Admitad раздаст 15% своих акций сотрудникам

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети

IT-компания Admitad распределит между ключевыми сотрудниками опционы на акции — топ-менеджеры и ключевые специалисты получат до 15% компании. Программа стартует в январе 2022 года. Владелец компании Александр Бахманн рассчитывает, что это дополнительно усилит мотивацию команды Admitad работать с высокой эффективностью и поможет привлечь новых перспективных сотрудников.

В состав участников программы войдут ответственные за бизнесы внутри компании, руководители представительств Admitad в странах, ведущие разработчики и другие ключевые сотрудники. Ожидается, что всего в первой итерации в 2022 году в список получивших опционы попадут до 50 сотрудников с ценой страйка ноль (по нулевой стоимости). В дальнейшем в программу могут быть включены как действующие, так и новые сотрудники компании.

«Я давно планировал внедрение программы долгосрочной мотивации. В качестве провайдера для разработки LTIP программы мы выбрали E&Y и приступили к ее разработке в начале 2021 года. Этот шаг позволит нам дополнительно мотивировать ключевых сотрудников и привлекать новых сильных специалистов из различных областей. Меня вдохновляют примеры других компаний, когда после IPO некоторые сотрудники становятся долларовыми миллионерами», — отмечает Александр Бахманн, CEO, основатель и владелец Admitad.

Опционы будут выделяться равными долями в течение 4 лет. Их выдача будет проходить в рамках юрисдикции Германии.

В Admitad входит ряд бизнесов, которые будут влиять на оценку компании, и соответственно, стоимость выделенного опциона: Admitad Affiliate, Admitad Monetize, Tapfiliate, Pampadu, Admitad WhiteLabel, Admitad ConvertSocial, CheckScan, Letyshops и два венчурных фонда, куда входят активы, список которых представлен на странице Crunchbase.

В 2020 бренды и магазины с помощью различных решений Admitad привлекли продаж на сумму более $6 млрд. По оценке Admitad, в 2021 году этот показатель может составить до $9 млрд по итогам года, на ноябрь 2021 он уже превысил $7,8 млрд.

В ходе подготовки к выходу на биржу в 2025-2026 году Admitad планирует расти год к году не менее 40%. Для этого компания будет запускать дополнительные продукты внутри существующих бизнес-юнитов, развивать новые бизнесы через инкубатор и акселератор в корпоративной стартап-студии, а также через приобретение других компаний. До 2025 года компания потратит на это от $75 до $100 млн.

Компании и сервисы: Admitad
Автор: Анна
16 марта / Комментарии

Тигран Худавердян покидает все посты в «Яндексе»

Управляющий директор и гендиректор «Яндекса» в России Тигран Худавердян покидает совет директоров, пост заместителя гендиректора Yandex N.V., а также свои должности в голландских дочерних структурах компании. В должности гендиректора «Яндекса» Тигран проработал меньше одного дня.

далее →

16 марта / Комментарии

Яндекс планирует продать «Новости» и «Дзен»

Яндекс решил продать свои сервисы «Новости» и  Яндекс.Дзен. Вероятным покупателем станет холдинг VK. Однако в «Яндексе» информацию о готовящейся продаже сервисов назвали слухами.

далее →

22 февраля / Комментарии

«Сбер» планирует покупку онлайн-гипермаркета «Перекресток впрок»

X5 Group и Сбер обсуждают расширение сотрудничества, что предполагает совместные проекты в области электронной коммерции, управления архитектурой данных, развития облачных технологий и искусственного интеллекта, а также создания виртуальных ассистентов.

далее →

15 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021

Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021 год. Компания предоставила информацию о важных изменениях и основных показателях.

далее →

3 февраля / Комментарии

Директором по транзакционному бизнесу в Авито Товарах стал топ-менеджер Amazon

В январе 2022 года в должность директора по транзакционному бизнесу Авито Товаров вступил Хартмут Финк – топ-менеджер с многолетним опытом работы в e-commerce, последние 10 лет занимавший руководящие должности в международной компании Amazon.

далее →