Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Абоненты МТС смогут оплачивать покупки со счёта мобильного телефона

Смотрите в каталоге

Абоненты МТС смогут оплачивать покупки и счета в ресторанах при помощи мобильного телефона. При этом сумма будет списываться со счета абонента, таким образом клиенту не нужно иметь смартфон с NFC для того, чтобы воспользоваться новой услугой, рассказал «Ведомостям» представитель оператора Дмитрий Солодовников.

Чтобы расплатиться за покупки клиенту нужно будет назвать продавцу или официанту номер мобильного. После этого ему придет SMS, ответив на которую, можно будет подтвердить платеж. Точные сроки, в которые планируется установить платежные терминалы МТС в торговых точках, не указываются.

Мобильный оператор будет зарабатывать на новой услуге за счет продаж оборудования и комиссии за проведения платежей. Она будет взиматься с организаций и может составить 1—3% в зависимости от размера бизнеса и среднего чека.

В 2015 году абоненты МТС заплатили за товары и услуги с помощью мобильных телефонов на 14% больше, чем в предыдущем году, в общей сложности было переведено 14,6 миллионов рублей. Выросло и количество абонентов, которые пользуются данной услугой, их число составило 3,1 миллиона человек, что на 19% больше, чем в 2014.

При этом потенциальная аудитория нового сервиса гораздо шире, поскольку более 50% абонентов МТС пользуется кнопочными телефонами.

Компании и сервисы: МТС
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

21 октября / Комментарии

«Перекрёсток» объединил экспресс-доставку и программу лояльности в одном приложении

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую версию приложения «Мой Перекрёсток», полностью интегрировав сервис экспресс-доставки «Перекрёсток.Быстро». Обновлённое приложение под лаконичным названием «Перекрёсток» уже доступно в AppStore и Google Play.

далее →

21 октября / Комментарии

«Лента» объявляет операционные результаты за третий квартал 2020 г. и 9 месяцев 2020 г.

Компания «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет операционные результаты за третий квартал 2020 года. 

далее →

20 октября / Комментарии

«Эльдорадо» собирает старую технику на «Зеленую утилизацию»

Сеть «Эльдорадо» запустила рекламную кампанию в поддержку акции «Зеленая утилизация», которая включает серию видеороликов и экологические инсталляции с бытовой техникой в розничных магазинах. Проект по сбору старой техники на переработку в обмен на скидки знаком потребителям с 2010 года и пользуется заслуженной популярностью.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook