Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Аdidas закроет в 2018 году 170 торговых точек

Смотрите в каталоге
Одежда

Аdidas сократил количество сотрудников в России и СНГ за год на 26%. В планах компании — продолжать закрывать магазины в России, сообщает RNS со ссылкой на финансовую отчетность группы.

По состоянию на 31 декабря 2017 года совокупное количество сотрудников adidas составляло 56,89 тыс. человек, из них 9,1 тыс. человек работают в России и СНГ. Годом ранее в России и СНГ работали 12,37 тыс. человек. Таким образом, штат сократился примерно на 26,4%.

Несмотря на то, что Россия продолжает оставаться важным рынком, в компании будут и дальше закрывать нерентабельные магазины.

«Мы планируем продолжить закрывать магазины и в 2018 году, ожидается, что всего будет закрыто 170 торговых точек. Сокращения магазинов вновь коснутся России, но я хочу отметить, что если рубль продолжит укрепляться, то мы будем рассматривать возможность роста», — заявил генеральный директор adidas Каспер Рорстед.

Ранее сообщалось, что Аdidas закроет в 2017 году в РФ около 160 магазинов. Из отчётности видно, что объем продаж в России и СНГ за 2017 год сократился на 3%. В компании падение продаж объяснили закрытием торговых точек

Однако в рамках новой стратегии продаж, adidas планирует к 2020 году в два раза увеличить онлайн-продажи. Компания будет развивать онлайн-продажи в основном через сайт adidas.ru, но также и через планшеты в магазинах.

Компании и сервисы: Adidas
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

15 января / Комментарии

Сбербанк представил индексы Деда Мороза и Снегурочки

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.

далее →

15 января / Комментарии

ФАС одобрила сделку «Л’Этуаль» по покупке «Подружки»

Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку ООО «Алькор и Ко» («Л’Этуаль») по приобретению 100% в уставном капитале ООО «Табер Трейд» («Подружка»).

далее →

15 января / Комментарии

Магнит подвел итоги новогодних продаж

Розничная сесть «Магнит» начинает практику публикации результатов предновогодних продаж. Последние дни каждого года традиционно относят к «высокому сезону» в фудритейле. Они, как правило, оказывают существенное влияние на результаты четвертого квартала, а также характеризуют потребительские настроения в целом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook