Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Аdidas закроет в 2018 году 170 торговых точек

Смотрите в каталоге
Одежда

Аdidas сократил количество сотрудников в России и СНГ за год на 26%. В планах компании — продолжать закрывать магазины в России, сообщает RNS со ссылкой на финансовую отчетность группы.

По состоянию на 31 декабря 2017 года совокупное количество сотрудников adidas составляло 56,89 тыс. человек, из них 9,1 тыс. человек работают в России и СНГ. Годом ранее в России и СНГ работали 12,37 тыс. человек. Таким образом, штат сократился примерно на 26,4%.

Несмотря на то, что Россия продолжает оставаться важным рынком, в компании будут и дальше закрывать нерентабельные магазины.

«Мы планируем продолжить закрывать магазины и в 2018 году, ожидается, что всего будет закрыто 170 торговых точек. Сокращения магазинов вновь коснутся России, но я хочу отметить, что если рубль продолжит укрепляться, то мы будем рассматривать возможность роста», — заявил генеральный директор adidas Каспер Рорстед.

Ранее сообщалось, что Аdidas закроет в 2017 году в РФ около 160 магазинов. Из отчётности видно, что объем продаж в России и СНГ за 2017 год сократился на 3%. В компании падение продаж объяснили закрытием торговых точек

Однако в рамках новой стратегии продаж, adidas планирует к 2020 году в два раза увеличить онлайн-продажи. Компания будет развивать онлайн-продажи в основном через сайт adidas.ru, но также и через планшеты в магазинах.

Компании и сервисы: Adidas
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

12 сентября / Комментарии

Капитализация Apple вновь превысила один триллион долларов

Рыночная капитализация американской компании Apple в среду вновь превысила один триллион долларов после презентации новых смартфонов iPhone и другой техники. Об этом свидетельствуют данные, размещаемые на сайте электронной биржи NASDAQ.

далее →

12 сентября / Комментарии

Nike впервые впервые назвал долю России в общих продажах своих кроссовок

Крупнейший мировой производитель спортивной одежды и обуви Nike впервые раскрыл долю продаж своей продукции на российском рынке.

далее →

12 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» внедряет онлайн-инкассацию

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила пилотный проект по внедрению онлайн-инкассации с помощью автоматизированных депозитных машин (АДМ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook