АДАМАС об итогах майского Киберпонедельника

Смотрите в каталоге

Интернет-магазин АДАМАС подвел первые итоги участия в прошедшей 30 мая всероссийской глобальной акции «Киберпонедельник». За вчерашние сутки объем он-лайн заказов вырос в 5 раз (по сравнению с аналогичным днем прошлой недели), выручка — в 6,5 раз, количество новых клиентов — в 13 раз.

Комментируя итоги участия в проекте, директор по электронной коммерции АДАМАС Алексей Ручкин отметил: «Майский Киберпонедельник и по характеру, и по результатам принципиально отличается от январского. В частности, я бы отметил хороший целевой трафик. Так, если рост количества посетителей на сайте был довольно органичным — 28%, то показатели конверсии и среднего чека выросли на 30 и 40% соответственно. Для меня это говорит о том, что покупатели, также как и ритейлеры, готовились к  Киберпонедельнику, рассчитывали на выгодный момент, и что наше предложение оправдало их ожидания. При этом под «предложением» я имею ввиду не только ассортимент, который мы спланировали с учетом прошлого опыта участия в глобальных распродажах, но и анонсированных условий по срокам и возможностям доставки заказов. В Москве, например, около 30% покупателей выбрали услугу самовывоза украшений из нашего круглосуточного магазина на улице Тверская, где уже сегодня смогут получить свои заказы».

Интерес к предложениям Киберпонедельника проявили жители более 200 населенных пунктов России и зарубежных стран (в частности два заказа были оформлены из IP-зоны государства Найроби). Городами-лидерами по количеству заказов традиционно стали Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург и Ростов-на-Дону. Самые дорогие ювелирные покупки, стоимостью более 500 и 300 тысяч рублей, были оформлены в городе Иркутске и Уфе соответственно.

В рамках Киберпонедельника в АДАМАС были предложены специальные условия на покупку  более 700 ювелирных украшений, скидка на которые достигала 80%. В их числе демократичные украшения стоимостью от 4 тыс. рублей, хиты продаж, статусные ювелирные аксессуары с драгоценными вставками. Также в майской акции участвовали актуальные «сезонные» предложения: помолвочные и обручальные кольца. 

Динамика ключевых показателей

Рост трафика в интернет-магазине adamas.ru за 30.05.2016 в сравнении с «рядовым» понедельником. Пиковые часы спроса — в момент старта Киберпонедельника,  стабильный рост с 6 утра до 13:00.

Рост количества заказов, данные 10:00 на 31.05.2016

 

Рост выручки, данные на 10:00 31.05.2016

Компании и сервисы: Адамас
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 октября / Комментарии

Андрей Чечин покинул пост директора Леруа Мерлен Маркет

Андрей Чечин, сооснователь школы электронной коммерции iWENGO, покинул пост директора Леруа Мерлен Маркетплейс, чтобы полностью сосредоточиться на новом направлении «iWENGO Projects» — стратегическом консалтинге и запуске под ключ E-commerce и маркетплейс-проектов.

далее →

16 октября / Комментарии

Ozon может выйти на IPO в ближайшие два года

Основной владелец АФК Система Владимир Евтушенков в кулуарах Российско-саудовского инвестиционного форума сообщил журналистам о планах вернуться к прежней дивидендной политике до 2020 г. и провести IPO Ozon (первое публичное размещение акций) в 2020 или 2021 году.

далее →

3 октября / Комментарии

Алекс Васильев покинул пост директора по международному развитию «Яндекс.Маркета»

Директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев покинет пост. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook. Ранее Васильев занимал пост директора по развитию бизнеса логистической компании Cainiao (входит в Alibaba Group) в России и СНГ.

далее →

24 сентября / Комментарии

Клиентский сервис Яндекс.Директа начнет работать 24х7

С 1 ноября клиентский сервис в Яндекс.Директе станет круглосуточным. Рекламодатели смогут связаться с менеджерами по бесплатному телефону в любое время суток во всех часовых поясах России.

далее →

20 сентября / Комментарии

Лидеры российского онлайн и офлайн-ритейла выступят на открывающей сессии New Retail Forum. Почта России

Топ-менеджеры Wildberries, ГК «М.Видео–Эльдорадо» и «Ситилинка» ответят на вопросы аудитории и расскажут о том, благодаря каким моделям им удалось стать ведущими игроками рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook