Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Adidas увеличила прибыль в 2,5 раза

Смотрите в каталоге
Одежда

Производитель спортивных товаров Adidas AG во втором квартале 2018 г. увеличил чистую прибыль более чем в два раза. Показатель вырос до 397 млн евро по сравнению со 159 млн евро в аналогичном периоде 2017 г. Об этом сообщило агентство «Интерфакс» со ссылкой на отчетность компании.

Продажи бренда Adidas подскочили на 12%, до 4,77 млрд евро. В России и странах СНГ показатель вырос на 14,1% (без учета валютных колебаний), или до 177 млн евро.

За первые шесть месяцев 2018 г. продажи Adidas в России и СНГ практически не изменились и составили 297 млн евро. Основной рост пришелся на второй квартал: из-за увеличившихся продаж в футбольной категории на фоне ЧМ-2018.

Компания открыла дополнительные магазины на время проведения чемпионата. Лицензионные товары можно было купить на всех 12 стадионах мундиаля, а также на 11 площадках фестиваля болельщиков, в фан-зонах.

Компании и сервисы: Adidas
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 октября / Комментарии

После мундиаля стрит-ритейл Петербурга ощутил перемены

По данным компании JLL, к концу 3-го квартала доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась с 7,5% до 7,8%. Наиболее значительный рост вакантности – на уровне 1-2 п.п. – произошел на 6-7 линиях В.О.,

далее →

16 октября / Комментарии

Магнит анонсировал новую стратегию работы с поставщиками

Розничная сеть Магнит организовала специальную конференцию для партнеров в Сочи, где анонсировала новую стратегию работы с поставщиками, благодаря которой Магнит планирует увеличить выручку магазинов до 35%.

далее →

16 октября / Комментарии

Связной: рынок ноутбуков в России вырос на 23%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала основные показатели и ключевые тренды на российском рынке ноутбуков за 9 месяцев 2018 года.

далее →

15 октября / Комментарии

На станциях МЦК появились торговые автоматы «Вкусвилл»

«Вкусвилл» начала тестировать собственные торговые автоматы на станциях МЦК. Таким образом сеть магазинов продуктов для здорового питания может выйти на новый для себя рынок. Оборот этого сегмента розничной торговли оценивается в 30 млрд рублей

далее →

15 октября / Комментарии

«М.Видео» открыла в магазинах первые в России полноформатные игровые зоны

Розничная сеть «М.Видео» сообщила об открытии первых в России специализированных игровых зон с самым большим ассортиментом для поклонников видеоигр. Проект M.Game объединил несколько тысяч товаров – приставки, ноутбуки, аксессуары и сами игры, сыграть в новинки можно в магазине.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook