Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Абоненты МТС смогут оплачивать покупки со счёта мобильного телефона

Смотрите в каталоге

Абоненты МТС смогут оплачивать покупки и счета в ресторанах при помощи мобильного телефона. При этом сумма будет списываться со счета абонента, таким образом клиенту не нужно иметь смартфон с NFC для того, чтобы воспользоваться новой услугой, рассказал «Ведомостям» представитель оператора Дмитрий Солодовников.

Чтобы расплатиться за покупки клиенту нужно будет назвать продавцу или официанту номер мобильного. После этого ему придет SMS, ответив на которую, можно будет подтвердить платеж. Точные сроки, в которые планируется установить платежные терминалы МТС в торговых точках, не указываются.

Мобильный оператор будет зарабатывать на новой услуге за счет продаж оборудования и комиссии за проведения платежей. Она будет взиматься с организаций и может составить 1—3% в зависимости от размера бизнеса и среднего чека.

В 2015 году абоненты МТС заплатили за товары и услуги с помощью мобильных телефонов на 14% больше, чем в предыдущем году, в общей сложности было переведено 14,6 миллионов рублей. Выросло и количество абонентов, которые пользуются данной услугой, их число составило 3,1 миллиона человек, что на 19% больше, чем в 2014.

При этом потенциальная аудитория нового сервиса гораздо шире, поскольку более 50% абонентов МТС пользуется кнопочными телефонами.

Компании и сервисы: МТС
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →

ВТБ продал 11,8% акций сети «Магнит» компании Marathon Group

Банк ВТБ продал 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group. Об этом говорится в сообщении банка.

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook