Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Абрау-Дюрсо» планирует выход на на косметический рынок

Российский производитель игристых вин «Абрау-Дюрсо» может начать производить косметику из виноградных косточек, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Группа приобрела долю в краснодарском бренде «Косметех», выпускающем парфюмерию и косметику.

Сейчас «Абрау-Дюрсо» принадлежит 51% в «Косметех», еще 49% закреплены за гендиректором новороссийского «Кубаньбытхима» Русланом Романцевым.

Попытки разнообразить линейку своей продукции бренд начал еще весной. Тогда компания заявила, что начнет выпускать растительное масло из виноградных косточек. Выход на косметический рынок по примеру Caudalie позволит «Абрау-Дюрсо» максимизировать использование виноградников, хоть и потребует в начале значительных затрат, отмечают источники «Ъ».

В то же время эксперты отмечают, что сейчас благоприятное время для запуска косметического бизнеса. Спрос на уходовые средства снова растет после обвала в период пандемии. По оценке NielsenIQ, оборот косметики для лица вырос на 4,1%, а средств по уходу за телом — на 2,8%.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

14 октября / Комментарии

Какие кассовые решения использует российский ритейл

Как показало исследование TAdviser, спрос российской розницы на кассовые системы трансформируется в соответствии с изменениями в потребительском поведении. Растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.

далее →

14 октября / Комментарии

Исследование Mastercard: малый бизнес переходит на цифровые технологии в три раза быстрее, чем до пандемии

Mastercard провела глобальное исследование “Инсайты восстановления: перезагрузка малого бизнеса” (Recovery Insights: Small Business Reset), чтобы узнать, каким образом кризис и последующее восстановление повлияли на малые и средние предприятия. Исследование проводилось в 19 странах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook