AdBlock & Ipsos: какая реклама больше всего раздражает пользователей

AdBlock & Ipsos: какая реклама больше всего раздражает пользователей

AdBlock Plus, компания-разработчик популярного во всем мире браузерного расширения для блокировки назойливой рекламы, совместно с исследовательским центром Ipsos провела опрос 6000 жителей США, Германии и Франции, в ходе которого выяснила, как именно относятся интернет-пользователи к раздражающим спонсированным объявлениям.

Исследование проводилось двумя этапами: на первом пользователей просили оценить каждый из 13 видов рекламы по шкале от 1 до 6, где 6 — это чрезмерно назойливая реклама, и 1 — вовсе не раздражающая. Вторая часть эксперимента предполагала более взвешенную оценку по шкале от 0 до 100. Итоги обоих тестирований были весьма схожими.

Нельзя сказать, что результаты сильно разошлись с представлениями AdBlock Plus, да и всего интернет-сообщества о том, как простые пользователи реагируют на различные форматы чрезмерно надоедливой онлайн-рекламы.

Самыми раздражающими форматами были признаны полноразмерные и анимированные баннеры, поп-апы и видеоролики, загораживающие контент сайта.

Благоприятные оценки пользователей получили традиционные баннеры, текстовая реклама и контекстная реклама.

«Результаты опроса хорошо демонстрируют отношение к разным видамонлайн-рекламы. Форматы, которые участвовали в исследовании и не были восприняты пользователями как раздражающие, будут рассмотрены для включения в программу о „приемлемой рекламе“, — говорит Тилль Файда, сооснователь Adblock Plus.— Очень обнадёживает, когда пользователи из разных стран сходятся во мнениях, результаты нашего опроса должны заставить индустрию задуматься о том, как создавать более качественную рекламу».
 

Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря / Комментарии

Исследование: половина россиян 16–55 лет делают покупки в интернете

Яндекс.Маркет и компания GfK Rus провели ежегодное исследование аудитории интернет-магазинов. Вот основные наблюдения, касающиеся проникновения онлайн-торговли и популярности разных категорий товаров.

далее →

2 декабря / Комментарии

Исследование ЮKassa: итоги Черной пятницы в онлайне

В минувшую Черную пятницу число покупок в российских интернет-магазинах выросло на 61% по сравнению с обычными выходными месяцем раньше, а оборот увеличился в 1,5 раза. При этом средний чек был ниже на 10% в дни распродаж — и составил 4963 рублей. К такому выводу пришли аналитики ЮKassa (прежнее название — Яндекс.Касса), изучив платежи россиян во время распродаж с 26 по 28 ноября 2020 года.

далее →

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →

1 декабря / Комментарии

Интернет-продажи спортивных товаров выросли в 10 раз по отношению к прошлому году

Период долгой самоизоляции безусловно затронул все сферы бизнеса без исключения и кардинально изменил привычки покупателей и рынок в целом. Особое значение приобрела онлайн торговля и доставка товаров на дом. Большая часть потребителей делала покупки онлайн, а длительный период ограничительных мер и закрытие фитнес-центров на некоторое время в 2020 году превратили онлайн-рынок спортивных товаров в один из самых быстро растущих.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook