Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Adidas планирует закрыть 160 магазинов до конца 2017 года

Смотрите в каталоге
Одежда

Немецкий спортивный ритейлер Adidas закрыл более 100 собственных магазинов в России с начала 2017 года. До конца года компания планирует закрыть ещё 50 точек, сообщает РБК со ссылкой на заявление руководства бренда.

«Мы ожидаем, что российский рынок продолжит сокращаться после четырех лет санкций и из-за зависимости от цен на нефть», — заявил исполнительный директор Adidas Каспер Рорштед во время телеконференции с инвесторами по итогам первого полугодия 2017 года.

Финансовый директор компании Харм Ольмайер заметил, что Россия остаётся единственным регионом присутствия бренда со снижающейся выручкой. По итогам второго квартала 2017 года выручка Adidas Group в России и СНГ сократилась на 11% и составила €181 млн. За первое полугодие этот показатель снизился на 10,3% в годовом выражении, до €341 млн.

По словам Рорштеда и Ольмайера, на Россию приходится 3% от общих продаж компании, поэтому результаты российского подразделения незначительно сказываются на глобальных показателях группы.

Adidas сокращает розничную сеть в России не первый год. По данным консалтингового агентства Fashion Consulting Group, в 2015 году Adidas прекратил работу более 160 своих магазинов в России. Впервые менеджмент группы решил существенно сократить план открытия новых магазинов в 2014 году «из-за возросших рисков изменения потребительских настроений и трат в регионе», напоминает РБК.

Компании и сервисы: Adidas
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты

Роспотребнадзор готовит законопроект о постепенном сокращении производства пластиковых пакетов. В будущем Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты. Инициативу уже поддержали в Минприроды.

далее →

17 октября / Комментарии

Duracell собрал и отправил на переработку 35 тонн батареек в рамках Недели сбора батареек 2019

Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, и ГК «Мегаполисресурс» объявляют результаты «Недели сбора батареек 2019», которая прошла с мая по октябрь 2019 года.

далее →

17 октября / Комментарии

В России растет уровень осознания экологических проблем, а бережливое потребление может стать новым трендом

Долгое время вопросы экологии и бережливости были далеко не на первом месте для потребителей в России. Но, как показали исследования GfK, уровень осознания экологических проблем растет, а бережливое потребление может стать новым трендом.  

далее →

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →

16 октября / Комментарии

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook