Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Adidas увеличила прибыль в 2,5 раза

Смотрите в каталоге
Одежда

Производитель спортивных товаров Adidas AG во втором квартале 2018 г. увеличил чистую прибыль более чем в два раза. Показатель вырос до 397 млн евро по сравнению со 159 млн евро в аналогичном периоде 2017 г. Об этом сообщило агентство «Интерфакс» со ссылкой на отчетность компании.

Продажи бренда Adidas подскочили на 12%, до 4,77 млрд евро. В России и странах СНГ показатель вырос на 14,1% (без учета валютных колебаний), или до 177 млн евро.

За первые шесть месяцев 2018 г. продажи Adidas в России и СНГ практически не изменились и составили 297 млн евро. Основной рост пришелся на второй квартал: из-за увеличившихся продаж в футбольной категории на фоне ЧМ-2018.

Компания открыла дополнительные магазины на время проведения чемпионата. Лицензионные товары можно было купить на всех 12 стадионах мундиаля, а также на 11 площадках фестиваля болельщиков, в фан-зонах.

Компании и сервисы: Adidas
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 августа / Комментарии

«Буквоед» и «Читай-город» объединяются

Петербургская сеть книжных магазинов «Буквоед» объединится с московской «Читай-город». Инициатором более тесной интеграции был один из владельцев «Эксмо» и «Читай-города» Олег Новиков.

далее →

14 августа / Комментарии

Ford: процесс шоппинга приносит людям больше радости, чем сама покупка

В своем шестом по счету ежегодном отчете, компания Ford проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения в сфере технологий, ритейла, экономики, социальных явлений и политики среди жителей крупнейших стран мира.

далее →

13 августа / Комментарии

Crate & Barrel уходит из России

Американская сеть мебели и товаров для дома Crate & Barrel, принадлежащая немецкой Otto Group, приняла решение закрыть все российские магазины. Сама Crate & Barrel не называет конкретные причины своего ухода.

далее →

13 августа / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» создаст центр аналитики больших данных

Крупнейший ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео-Эльдорадо» создаст центр компетенций в области аналитики данных и машинного обучения Digital Retail Data Science Centre.

далее →

10 августа / Комментарии

Trade-in для смартфонов становится популярным

Объединенная компания «Связного» и «Евросети» рассказала о росте популярности программы Trade-in для смартфонов более чем в 65 раз за период менее года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook