Adobe опять посмеялась над маркетологами

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Команда Adobe Marketing Cloud выпустили новый рекламный ролик в котором описаны проблемы, часто возникающие у исполнителей с клиентами-брендами

К примеру, клиенты очень любят вносить изменения в самый последний момент, когда работа почти готова. Конечно, при этом ссылаясь на свежие результаты маркетинговых исследований. Иногда они неожиданно находят, что их бренд плохо заметен в рекламе и требуют, чтобы был виден огромный логотип. А как только вы почти доделали проект и остались последние штрихи, у них вдруг заканчивается бюджет.

Может быть вы захотите показать этот ролик некоторым своим клиентам. 

Это уже далеко не первое издевательство агенства над сотрудниками отделов маркетинга. Вспомним этот ролик 2013 года «Клик, бэби, клик».

Или этот от 2014 года «Ву-ву», где Adobe смеётся над склонностью маркетологов к заумным определениям, которые они сами часто не до конца понимают.

Компании и сервисы: Adobe Marketing Cloud
Автор: Анна

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook