Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Адамас» прирастает новыми магазинами

Смотрите в каталоге

Ювелирная сеть «Адамас» сообщила об открытии магазинов в новых городах. Розничная сеть ритейлера имеет более чем 20-ти летнюю историю развития на российском рынке и 230 успешно работающих магазина.

В четвертом квартале этого года новые магазины открылись в в ТЦ «Титан Арена» в Архангельске, ЦУМе Нижнего Новгорода, в ТРЦ «Планета» в Красноярске, и МФК «Северное Нагорное» в Мурманске. Общая площадь каждого из открытых магазинов от 45 до 50 кв.м. Готовится к открытию в декабре Владивосток, площадью более 100 кв.м. До этого момента в этих городах магазины сети представлены не были.

Рост количества новых торговых точек связан как с планами развития собственной розничной сети, так и запуском в конце 2017 года программы франчайзинга.

Отработанная годами бизнес-модель и условия, предложенные партнерам, позволяют открывать ювелирные магазины с минимальными рисками и гарантированной фиксированной доходностью.

Первые два объекты уже начали свою работу на условиях франчайзинга.

По данным Fashion Consulting Group 32% розничных ювелирных продаж сегодня приходятся, на семь топовых игроков. Самой крупной по выручке за 2016 год стала сеть «Адамас» — 11,6 млрд руб. или 6,7% от общего объема рынка. Второе место у компании Pandora с выручкой 8,6 млрд руб., на третьем — «Московский ювелирный завод», 8,3 млрд. руб.

Компании и сервисы: Московский ювелирный завод, Адамас, Pandora
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

ФАС: продажи лекарств торговыми сетями не приведут к негативным сценариям для аптек

Разработанный Минпромторгом законопроект, которым предлагается разрешить торговым сетям продажу безрецептурных лекарств, не приведет к негативным сценариям для аптек и аптечных сетей, поскольку не предоставляет торговым сетям каких-либо преференций.

далее →

20 февраля / Комментарии

«М.Видео» внедряет решение для планирования рабочих графиков

Компания «М.Видео» привлекла российский стартап Verme для эффективного планирования гибких графиков розничных сотрудников – решение позволяет автоматизировать планирование рабочего графика для каждого из сотрудников магазина в зависимости от сезона, дня недели и текущей нагрузки на персонал.

далее →

19 февраля / Комментарии

МТС выходит на рынок онлайн-касс

МТС объявила о покупке 50,82% в уставном капитале «Облачный Ритейл» (торговая марка LiteBox), российского разработчика программного обеспечения для розничной торговли, за 620 млн руб., которые включают погашение долга в размере 30 млн руб., 420 млн руб. инвестиций в капитал компании на развитие бизнеса и выплату 170 млн руб. владельцам стартапа для увеличения доли МТС до контрольной.

далее →

19 февраля / Комментарии

Российские аптечные сети бьют тревогу

Крупные российские аптечные сети могут закрыть до половины своих точек, если будет принят закон, разрешающий продажу безрецептурных лекарств в продовольственных магазинах.

далее →

19 февраля / Комментарии

Leroy Merlin купила 12 магазинов «К-Раута» за 12 млрд рублей

Финский ритейлер Kesko договорился о продаже 12 российских магазинов товаров для дома и ремонта «К-Раута» французской Leroy Merlin. Сумма сделки составила около €169 млн, или примерно 12 млрд рублей, сообщила компания 16 февраля.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook