ACCORD POST запустил сервис Web-2-Print для отправки бумажных писем через интернет

ACCORD POST запустил онлайн-сервис Web-2-Print для оптимизации процесса отправки бумажных писем почтой.

На данный момент почтовые рассылки являются частью бизнес-процессов ритейлера, они ежемесячно тратят значительный ресурс компании. Ежедневно требуется регулярная закупка бумаги, содержание в рабочем состоянии и заправка принтера, покупка конвертов и почтовых марок, заполнение адресных полей на конверте и непосредственно поход в почтовое отделение ответственного сотрудника. Сервис Web-2-Print предназначен для оптимизации рутинных процессов, требуется только загрузить в личном кабинете файл письма (в формате DOC, PDF, RTF), базу рассылки и утвердить макет.

Далее письмо печатается на производстве сервиса Web-2-Print в цветном формате, на оборотной стороне листа наносится адресная информация, происходит упаковка в конверт, наносится знак почтовой оплаты (марка либо франкировальный оттиск). После этого письмо передается в почтовое отделение. Рассчитать стоимость отправки, пополнить счет, выгрузить закрывающие документы, а также посмотреть всю историю рассылок можно в личном кабинете сервиса.

Одним из ключевых преимуществ нового сервиса стала возможность пакетной рассылки до 1000 писем в одной заявке, при чем это может быть, как одинаковое письмо для 1000 адресов, так и разная информация для каждого адреса.

В первом случае функционал актуален для распространения рекламных и информационных материалов по базе клиентов. А во втором случае удобно отправлять большой объем коммерческих предложений, счетов-договоров, уведомлений и других персонализированных сообщений.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Ozon представил собственный джингл

В рамках глобальной рекламной кампании на 2021 год бренд продолжит развивать имидж мультикатегорийной площадки. Новая рекламная кампания Ozon стартовала на телевидении 13 января.

далее →

13 января / Комментарии

Билайн заключил партнерство с маркетплейсом goods.ru

На сайте маркетплейса goods.ru появились товары оператора сотовой связи Билайн: смартфоны, наушники, колонки, аксессуары, а также SIM-карты – всего более 4000 SKU. Goods.ru стал первым маркетплейсом, с которым «Билайн» заключили партнерство по схеме «Закажи и забери».

далее →

30 декабря 2020 / Комментарии

Яндекс.Маркет снижает комиссии для продавцов во всех категориях товаров

Яндекс.Маркет меняет тарифы для партнёров маркетплейса — с 15 января у сервиса будет единая комиссия за продажу во всех категориях. Ещё будет отменена минимальная комиссия, а комиссия за приём и перечисление денег останется равна 1%.

далее →

28 декабря 2020 / Комментарии

«Роскосмос» запустил космический интернет-магазин

Госкорпорация «Роскосмос» запустила интернет-магазин, в котором можно приобрести сувенирную и брендированную продукцию на космическую тематику. Магазин «Главстор» функционирует на русском и английском языках. Проект реализован совместно с экосистемой «Сбера».

далее →

24 декабря 2020 / Комментарии

Ozon запускает платформу для продажи страховых продуктов

На Ozon появились страховые услуги, первым продуктом, доступным в каталоге маркетплейса, стало ОСАГО. В 2021 году платформа страхования Ozon дополнится другими направлениями. К сервисам B2C-страхования также планируется добавить страхование для юридических лиц, в том числе для продавцов и партнеров площадки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook