Adobe опять посмеялась над маркетологами

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Команда Adobe Marketing Cloud выпустили новый рекламный ролик в котором описаны проблемы, часто возникающие у исполнителей с клиентами-брендами

К примеру, клиенты очень любят вносить изменения в самый последний момент, когда работа почти готова. Конечно, при этом ссылаясь на свежие результаты маркетинговых исследований. Иногда они неожиданно находят, что их бренд плохо заметен в рекламе и требуют, чтобы был виден огромный логотип. А как только вы почти доделали проект и остались последние штрихи, у них вдруг заканчивается бюджет.

Может быть вы захотите показать этот ролик некоторым своим клиентам. 

Это уже далеко не первое издевательство агенства над сотрудниками отделов маркетинга. Вспомним этот ролик 2013 года «Клик, бэби, клик».

Или этот от 2014 года «Ву-ву», где Adobe смеётся над склонностью маркетологов к заумным определениям, которые они сами часто не до конца понимают.

Компании и сервисы: Adobe Marketing Cloud
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

«СберМаркет» запустил рекламную платформу для брендов

Сервис «СберМаркет», входящий в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group, запустил рекламную платформу для брендов, товары которых продаются на его площадке. Ритейлерам «СберМаркет» предлагает работать по модели White Label.

далее →

13 февраля / Комментарии

На маркетплейсе goods.ru появились цветы

В ассортименте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», появились букеты из свежих цветов. Первым мерчантом категории стала компания Flora Express.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса и Huawei предложили покупателям платить за смартфоны по частям

Компания Huawei запустила продажи смартфонов и другой электроники с оплатой через сервис Яндекс.Кассы «Заплатить по частям». С его помощью покупатели могут оформить онлайн-заем на покупку товара за считанные минуты. 

далее →

7 февраля / Комментарии

Сервис «Квартиротека» увеличил продажи IKEA в онлайне и офлайне

Бесплатная библиотека дизайн-проектов квартир помогла IKEA увеличить продажи в России на 17% за финансовый год, который закончился в августе 2019 года. Россия — самый быстрорастущий рынок для IKEA после Венгрии.

далее →

6 февраля / Комментарии

На Яндекс.Маркете появилась подержанная одежда и обувь

На Яндекс.Маркете возможность предлагать уценённые товары появилась ещё в 416 категориях. Среди них — женская, мужская и детская одежда и обувь, товары для красоты и здоровья, игрушки и товары для раннего развития, мебель и товары для дома. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook