AdBlock & Ipsos: какая реклама больше всего раздражает пользователей

AdBlock & Ipsos: какая реклама больше всего раздражает пользователей

AdBlock Plus, компания-разработчик популярного во всем мире браузерного расширения для блокировки назойливой рекламы, совместно с исследовательским центром Ipsos провела опрос 6000 жителей США, Германии и Франции, в ходе которого выяснила, как именно относятся интернет-пользователи к раздражающим спонсированным объявлениям.

Исследование проводилось двумя этапами: на первом пользователей просили оценить каждый из 13 видов рекламы по шкале от 1 до 6, где 6 — это чрезмерно назойливая реклама, и 1 — вовсе не раздражающая. Вторая часть эксперимента предполагала более взвешенную оценку по шкале от 0 до 100. Итоги обоих тестирований были весьма схожими.

Нельзя сказать, что результаты сильно разошлись с представлениями AdBlock Plus, да и всего интернет-сообщества о том, как простые пользователи реагируют на различные форматы чрезмерно надоедливой онлайн-рекламы.

Самыми раздражающими форматами были признаны полноразмерные и анимированные баннеры, поп-апы и видеоролики, загораживающие контент сайта.

Благоприятные оценки пользователей получили традиционные баннеры, текстовая реклама и контекстная реклама.

«Результаты опроса хорошо демонстрируют отношение к разным видамонлайн-рекламы. Форматы, которые участвовали в исследовании и не были восприняты пользователями как раздражающие, будут рассмотрены для включения в программу о „приемлемой рекламе“, — говорит Тилль Файда, сооснователь Adblock Plus.— Очень обнадёживает, когда пользователи из разных стран сходятся во мнениях, результаты нашего опроса должны заставить индустрию задуматься о том, как создавать более качественную рекламу».
 

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 августа / Комментарии

Интернет-магазины помогут Центробанку в анализе big data

Банк России будет анализировать большие данные, собранные из социальных сетей и интернет-магазинов, чтобы улучшить качество официальной статистики. Об этом сообщают «Ведомости», со ссылкой на заявление директора департамента исследований и прогнозирования Центробанка Александра Морозова.

далее →

18 августа / Комментарии

Чистая прибыль Alibaba увеличилась в 2 раза

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам I квартала 2017-2018 финансового года (завершился 30 июня) увеличилась в 1,96 раза в годовом выражении и достигла $2,070 млрд.

далее →

17 августа / Комментарии

Бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 23%

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2017 года превысил 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

далее →

17 августа / Комментарии

АКИТ и KUPIVIP.RU изучили поведение мобильных покупателей одежды

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с магазином модных покупок KUPIVIP.RU провели исследование, как меняется поведение потребителей в зависимости от способа совершения заказа.

далее →

17 августа / Комментарии

«Икеа» подвела первые итоги работы интернет-магазина

Компания «Икеа» подводит итоги работы интернет-магазина «Икеа» спустя четыре месяца с момента его запуска. За это время возможность покупать товары «Икеа» онлайн появилась у жителей 200 российских городов, а продажи интернет-магазина составили более 500 млн рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook