AdSense: как избежать низких показателей CTR и RPM в рекламе на мобильных устройствах

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Google AdSense опубликовала перечень основных причин более низких показателей кликабельности (CTR) и дохода за тысячу показов (RPM) рекламы на мобильных устройствах, а также поделилась способами решения этой проблемы.

Прежде всего, чтобы оценить эффективность мобильной рекламы, нужно выбрать отчёт «Платформы» на вкладке «Отчёты». Здесь можно увидеть, что на мобильных устройствах CTR или RPM рекламы ниже, чем на планшетах или десктопах.

Эта ситуация может быть вызвана следующими причинами:

  1. На сайте показываются недостаточно эффективные форматы рекламных блоков;
  2. В адаптивном дизайне используется подход, при котором боковые колонки опускаются вниз страницы;
  3. Не ведётся работа по оптимизации видимости объявлений.

Как повысить СTR и RPM рекламы на мобильных устройствах:

1. Используйте высокоэффективные рекламные форматы

Изначально издателям предлагался мобильный баннер 320×50. Сейчас для выбора доступен целый ряд различных размеров рекламных блоков. Блок 320×50 можно заменить блоком 320×100 (расположенным над основным контентом сайта), 300×250 (в конце статьи) или адаптивным рекламным блоком. Рекламные блоки указанных размеров генерируют более высокие показатели RPM, чем блоки 320×50.

  • Наиболее высокие показатели эффективности на мобильных устройствах демонстрирует рекламный блок 320×100. Исследование Google показало, что самыми видимыми являются блоки, размещённые сразу над основным контентом сайта.

  • Блок 300×250 – популярный среди рекламодателей по всему миру, что способствует более высокой конкуренции и потенциальному росту дохода.
  • Адаптивные рекламные блоки – автоматически подстраиваются к шаблону страницы и доступному пространству на десктопах, планшетах и смартфонах. AdSense рассчитывает размеры блока в соответствии с шириной контейнера.

2. Уделяйте внимание месту размещения рекламных объявлений, особенно при использовании адаптивного дизайна

Эта рекомендация особенно актуальна для сайтов с адаптивным дизайном, который предполагает смещение боковых колонок вниз страницы при просмотре на мобильных устройствах. В этом случае правая колонка, которая присутствует в десктопной версии ресурса, целиком уходит вниз страницы. Это значит, что высокоэффективный рекламный блок, размещённый в этом месте на десктопах, становится недостаточно результативным на мобильных устройствах.

При использовании такого подхода к дизайну, в Google рекомендуют рассмотреть альтернативные места размещения рекламных блоков. К примеру, перемещение блоков из правой колонки в верхнюю часть страницы при просмотре на мобильных устройствах.

3. Используйте Active View для измерения видимых показов

Проверка показателей Active View даст представление о видимости объявлений на различных устройствах. Если показатель Active View на мобильных значительно ниже, чем на десктопах, следует протестировать альтернативные места размещения рекламных блоков.

Напомним, что в прошлом месяце команда Google AdSense опубликовала подробный обучающий пост, призванный разъяснить, что такое показатель Viewability, почему он так важен, и как добиться максимального числа показа объявлений мобильным пользователям.

Компании и сервисы: Google AdSense
Автор: Анна

Подписаться на новости

Сервис «Яндекс.Лавка» начал работать в Нижнем Новгороде

Сервис «Яндекс.Лавка» начал работать в Нижнем Новгороде. Первые три склада «Яндекс.Лавки» открылись в Канавинском, Ленинском и Советском районах Нижнего Новгорода. Заказы будут доставлять курьеры на велосипедах. В районы, где склада пока нет, продукты привезут на такси.

далее →

СберМаркет начал работать с супермаркетами "Магнолия"

Сервис доставки продуктов СберМаркет начал сотрудничество сетью городских супермаркетов «Магнолия» в Москве. Доставка продуктов действует по всей столице в пределах МКАД.

далее →

Сеть семейных кафе «АндерCон» открыла магазин на AliExpress

У сети семейных кафе «АндерCон» появился официальный магазин на маркетплейсе AliExpress. Заказы доставляются по Москве на следующий день — клиенты получат десерты, приготовленные на московской фабрике «АндерCон» утром в день доставки.

далее →

На Wildberries открылась витрина продукции телеканала «Пятница!»

«Пятница!» первым среди российских телеканалов запустил онлайн-магазин мерча на площадке Wildberries. Благодаря работе интернет-магазина в семи странах мерч «Пятницы!» из store.friday.ru могут приобрести не только жители России, но и ближнего зарубежья.

далее →

TikTok запустил платформу для бизнеса TikTok For Business

TikTok запустил платформу TikTok For Business, на которой собрал собственные маркетинговые решения для брендов. TikTok for Business позволяет следить за обновлениями сервиса и трендами, искать инфлюенсеров и трендсеттеров на Creator Marketplace, обращаться за поддержкой, изучать кейсы крупных брендов на примере различных категорий, рекламных продуктов и стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook