Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Adidas планирует закрыть 160 магазинов до конца 2017 года

Смотрите в каталоге
Одежда

Немецкий спортивный ритейлер Adidas закрыл более 100 собственных магазинов в России с начала 2017 года. До конца года компания планирует закрыть ещё 50 точек, сообщает РБК со ссылкой на заявление руководства бренда.

«Мы ожидаем, что российский рынок продолжит сокращаться после четырех лет санкций и из-за зависимости от цен на нефть», — заявил исполнительный директор Adidas Каспер Рорштед во время телеконференции с инвесторами по итогам первого полугодия 2017 года.

Финансовый директор компании Харм Ольмайер заметил, что Россия остаётся единственным регионом присутствия бренда со снижающейся выручкой. По итогам второго квартала 2017 года выручка Adidas Group в России и СНГ сократилась на 11% и составила €181 млн. За первое полугодие этот показатель снизился на 10,3% в годовом выражении, до €341 млн.

По словам Рорштеда и Ольмайера, на Россию приходится 3% от общих продаж компании, поэтому результаты российского подразделения незначительно сказываются на глобальных показателях группы.

Adidas сокращает розничную сеть в России не первый год. По данным консалтингового агентства Fashion Consulting Group, в 2015 году Adidas прекратил работу более 160 своих магазинов в России. Впервые менеджмент группы решил существенно сократить план открытия новых магазинов в 2014 году «из-за возросших рисков изменения потребительских настроений и трат в регионе», напоминает РБК.

Компании и сервисы: Adidas
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →

15 ноября / Комментарии

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов.

далее →

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Обувь России» начала продавать комплекты нижнего белья

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, пополнила ассортимент товаров для женщин. В конце октября в магазины начали поступать комплекты женского нижнего белья.

далее →

12 ноября / Комментарии

«Эльдорадо» открыла семь магазинов в новом формате

Розничная сеть «Эльдорадо» открывает первые магазины в новой концепции: пять площадью 1000-1200 кв. метров, еще три площадью 600 кв. метров. Два розничных объекта в концепции магазина-склада появились в Москве, по одному в Иваново, Воронеже, Архангельске, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook