Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Adidas делает ставку на чемпионат мира по футболу

Смотрите в каталоге
Одежда

Adidas планирует остановить падение продаж в России благодаря чемпионату мира по футболу, который стартует в июне. Об этом пишут «Ведомости». Компания откроет дополнительные магазины на время чемпионата.

Ритейлер будет продавать лицензионную продукцию на всех 12 стадионах мундиаля, а также на 11 площадках фестиваля болельщиков, в фан-зонах. На каждой арене откроется от 8 до 20 магазинов в формате pop-up, которые будут работать в дни проведения матчей, а в фан-зонах — от одного до трех магазинов, они будут открыты каждый день на протяжении всего турнира.

В 2017 г. продажи Adidas в России и СНГ упали на 13%; это единственный регион, где продажи компании продолжают падать. Сокращение продолжается как минимум последние три года (до 2014 г. компания не предоставляла отдельных данных по России), за которые продажи упали почти в 2 раза — до 660 млн евро. В прошлом году Adidas закрыл в России около 200 точек продаж.

Компании и сервисы: Adidas
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

12 января / Комментарии

У российского «Ашана» перестановки в топ-менеджменте

Йоханнес Толай покидает пост генерального директора сети гипермаркетов «Ашан». В компании подтвердили информацию, заявив, что он уходит по собственным причинам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook