АДАМАС: первые итоги Black Friday

Смотрите в каталоге

26 ноября стартовала третья всероссийская акция Black Friday — глобальная распродажа, участие в которой принимают около 300 онлайн-магазинов. Интернет-магазин АДАМАС впервые принял участие в «Черной пятнице» и подводит первые итоги: за несколько часов посещаемость сайта интернет-магазина выросла более чем на 100%, а объем заказов — более чем в 4 раза.

Комментирует директор по электронной коммерции АДАМАС Алексей Ручкин: «Для нас это первый опыт участия в Black Friday. Учитывая специфику нашего продукта и высокого для масс-маркет ценового сегмента, конечно, у нас был вопрос: насколько участие будет эффективным для АДАМАС. Вчерашний вечер полностью развеял опасения, наши прогнозы оправдались и даже превзошли ожидания. Начиная с восьми вечера четверга заказы сыпались буквально каждую минуту, и на сегодняшнее утро активность не падает: по показателям на 10 утра мы практически догнали вчерашний вечер и при этом не уронили средний чек. Но главный вывод, который я могу сделать уже сейчас, —  это достижение стратегической цели нашего участия в Black Friday. Мы получили колоссальный поток новых клиентов. Для меня это хороший задел на перспективу. Возможность понять, как такой трафик ведет себя на сайте, как он конвертируется в заказы и лиды, каким образом его можно конвертировать в повторные продажи».

Ассортимент ювелирных украшений, участвующий в Black Friday, сформирован таким образом, чтобы охватить все категории спроса: повседневные и вечерние аксессуары, женские и мужские, лаконичные и фантазийные. В акции участвуют как демократичные украшения стоимостью от 1500 рублей (с учетом специальной цены), так и статусные ювелирные аксессуары с бриллиантами и цветными драгоценными камнями, в том числе из лимитированных коллекций Exclusive by ADAMAS. Так, например, кольцо из авторской коллекции «Золотое Руно», стоимостью порядка 130 тыс. рублей можно купить за 61 тыс.

Традиция глобальных распродаж пришла из США, где "черная пятница" проходит, начиная с середины прошлого века. Впервые в России "черная пятница" прошла в 2013 году. Black Friday`2015 продлится три дня. В АДАМАС кампания проходит в интернет-магазине и во всех салонах сети.

Рост трафика в интернет-магазине adamas.ru в сравнении с аналогичным днем недели

Рост количества заказов

Рост выручки

Рост количества новых клиентов

Компании и сервисы: Адамас
Автор: Александр

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных.

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования

Интернет-магазин Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования (от англ. peer to business). Он запустил площадку где физлица могут выдать займы компаниям малого и среднего бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook