Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

А ты какой производитель?

В ГД РФ готовят законопроект, которым планируется обязать магазины отдавать 50% площади своих полок под продукцию российских производителей.

В потребительском обществе «РОСТ» отмечают, что говорить о целесообразности и последствиях этой законодательной инициативы можно только после того, как последуют пояснения, кто будет пониматься под производителями РФ. 

А именно — в какую категорию попадут товары транснациональных корпораций, изготовленные на производственных мощностях в России. Если они будут считаться российскими, то проблем у ритейлеров не возникнет вовсе, и эта законодательная инициатива никак не повлияет на ассортиментную матрицу торговых сетей. Уже сегодня она более чем на 50% состоит из товаров, произведенных на территории нашей страны. 

Например, если рассмотреть категорию «Соки», основные производители здесь принадлежат транснациональным компаниям, но большая часть продукта производится на заводах внутри страны. 100% импортный сок можно найти только в супермаркете премиального уровня, и он недоступен по цене основной массе населения.

Если же в законе будут учтены такие моменты как страна происхождения сырья, упаковки, зарубежная регистрация компании-производителя или владельца бренда, то это может иметь крайне негативный эффект на рынок FMCG.

Автор: Александр

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

18 апреля / Комментарии

GfK выявила тенденции развития FMCG рынка и ритейла в России

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2016 года российский рынок товаров повседневного спроса, с учетом сегмента фармпрепаратов, вырос на 5,6% в денежном выражении, а замедление роста оборота рынка продолжится. По прогнозам, в 2017 году покупки товаров повседневного спроса в России будут чуть выше уровня инфляции: 5%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook