Adobe опять посмеялась над маркетологами

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Команда Adobe Marketing Cloud выпустили новый рекламный ролик в котором описаны проблемы, часто возникающие у исполнителей с клиентами-брендами

К примеру, клиенты очень любят вносить изменения в самый последний момент, когда работа почти готова. Конечно, при этом ссылаясь на свежие результаты маркетинговых исследований. Иногда они неожиданно находят, что их бренд плохо заметен в рекламе и требуют, чтобы был виден огромный логотип. А как только вы почти доделали проект и остались последние штрихи, у них вдруг заканчивается бюджет.

Может быть вы захотите показать этот ролик некоторым своим клиентам. 

Это уже далеко не первое издевательство агенства над сотрудниками отделов маркетинга. Вспомним этот ролик 2013 года «Клик, бэби, клик».

Или этот от 2014 года «Ву-ву», где Adobe смеётся над склонностью маркетологов к заумным определениям, которые они сами часто не до конца понимают.

Компании и сервисы: Adobe Marketing Cloud
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 октября / Комментарии

Продукция «Балтики» и «ВкусВилл» появятся на Tmall

Alibaba Group представила первых российских партнеров, чьи товары будет продавать в Китае, на сайте Tmall. Компания обсуждает возможность продажи китайским пользователям товаров таких брендов, как «Балтика», «ВкусВилл», «Объединенные кондитеры», KDV Group и других.

далее →

11 октября / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились лекарства и аптечные товары

На маркетплейсе Беру появился новый раздел — «Здоровье». Там можно купить лекарства и другие товары аптечного ассортимента. Лекарства продаются пока только в Москве и Подмосковье, остальные товары — по всей стране.

далее →

8 октября / Комментарии

В Facebook Marketplace появился ИИ и рейтинговая система покупателей и продавцов

В Facebook Marketplace появилось несколько новых функций, которые облегчат работу продавцов и улучшат поиск по товарам. Так же появится возможность оценивать продавцов и клиентов.

далее →

8 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает викторину с главным призом – 1 000 000 рублей

Яндекс.Маркет в честь своего 18-ого дня рождения запускает праздничную викторину. Принять участие в ней можно будет с 9 по 26 октября. Яндекс.Маркет обещает участникам ценные подарки каждый день и главный приз – 1 000 000 рублей.

далее →

4 октября / Комментарии

PimPay меняет фидбек на скидки

PimPay и Shopolog запускают совместный проект — PimPay Ambassadors, который позволит интернет-магазинам использовать сервисы для управления финансами на специальных условиях. Подключиться к проекту можно до конца года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook