Комментарии

Капитализация Apple вновь превысила один триллион долларов

Рыночная капитализация американской компании Apple в среду вновь превысила один триллион долларов после презентации новых смартфонов iPhone и другой техники. Об этом свидетельствуют данные, размещаемые на сайте электронной биржи NASDAQ.

далее →

12 сентября / Комментарии

Nike впервые впервые назвал долю России в общих продажах своих кроссовок

Крупнейший мировой производитель спортивной одежды и обуви Nike впервые раскрыл долю продаж своей продукции на российском рынке.

далее →

12 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» внедряет онлайн-инкассацию

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила пилотный проект по внедрению онлайн-инкассации с помощью автоматизированных депозитных машин (АДМ).

далее →

11 сентября / Комментарии

Аналитический отчет по российскому рынку trade-in

По программам trade-in в России в 2019 году граждане обменяют более 1,3 млн старых смартфонов на новые. В перспективе трех лет рынок будет расти на 25-30% в год, обгоняя продажи б/у-техники.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook