Adobe опять посмеялась над маркетологами

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Команда Adobe Marketing Cloud выпустили новый рекламный ролик в котором описаны проблемы, часто возникающие у исполнителей с клиентами-брендами

К примеру, клиенты очень любят вносить изменения в самый последний момент, когда работа почти готова. Конечно, при этом ссылаясь на свежие результаты маркетинговых исследований. Иногда они неожиданно находят, что их бренд плохо заметен в рекламе и требуют, чтобы был виден огромный логотип. А как только вы почти доделали проект и остались последние штрихи, у них вдруг заканчивается бюджет.

Может быть вы захотите показать этот ролик некоторым своим клиентам. 

Это уже далеко не первое издевательство агенства над сотрудниками отделов маркетинга. Вспомним этот ролик 2013 года «Клик, бэби, клик».

Или этот от 2014 года «Ву-ву», где Adobe смеётся над склонностью маркетологов к заумным определениям, которые они сами часто не до конца понимают.

Компании и сервисы: Adobe Marketing Cloud
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Ozon представил собственный джингл

В рамках глобальной рекламной кампании на 2021 год бренд продолжит развивать имидж мультикатегорийной площадки. Новая рекламная кампания Ozon стартовала на телевидении 13 января.

далее →

13 января / Комментарии

Билайн заключил партнерство с маркетплейсом goods.ru

На сайте маркетплейса goods.ru появились товары оператора сотовой связи Билайн: смартфоны, наушники, колонки, аксессуары, а также SIM-карты – всего более 4000 SKU. Goods.ru стал первым маркетплейсом, с которым «Билайн» заключили партнерство по схеме «Закажи и забери».

далее →

30 декабря 2020 / Комментарии

Яндекс.Маркет снижает комиссии для продавцов во всех категориях товаров

Яндекс.Маркет меняет тарифы для партнёров маркетплейса — с 15 января у сервиса будет единая комиссия за продажу во всех категориях. Ещё будет отменена минимальная комиссия, а комиссия за приём и перечисление денег останется равна 1%.

далее →

28 декабря 2020 / Комментарии

«Роскосмос» запустил космический интернет-магазин

Госкорпорация «Роскосмос» запустила интернет-магазин, в котором можно приобрести сувенирную и брендированную продукцию на космическую тематику. Магазин «Главстор» функционирует на русском и английском языках. Проект реализован совместно с экосистемой «Сбера».

далее →

24 декабря 2020 / Комментарии

Ozon запускает платформу для продажи страховых продуктов

На Ozon появились страховые услуги, первым продуктом, доступным в каталоге маркетплейса, стало ОСАГО. В 2021 году платформа страхования Ozon дополнится другими направлениями. К сервисам B2C-страхования также планируется добавить страхование для юридических лиц, в том числе для продавцов и партнеров площадки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook