Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Adidas делает ставку на чемпионат мира по футболу

Смотрите в каталоге
Одежда

Adidas планирует остановить падение продаж в России благодаря чемпионату мира по футболу, который стартует в июне. Об этом пишут «Ведомости». Компания откроет дополнительные магазины на время чемпионата.

Ритейлер будет продавать лицензионную продукцию на всех 12 стадионах мундиаля, а также на 11 площадках фестиваля болельщиков, в фан-зонах. На каждой арене откроется от 8 до 20 магазинов в формате pop-up, которые будут работать в дни проведения матчей, а в фан-зонах — от одного до трех магазинов, они будут открыты каждый день на протяжении всего турнира.

В 2017 г. продажи Adidas в России и СНГ упали на 13%; это единственный регион, где продажи компании продолжают падать. Сокращение продолжается как минимум последние три года (до 2014 г. компания не предоставляла отдельных данных по России), за которые продажи упали почти в 2 раза — до 660 млн евро. В прошлом году Adidas закрыл в России около 200 точек продаж.

Компании и сервисы: Adidas
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

14 октября / Комментарии

Какие кассовые решения использует российский ритейл

Как показало исследование TAdviser, спрос российской розницы на кассовые системы трансформируется в соответствии с изменениями в потребительском поведении. Растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.

далее →

14 октября / Комментарии

Исследование Mastercard: малый бизнес переходит на цифровые технологии в три раза быстрее, чем до пандемии

Mastercard провела глобальное исследование “Инсайты восстановления: перезагрузка малого бизнеса” (Recovery Insights: Small Business Reset), чтобы узнать, каким образом кризис и последующее восстановление повлияли на малые и средние предприятия. Исследование проводилось в 19 странах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook