Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Адамас» прирастает новыми магазинами

Смотрите в каталоге

Ювелирная сеть «Адамас» сообщила об открытии магазинов в новых городах. Розничная сеть ритейлера имеет более чем 20-ти летнюю историю развития на российском рынке и 230 успешно работающих магазина.

В четвертом квартале этого года новые магазины открылись в в ТЦ «Титан Арена» в Архангельске, ЦУМе Нижнего Новгорода, в ТРЦ «Планета» в Красноярске, и МФК «Северное Нагорное» в Мурманске. Общая площадь каждого из открытых магазинов от 45 до 50 кв.м. Готовится к открытию в декабре Владивосток, площадью более 100 кв.м. До этого момента в этих городах магазины сети представлены не были.

Рост количества новых торговых точек связан как с планами развития собственной розничной сети, так и запуском в конце 2017 года программы франчайзинга.

Отработанная годами бизнес-модель и условия, предложенные партнерам, позволяют открывать ювелирные магазины с минимальными рисками и гарантированной фиксированной доходностью.

Первые два объекты уже начали свою работу на условиях франчайзинга.

По данным Fashion Consulting Group 32% розничных ювелирных продаж сегодня приходятся, на семь топовых игроков. Самой крупной по выручке за 2016 год стала сеть «Адамас» — 11,6 млрд руб. или 6,7% от общего объема рынка. Второе место у компании Pandora с выручкой 8,6 млрд руб., на третьем — «Московский ювелирный завод», 8,3 млрд. руб.

Компании и сервисы: Московский ювелирный завод, Pandora, Адамас
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Маркировка показала реальный объем рынка обуви

Обувная отрасль в России готовится к введению обязательной маркировки и раскрывает свои настоящие масштабы. Компании заказали кодов маркировки в три раза больше, чем объем всего обувного рынка.

далее →

14 февраля / Комментарии

К команде Группы «М.Видео-Эльдорадо» присоединился Марчин Токаж

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о создании блока поддержки розничных операций в рамках организационной структуры Группы и назначении Марчина Токажа (Marcin Tokarz) на должность директора по поддержке розничных операций и взаимодействия с клиентами.

далее →

13 февраля / Комментарии

Итоги и тренды на алкогольном рынке в России в 2019 году

По итогам 2019 года алкоголь оказался единственной растущей макроиндустрией на рынке FMCG России, как в денежном, так и в штучном выражении. Продажи спиртного выросли на 2% в натуральном выражении, при том потребители продолжили все активнее пробовать элитные напитки — джин, виски и текилу, следует из данных Nielsen.

далее →

13 февраля / Комментарии

DNS открыл сеть продовольственных магазинов «Квартет вкусов»

Продавец электроники DNS запустил сеть магазинов продуктов у дома под брендом «Квартет вкусов». Первый магазин сети открылся летом 2019 года во Владивостоке. Сейчас их там восемь. 

далее →

12 февраля / Комментарии

Почта Банк запустил кобрендовую карту «Магнит» по всей стране

Почта Банк масштабировал на всю страну кобрендовый проект с одним из лидеров отечественного рынка ритейла – торговой сетью «Магнит». Теперь во всех магазинах сети действуют условия по начислению повышенных бонусов за покупки по карте «Магнит» от Почта Банка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook