ADME открыл свой интернет-магазин

Сайт о творчестве AdMe.ru открыл свой интернет-магазин AdMe фабика, говорится в сообщении компании.

По словам основателей сайта AdMe.ru, задача нового проекта – предлагать в Сети произведения искусства, собрать в одном месте всё самое лучшее и яркое — работы художников, дизайнеров, фотографов, рекламистов. 

ADME открыл свой интернет-магазин

"Мы 10 лет делаем сайт о творчестве во всех его вариантах — от высокого искусства до крутых объявлений на подъездах. AdMe Fabika — онлайн-магазин крутейших дизайнерских штук, которые мы собираем по всему миру, чтобы вы могли сделать свою жизнь ярче, веселей и интересней", — сказано в сообщении компании.

В 12 разделах интернет-магазина представлены всевозможные товары – от женской и мужской одежды и подарков до принтов и винтажа (вещи для кухни и для дома). Заказ оформляется покупателем самостоятельно через интернет-магазин shop.adme.ru, оплата заказа производится наличными при получении товара или безналичным платежом с помощью банковской карты или других платёжных систем.

По данным компании, на протяжении последнего месяца AdMe.ru посетило 4 млн человек.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

AliExpress Россия открыла медиацентр для локальных продавцов

На маркетплейсе AliExpres появился встроенный сервис для хранения и обработки фотографий — «Медиацентр». В отличие от многих других облачных сервисов, которые позволяют обрабатывать и хранить бесплатно до 10 Гб файлов, емкость «Медиацентра» составит 50 Гб.

далее →

17 декабря 2020 / Комментарии

AliExpress Россия выпустила документальный фильм о российских производителях

В рамках программы поддержки локального бизнеса компания выпустила короткометражный документальный фильм «Хорошие вещи» о российских производителях, транслирующих через свою продукцию отечественную историю и культуру. В центре сюжета — четыре российских предприятия: «Гусевской хрустальный завод им. Мальцова», «Дымов керамика», фабрика «Елецкие кружева» и дизайнер актуальной русской одежды Varvara Zenina.

далее →

25 ноября 2020 / Комментарии

Ozon провёл первое публичное размещение на Nasdaq

Российский интернет-магазин Ozon провёл первое публичное размещение (IPO) на Nasdaq. Ритейлер начал торги под тикером «OZON». Начало торгов на Московской бирже запланировано на 25 ноября.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Владелец ритейлера Lamoda привлек 120 млн евро на развитие фэшн-бизнеса

Global Fashion Group S.A. (“GFG”), материнская компания Lamoda, привлекла около 120 млн евро путем размещения 16,5 млн новых акций по цене 7,30 евро за акцию.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Бывший топ-менеджер Amazon стал директором по продукту Avito

Директором по продукту Avito назначен бывший топ-менеджер Amazon Амит Пурохит. Он вступит в должность в ноябре 2020 года, его ключевыми задачами станут развитие продуктовой команды и создание инновационных продуктов для российского рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook