Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Аdidas закроет в 2018 году 170 торговых точек

Смотрите в каталоге
Одежда

Аdidas сократил количество сотрудников в России и СНГ за год на 26%. В планах компании — продолжать закрывать магазины в России, сообщает RNS со ссылкой на финансовую отчетность группы.

По состоянию на 31 декабря 2017 года совокупное количество сотрудников adidas составляло 56,89 тыс. человек, из них 9,1 тыс. человек работают в России и СНГ. Годом ранее в России и СНГ работали 12,37 тыс. человек. Таким образом, штат сократился примерно на 26,4%.

Несмотря на то, что Россия продолжает оставаться важным рынком, в компании будут и дальше закрывать нерентабельные магазины.

«Мы планируем продолжить закрывать магазины и в 2018 году, ожидается, что всего будет закрыто 170 торговых точек. Сокращения магазинов вновь коснутся России, но я хочу отметить, что если рубль продолжит укрепляться, то мы будем рассматривать возможность роста», — заявил генеральный директор adidas Каспер Рорстед.

Ранее сообщалось, что Аdidas закроет в 2017 году в РФ около 160 магазинов. Из отчётности видно, что объем продаж в России и СНГ за 2017 год сократился на 3%. В компании падение продаж объяснили закрытием торговых точек

Однако в рамках новой стратегии продаж, adidas планирует к 2020 году в два раза увеличить онлайн-продажи. Компания будет развивать онлайн-продажи в основном через сайт adidas.ru, но также и через планшеты в магазинах.

Компании и сервисы: Adidas
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →

14 ноября / Комментарии

METRO начала выпуск цифровых карт в мессенджерах

METRO продолжает упрощать процесс выдачи карты и взаимодействия с клиентами через цифровые каналы коммуникации. Вслед за мобильным приложением компания запустила чат-бот на платформе Viber.

далее →

14 ноября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: покупатели наушников отказываются от проводов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на наушники по итогам трёх кварталов 2019 года. Российский рынок увеличился на 8% в штуках и 57% в деньгах до 15 млн наушников на сумму 23,6 млрд руб. С беспроводным соединением продаётся уже каждая четвертая пара наушников.

далее →

12 ноября / Комментарии

Mail.ru Group представит свою «умную» колонку

Вслед за «Яндексом» Mail.ru готовится представить свою умную колонку под управлением голосового помощника «Маруся». От «Яндекс.Станции» ее отличает возможность заказа еды или такси с помощью голоса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook