ACCORD POST запустил сервис Web-2-Print для отправки бумажных писем через интернет

ACCORD POST запустил онлайн-сервис Web-2-Print для оптимизации процесса отправки бумажных писем почтой.

На данный момент почтовые рассылки являются частью бизнес-процессов ритейлера, они ежемесячно тратят значительный ресурс компании. Ежедневно требуется регулярная закупка бумаги, содержание в рабочем состоянии и заправка принтера, покупка конвертов и почтовых марок, заполнение адресных полей на конверте и непосредственно поход в почтовое отделение ответственного сотрудника. Сервис Web-2-Print предназначен для оптимизации рутинных процессов, требуется только загрузить в личном кабинете файл письма (в формате DOC, PDF, RTF), базу рассылки и утвердить макет.

Далее письмо печатается на производстве сервиса Web-2-Print в цветном формате, на оборотной стороне листа наносится адресная информация, происходит упаковка в конверт, наносится знак почтовой оплаты (марка либо франкировальный оттиск). После этого письмо передается в почтовое отделение. Рассчитать стоимость отправки, пополнить счет, выгрузить закрывающие документы, а также посмотреть всю историю рассылок можно в личном кабинете сервиса.

Одним из ключевых преимуществ нового сервиса стала возможность пакетной рассылки до 1000 писем в одной заявке, при чем это может быть, как одинаковое письмо для 1000 адресов, так и разная информация для каждого адреса.

В первом случае функционал актуален для распространения рекламных и информационных материалов по базе клиентов. А во втором случае удобно отправлять большой объем коммерческих предложений, счетов-договоров, уведомлений и других персонализированных сообщений.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

Мобильное приложение Почты стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru

Почта России продолжает развитие в области электронной коммерции и запускает бета-тестирование товарной витрины внутри мобильного приложения Почты. Витрина позволит покупателю в «одном окне» заказывать товар и выбирать удобный способ доставки. Товарная витрина должна стать важной частью цифровой экосистемы Почты России.

далее →

18 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает маркетплейс с товарами от магазинов и друзей

ВКонтакте представила «Маркет» — маркетплейс, где собраны все привычные возможности интернет-магазинов, а также характерные именно для соцсети преимущества: товары от сообществ и друзей пользователя, персональные подборки и рекомендации, возможность добавить свой товар.

далее →

16 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает таргетинг по ключевым словам

ВКонтакте для бизнеса продолжает развивать инструменты для простого запуска рекламных кампаний и представляет новый продукт — теперь продвижение доступно через ключевые фразы.

далее →

16 сентября / Комментарии

«Связной» запустил магазин на AliExpress

Компания «Связной» запустила продажи электроники в своём магазине на AliExpress. Это первое размещение «Связного» на маркетплейсах — ранее ритейлер продавал товары только через собственный интернет-магазин svyaznoy.ru и сеть офлайн-точек.

далее →

14 сентября / Комментарии

Lamoda расширяет категорию бьюти-брендов

Теперь на Lamoda, ведущей онлайн-площадке для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, можно купить бестселлеры и новинки бренда профессиональной косметики с мировой известностью M·A·C.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook