АДАМАС об итогах майского Киберпонедельника

Смотрите в каталоге
Ювелирные изделия

Интернет-магазин АДАМАС подвел первые итоги участия в прошедшей 30 мая всероссийской глобальной акции «Киберпонедельник». За вчерашние сутки объем он-лайн заказов вырос в 5 раз (по сравнению с аналогичным днем прошлой недели), выручка — в 6,5 раз, количество новых клиентов — в 13 раз.

Комментируя итоги участия в проекте, директор по электронной коммерции АДАМАС Алексей Ручкин отметил: «Майский Киберпонедельник и по характеру, и по результатам принципиально отличается от январского. В частности, я бы отметил хороший целевой трафик. Так, если рост количества посетителей на сайте был довольно органичным — 28%, то показатели конверсии и среднего чека выросли на 30 и 40% соответственно. Для меня это говорит о том, что покупатели, также как и ритейлеры, готовились к  Киберпонедельнику, рассчитывали на выгодный момент, и что наше предложение оправдало их ожидания. При этом под «предложением» я имею ввиду не только ассортимент, который мы спланировали с учетом прошлого опыта участия в глобальных распродажах, но и анонсированных условий по срокам и возможностям доставки заказов. В Москве, например, около 30% покупателей выбрали услугу самовывоза украшений из нашего круглосуточного магазина на улице Тверская, где уже сегодня смогут получить свои заказы».

Интерес к предложениям Киберпонедельника проявили жители более 200 населенных пунктов России и зарубежных стран (в частности два заказа были оформлены из IP-зоны государства Найроби). Городами-лидерами по количеству заказов традиционно стали Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург и Ростов-на-Дону. Самые дорогие ювелирные покупки, стоимостью более 500 и 300 тысяч рублей, были оформлены в городе Иркутске и Уфе соответственно.

В рамках Киберпонедельника в АДАМАС были предложены специальные условия на покупку  более 700 ювелирных украшений, скидка на которые достигала 80%. В их числе демократичные украшения стоимостью от 4 тыс. рублей, хиты продаж, статусные ювелирные аксессуары с драгоценными вставками. Также в майской акции участвовали актуальные «сезонные» предложения: помолвочные и обручальные кольца. 

Динамика ключевых показателей

Рост трафика в интернет-магазине adamas.ru за 30.05.2016 в сравнении с «рядовым» понедельником. Пиковые часы спроса — в момент старта Киберпонедельника,  стабильный рост с 6 утра до 13:00.

Рост количества заказов, данные 10:00 на 31.05.2016

 

Рост выручки, данные на 10:00 31.05.2016

Компании и сервисы: Адамас
Автор: Александр

Подписаться на новости

ECOM Expo'17: дроны, VR, облачные решения и оплата по QR-коду

24-25 мая 2017 года в Москве в 6-й раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo'17, которую посетили более 8000 гостей. Выставка объединила 220 компаний, представивших инновационные решения в сфере ecommerce –начиная от дронов-доставщиков и VR, заканчивая оплатой по QR-коду и холодильниками-почтоматами.

далее →

В IsNext назвали утечку данных клиентов интернет-магазина провокацией

Издание Roem.ru сообщило, что интернет-магазин автозапчастей IsNext Владислава Доморацкого по ошибке разослал клиентам базу своих покупателей с контактными телефонами и электронными адресами. Позже представители компании в разговоре назвали эту информацию провокацией.

далее →

Глава "Желдорэкспедиции" консолидировала Exist.ru

Глава "Желдорэкспедиции" Евгения Назарова, которая в начале 2017 года купила 70% компании "А+А Эксист-Инфо", контролирующей интернет-магазин автозапчастей Exist.ru, стала ее единственным владельцем. Ей перешли 30% "А+А Эксист-Инфо", принадлежавшие Валерию Чикину, Юрию Буковникову и Юрию Полякову.

далее →

Exist.ru нашёл замену потерянной сети продаж

Интернет-магазин автозапчастей Exist.ru нашёл способ восстановить обслуживание клиентов в Московском регионе, которое было приостановлено из-за разрыва отношений с бывшим акционером компании Владиславом Доморацким
В ближайшие две недели интернет-магазин по продаже автозапчастей Exist.ru планирует открыть семь офисов в Подмосковье.

далее →

«Рейтинг разработчиков интернет-магазинов-2017» объявил о начале сбора заявок

К участию в рейтинге приглашаются студии, имеющие в своем портфолио не менее пяти интернет-магазинов, запущенных за последние пять лет, и не менее одного интернет-магазина, запущенного в течение 2016-2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook