АДАМАС об итогах майского Киберпонедельника

Смотрите в каталоге

Интернет-магазин АДАМАС подвел первые итоги участия в прошедшей 30 мая всероссийской глобальной акции «Киберпонедельник». За вчерашние сутки объем он-лайн заказов вырос в 5 раз (по сравнению с аналогичным днем прошлой недели), выручка — в 6,5 раз, количество новых клиентов — в 13 раз.

Комментируя итоги участия в проекте, директор по электронной коммерции АДАМАС Алексей Ручкин отметил: «Майский Киберпонедельник и по характеру, и по результатам принципиально отличается от январского. В частности, я бы отметил хороший целевой трафик. Так, если рост количества посетителей на сайте был довольно органичным — 28%, то показатели конверсии и среднего чека выросли на 30 и 40% соответственно. Для меня это говорит о том, что покупатели, также как и ритейлеры, готовились к  Киберпонедельнику, рассчитывали на выгодный момент, и что наше предложение оправдало их ожидания. При этом под «предложением» я имею ввиду не только ассортимент, который мы спланировали с учетом прошлого опыта участия в глобальных распродажах, но и анонсированных условий по срокам и возможностям доставки заказов. В Москве, например, около 30% покупателей выбрали услугу самовывоза украшений из нашего круглосуточного магазина на улице Тверская, где уже сегодня смогут получить свои заказы».

Интерес к предложениям Киберпонедельника проявили жители более 200 населенных пунктов России и зарубежных стран (в частности два заказа были оформлены из IP-зоны государства Найроби). Городами-лидерами по количеству заказов традиционно стали Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург и Ростов-на-Дону. Самые дорогие ювелирные покупки, стоимостью более 500 и 300 тысяч рублей, были оформлены в городе Иркутске и Уфе соответственно.

В рамках Киберпонедельника в АДАМАС были предложены специальные условия на покупку  более 700 ювелирных украшений, скидка на которые достигала 80%. В их числе демократичные украшения стоимостью от 4 тыс. рублей, хиты продаж, статусные ювелирные аксессуары с драгоценными вставками. Также в майской акции участвовали актуальные «сезонные» предложения: помолвочные и обручальные кольца. 

Динамика ключевых показателей

Рост трафика в интернет-магазине adamas.ru за 30.05.2016 в сравнении с «рядовым» понедельником. Пиковые часы спроса — в момент старта Киберпонедельника,  стабильный рост с 6 утра до 13:00.

Рост количества заказов, данные 10:00 на 31.05.2016

 

Рост выручки, данные на 10:00 31.05.2016

Компании и сервисы: Адамас
Автор: AlexK

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Ozon открыл офлайн-пространство для продавцов маркетплейса

Ozon открыл в Казани дом для продавцов маркетплейса — Ozon Dom. Это уникальное пространство, куда активные или начинающие продавцы могут прийти за консультациями по работе на маркетплейсе. В офисе всегда можно найти опытных сотрудников Ozon, уже сейчас восемь специалистов готовы ответить на вопросы предпринимателей.

далее →

20 октября / Комментарии

Объявлены бренды-лауреаты первой премии TikTok Awards 2021

Платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok провела TikTok Summit&Awards — свой первый официальный бизнес-форум в Восточной Европе. В рамках мероприятия состоялась церемония вручения официальной премии в области маркетинга TikTok Awards.

далее →

19 октября / Комментарии

Илья Кретов возглавит Тинькофф E-commerce

Илья Кретов присоединился к команде Тинькофф в роли директора по электронной коммерции. На этой должности он возглавит новое направление Тинькофф E-commerce - экосистемы сервисов для онлайн-бизнесов в рамках Тинькофф Бизнеса.

далее →

8 октября / Комментарии

Продавцов Яндекс.Маркета начали консультировать сертифицированные техпартнёры

Продавцы теперь могут воспользоваться поддержкой сертифицированных техпартнёров Яндекс.Маркета, чтобы развивать своё дело на сервисе, — например, проконсультироваться, как лучше настроить продажи на маркетплейсе или какими товарами дополнить ассортимент.

далее →

8 октября / Комментарии

Маркетплейс «Детского мира» признан лучшим по версии ECOM AWARDS

7 октября в Технопарке «Сколково в рамках международного форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week были объявлены победители премии ECOM AWARDS. Маркетплейс ГК «Детский мир» стал победителем в номинации «Лучший нишевый маркетплейс».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook