АДАМАС: первые итоги Black Friday

Смотрите в каталоге

26 ноября стартовала третья всероссийская акция Black Friday — глобальная распродажа, участие в которой принимают около 300 онлайн-магазинов. Интернет-магазин АДАМАС впервые принял участие в «Черной пятнице» и подводит первые итоги: за несколько часов посещаемость сайта интернет-магазина выросла более чем на 100%, а объем заказов — более чем в 4 раза.

Комментирует директор по электронной коммерции АДАМАС Алексей Ручкин: «Для нас это первый опыт участия в Black Friday. Учитывая специфику нашего продукта и высокого для масс-маркет ценового сегмента, конечно, у нас был вопрос: насколько участие будет эффективным для АДАМАС. Вчерашний вечер полностью развеял опасения, наши прогнозы оправдались и даже превзошли ожидания. Начиная с восьми вечера четверга заказы сыпались буквально каждую минуту, и на сегодняшнее утро активность не падает: по показателям на 10 утра мы практически догнали вчерашний вечер и при этом не уронили средний чек. Но главный вывод, который я могу сделать уже сейчас, —  это достижение стратегической цели нашего участия в Black Friday. Мы получили колоссальный поток новых клиентов. Для меня это хороший задел на перспективу. Возможность понять, как такой трафик ведет себя на сайте, как он конвертируется в заказы и лиды, каким образом его можно конвертировать в повторные продажи».

Ассортимент ювелирных украшений, участвующий в Black Friday, сформирован таким образом, чтобы охватить все категории спроса: повседневные и вечерние аксессуары, женские и мужские, лаконичные и фантазийные. В акции участвуют как демократичные украшения стоимостью от 1500 рублей (с учетом специальной цены), так и статусные ювелирные аксессуары с бриллиантами и цветными драгоценными камнями, в том числе из лимитированных коллекций Exclusive by ADAMAS. Так, например, кольцо из авторской коллекции «Золотое Руно», стоимостью порядка 130 тыс. рублей можно купить за 61 тыс.

Традиция глобальных распродаж пришла из США, где "черная пятница" проходит, начиная с середины прошлого века. Впервые в России "черная пятница" прошла в 2013 году. Black Friday`2015 продлится три дня. В АДАМАС кампания проходит в интернет-магазине и во всех салонах сети.

Рост трафика в интернет-магазине adamas.ru в сравнении с аналогичным днем недели

Рост количества заказов

Рост выручки

Рост количества новых клиентов

Компании и сервисы: Адамас
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

Walmart перестанет продавать товары с советской символикой

Американская сеть Walmart намерена отозвать из своих супермаркетов одежду с советской символикой. Товары с эмблемой СССР уже исключены из продажи на сайте компании.

далее →

18 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет урезал ставки для управления размещением

Вчера Яндекс.Маркет распространил заявление, в котором «попрощался» со ставкой типа «cbid». Теперь для предложений на карточках можно назначать только одну ставку для управления размещением.

далее →

18 сентября / Комментарии

Acer открыла официальный интернет-магазин в России

Acer объявила об открытии своего официального онлайн-магазина в России по адресу aceronline.ru. Сейчас на сайте можно приобрести весь ассортимент устройств компании.

далее →

17 сентября / Комментарии

Елисейский дворец запустил собственный интернет-магазин

Елисейский дворец, резиденция президента Франции в Париже, запустил свой собственный бренд в июне и теперь готовится к открытию интернет-магазина

далее →

17 сентября / Комментарии

В myTarget появились новые таргетинги, направленные на интерес к покупке

Рекламная платформа myTarget от Mail.Ru Group обновила сегменты, повысив точность таргетирования по заинтересованности в покупке товара.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook