Adidas фокусируется на онлайн-продажах

Смотрите в каталоге
Одежда

Немецкий производитель спортивной одежды и экипировки Adidas продолжит закрывать магазины в рамках наращивания объёмов онлайн-продаж. Об этом глава компании Каспер Рорстед рассказал The Financial Times.

К 2020 Adidas рассчитывает увеличить доходы от онлайн-продаж в два раза — до €4 млрд. В 2017 году онлайн-продажи группы выросли на 57% и составили почти €1,6 млрд.

В компании отметили, что для них официальный сайт является «самым важным магазином». На 2018 г. Adidas запланировала расходы на уровне €900 млн, большая часть этой суммы пойдет именно на онлайн-каналы.

В 2017 г. выручка Adidas выросла на 16%, или до €21,2 млрд; чистая прибыль — на 7,9%, или до €1,1 млрд.

В прошлом году Adidas сообщала о том, что до конца года закроет до 170 магазинов в России. В компании отметили, что Россия остается единственным регионом присутствия Adidas со снижающейся выручкой.

Компании и сервисы: Adidas
Автор: Анна

Подписаться на новости

«Вконтакте» запустила сервис по продаже аудиокниг

Социальная сеть «Вконтакте» запустила сервис по продаже аудиокниг. По словам одного из источников на книжном рынке, партнером проекта выступает ООО «Библио».

далее →

Ozon открыл витрину товаров от зарубежных продавцов

Российский онлайн-ритейлер Ozon начал тестировать продажи электроники, одежды и других товаров из-за рубежа. На сайте площадки создан раздел «Товары из-за рубежа», где в тестовом режиме представлены несколько тысяч товарных наименований из Китая, Европы и США.

далее →

Ozon снизил комиссию для селлеров своего маркетплейса

С 1 мая интернет-площадка Ozon снизила комиссию для продавцов маркетплейса в нескольких товарных категориях - это автотовары, некоторые виды электроники и бытовой техники, мебель, товары для дома и сада, товары для здоровья, одежда и обувь.

далее →

30 апреля / Комментарии

У российских евреев появится собственный маркетплейс

Российский еврейский конгресс (РЕК) с партнерами учредили ассоциацию «Еврейское онлайн-сообщество». Она к концу 2019 г. планирует открыть интернет-платформу, а затем и маркетплейс для российских евреев на домене Jews.ru.

далее →

25 апреля / Комментарии

Alibaba начинает продавать собственную «умную» колонку Tmall Genie

Alibaba Group начнет продавать в России «умные» колонки Tmall Genie. Ориентировочная стоимость составит 4742 руб. (стоимость «Яндекс.Станции» 9990 руб.)

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook