Аdidas применит новую стратегию реализации товара

Смотрите в каталоге
Одежда

Производитель спортивной обуви и одежды Аdidas применит новую мультиканальную стратегию реализации товара, благодаря которой планирует к 2020 г. в два раза увеличить онлайн-продажи. Об этом сообщают «Ведомости». Россия станет одним из первых рынков, где компания применит эту стратегию.

В Adidas рассказали, что за последние два года инвестировали около 70 млн евро в новые каналы продаж. Клиенты смогут заказать доставку товаров на дом или в ближайший магазин. В компании рассчитывают, что к концу 2017 г. онлайн-продажи составят 7% от прибыли компании, а 2020 году эти показатели увеличатся до 15%.

В августе сообщалось, что Adidas до конца 2017 г. закроет 160 магазинов в России. Причина — Россия остается единственным регионом присутствия Adidas со снижающейся выручкой. По итогам первых шести месяцев 2017 г. выручка компании в России и СНГ выросла до €341 млн на 10%. При этом без учета валютных колебаний она сократилась на 10%.

Компании и сервисы: Adidas
Автор: Анна

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook