Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

А ты какой производитель?

В ГД РФ готовят законопроект, которым планируется обязать магазины отдавать 50% площади своих полок под продукцию российских производителей.

В потребительском обществе «РОСТ» отмечают, что говорить о целесообразности и последствиях этой законодательной инициативы можно только после того, как последуют пояснения, кто будет пониматься под производителями РФ. 

А именно — в какую категорию попадут товары транснациональных корпораций, изготовленные на производственных мощностях в России. Если они будут считаться российскими, то проблем у ритейлеров не возникнет вовсе, и эта законодательная инициатива никак не повлияет на ассортиментную матрицу торговых сетей. Уже сегодня она более чем на 50% состоит из товаров, произведенных на территории нашей страны. 

Например, если рассмотреть категорию «Соки», основные производители здесь принадлежат транснациональным компаниям, но большая часть продукта производится на заводах внутри страны. 100% импортный сок можно найти только в супермаркете премиального уровня, и он недоступен по цене основной массе населения.

Если же в законе будут учтены такие моменты как страна происхождения сырья, упаковки, зарубежная регистрация компании-производителя или владельца бренда, то это может иметь крайне негативный эффект на рынок FMCG.

Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook