АДАМАС: первые итоги Black Friday

Смотрите в каталоге

26 ноября стартовала третья всероссийская акция Black Friday — глобальная распродажа, участие в которой принимают около 300 онлайн-магазинов. Интернет-магазин АДАМАС впервые принял участие в «Черной пятнице» и подводит первые итоги: за несколько часов посещаемость сайта интернет-магазина выросла более чем на 100%, а объем заказов — более чем в 4 раза.

Комментирует директор по электронной коммерции АДАМАС Алексей Ручкин: «Для нас это первый опыт участия в Black Friday. Учитывая специфику нашего продукта и высокого для масс-маркет ценового сегмента, конечно, у нас был вопрос: насколько участие будет эффективным для АДАМАС. Вчерашний вечер полностью развеял опасения, наши прогнозы оправдались и даже превзошли ожидания. Начиная с восьми вечера четверга заказы сыпались буквально каждую минуту, и на сегодняшнее утро активность не падает: по показателям на 10 утра мы практически догнали вчерашний вечер и при этом не уронили средний чек. Но главный вывод, который я могу сделать уже сейчас, —  это достижение стратегической цели нашего участия в Black Friday. Мы получили колоссальный поток новых клиентов. Для меня это хороший задел на перспективу. Возможность понять, как такой трафик ведет себя на сайте, как он конвертируется в заказы и лиды, каким образом его можно конвертировать в повторные продажи».

Ассортимент ювелирных украшений, участвующий в Black Friday, сформирован таким образом, чтобы охватить все категории спроса: повседневные и вечерние аксессуары, женские и мужские, лаконичные и фантазийные. В акции участвуют как демократичные украшения стоимостью от 1500 рублей (с учетом специальной цены), так и статусные ювелирные аксессуары с бриллиантами и цветными драгоценными камнями, в том числе из лимитированных коллекций Exclusive by ADAMAS. Так, например, кольцо из авторской коллекции «Золотое Руно», стоимостью порядка 130 тыс. рублей можно купить за 61 тыс.

Традиция глобальных распродаж пришла из США, где "черная пятница" проходит, начиная с середины прошлого века. Впервые в России "черная пятница" прошла в 2013 году. Black Friday`2015 продлится три дня. В АДАМАС кампания проходит в интернет-магазине и во всех салонах сети.

Рост трафика в интернет-магазине adamas.ru в сравнении с аналогичным днем недели

Рост количества заказов

Рост выручки

Рост количества новых клиентов

Компании и сервисы: Адамас
Автор: AlexK
15 августа / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →