Adobe опять посмеялась над маркетологами

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Команда Adobe Marketing Cloud выпустили новый рекламный ролик в котором описаны проблемы, часто возникающие у исполнителей с клиентами-брендами

К примеру, клиенты очень любят вносить изменения в самый последний момент, когда работа почти готова. Конечно, при этом ссылаясь на свежие результаты маркетинговых исследований. Иногда они неожиданно находят, что их бренд плохо заметен в рекламе и требуют, чтобы был виден огромный логотип. А как только вы почти доделали проект и остались последние штрихи, у них вдруг заканчивается бюджет.

Может быть вы захотите показать этот ролик некоторым своим клиентам. 

Это уже далеко не первое издевательство агенства над сотрудниками отделов маркетинга. Вспомним этот ролик 2013 года «Клик, бэби, клик».

Или этот от 2014 года «Ву-ву», где Adobe смеётся над склонностью маркетологов к заумным определениям, которые они сами часто не до конца понимают.

Компании и сервисы: Adobe Marketing Cloud
Автор: Анна

Подписаться на новости

Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail

Корпорация Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail с целью персонализации рекламы. Об этом сообщается в блоге компании со ссылкой на заявление вице-президента Google Дианы Грин.

далее →

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

AIZEL.RU запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс"

AIZEL.RU - российский интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, развивающий бизнес по модели "маркетплейс" объявляет о запуске категории товаров для мужской аудитории интернет-покупателей. 

далее →

«Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа

Заблокированный на Украине «Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа, сообщает издание AIN. Компания разослала уведомление клиентам, что больше не может выполнять обязательства перед ними и осуществить возврат средств из-за «обстоятельств непреодолимой силы». 

далее →

В API Яндекс.Директа появились цены для четырех позиций спецразмещения

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в API данных о ценах для четырех позиций спецразмещения. В документации также произошли изменения — теперь в ней написано, что над результатами поиска могут показываться до четырех объявлений на декстопе и до трех на мобильных экранах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook