Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

Самые дорогие онлайн-заказы в первой половине 2019 года, по товарным категориям:

  • Автотовары — 6,4 млн рублей
  • Цифровая и бытовая техника — 1,499 млн рублей
  • Игры и софт — 998 тысяч рублей
  • Одежда и обувь — 969 тысяч рублей
  • Товары для дома — 642 тысячи рублей
  • Музыка и звук — 516 тысяч рублей

Примечательно, что самый дорогой онлайн-заказ был оформлен с Android-устройства — это рекордный по стоимости заказ автомобильных запчастей и аксессуаров через один из специализированных интернет-сервисов. Крупный заказ в категории «Одежда и обувь» одном из онлайн-бутиков люксовых брендов одежды был оформлен с устройства на базе iOS. Остальные покупки были сделаны с десктопных компьютеров.

«Affiliate-маркетинг — это работающий канал по привлечению новых клиентов для самых разнообразных рекламодателей: от онлайн-гипермаркетов до магазинов автотоваров, что демонстрирует наш рейтинг. Мы отмечаем и рост числа заказов у премиум-брендов одежды, часов и аксессуаров через нашу платформу — они выбирают сотрудничество с партнерскими сетями для поиска новой аудитории в онлайне», — комментирует Екатерина Бибик, руководитель направления E-commerce Россия в Admitad.

Как выглядели самые дорогие онлайн-заказы в 2018 году:

  • Цифровая электроника и бытовая техника — 11,9 млн рублей
  • Автотовары — 2,835 млн рублей
  • Мебель и товары для дома — 1,827 млн рублей

Другой тренд, характерный для первой половины 2019 года — это продолжение роста доли мобильных покупок при постепенном снижении доли десктопа. Mobile-first аудитория расширяется — всё больше людей выбирают смартфоны как основные устройства, в том числе, для онлайн-шоппинга. Поэтому рекламодатели перераспределяют свои ресурсы на развитие мобильных сайтов и приложений, а бюджеты — на продвижение с фокусом на данную аудиторию.

Распределение онлайн-покупок через партнерскую сеть Admitad в 2018 и в первом полугодии 2019 года по типу устройств:

 

ПК

iOS

Android

2018 год

79%

5%

16%

2019 год (1 полугодие)

76%

7%

17%

Компании и сервисы: Admitad
Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpress достиг 8,8 млн ежедневной аудитории и увеличил продажи в июне на 60%

Продажи локальных российских производителей выросли в 3 раза. Количество ежедневных уникальных пользователей мобильной платформы (DAU) выросло на 17% год к году, общая цифра DAU составила более 8,8 млн.

далее →

Ажиотажный спрос на антисептики и падение продаж презервативов: что покупали россияне во время пандемии

Компания Еаптека подвела итоги продаж за апрель и май 2020 года. Во время самоизоляции, связанной с пандемией COVID-19, рекордно вырос спрос на антисептики (в 2,8 раза в апреле по сравнению с февралем текущего года). Продажи некоторых категорий товаров, напротив, заметно снизились. Так спрос на презервативы, традиционно растущий в весенние месяцы, в мае упал на 27% по сравнению с февралем.

далее →

«Утконос» потерял лидерство в рейтинге онлайн-доставки еды

Онлайн-ритейлер «Утконос», который до апреля 2020 года был многолетним лидером в секторе онлайн-доставки еды, в мае сместился на третье место.

далее →

Результаты опроса малого и среднего бизнеса: приоритетные digital каналы для продвижения товаров и услуг в кризис

Площадка для проведения digital-тендеров Workspace недавно провела очередной опрос среди представителей малого и среднего бизнеса, обращающегося к digital-подрядчикам за услугами. Цель исследования — выявление приоритетных каналов продвижения и изменений бюджетов на digital в кризис.

далее →

Мессенджеры как канал продаж: рост продолжается

Яндекс.Касса выяснила, как бизнес принимает онлайн-оплату от клиентов с помощью сервиса выставления счетов. Для этого ее аналитики изучили данные о платежах по счетам, которые компании отправляли покупателям по электронной почте, смс и в мессенджерах — например, во время телефонного разговора или в чате с клиентом. Сегодня сервисом выставления счетов пользуются около 16 тыс. компаний — партнеров Яндекс.Кассы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook