Аdidas применит новую стратегию реализации товара

Смотрите в каталоге
Одежда

Производитель спортивной обуви и одежды Аdidas применит новую мультиканальную стратегию реализации товара, благодаря которой планирует к 2020 г. в два раза увеличить онлайн-продажи. Об этом сообщают «Ведомости». Россия станет одним из первых рынков, где компания применит эту стратегию.

В Adidas рассказали, что за последние два года инвестировали около 70 млн евро в новые каналы продаж. Клиенты смогут заказать доставку товаров на дом или в ближайший магазин. В компании рассчитывают, что к концу 2017 г. онлайн-продажи составят 7% от прибыли компании, а 2020 году эти показатели увеличатся до 15%.

В августе сообщалось, что Adidas до конца 2017 г. закроет 160 магазинов в России. Причина — Россия остается единственным регионом присутствия Adidas со снижающейся выручкой. По итогам первых шести месяцев 2017 г. выручка компании в России и СНГ выросла до €341 млн на 10%. При этом без учета валютных колебаний она сократилась на 10%.

Компании и сервисы: Adidas
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →

20 февраля / Комментарии

Axe запустил собственный интернет-магазин

В рамках развития направления Direct to Consumer (DTC) компания Unilever открывает AXE Shop — первый в мире интернет-магазин мужского бренда по уходу за телом.

далее →

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook