AdvantShop.NET собирает заявки на аудит разговора с клиентом вашего интернет-магазина

Смотрите в каталоге
AdvantShop.NET собирает заявки на аудит разговора с клиентом вашего интернет-магазина

Эксперт в продажах Ирина Сальникова позвонит в ваш интернет-магазин как тайный покупатель и выяснит, почему менеджер продает меньше, чем может. Ошибки, а также готовый скрипт продаж под вашу нишу она составит на вебинаре “Как грамотно разработать «живые» и продающие скрипты для общения с клиентами интернет-магазина" от AdvantShop.NET 19 февраля в 19.30.

Собираем заявки на звонок от “тайного покупателя”

Друзья, мы приглашаем вас на актуальный и полезный вебинар, где бизнес-тренер, коуч, эксперт в построении отдела продаж Ирина Сальникова научит составлять продающие скрипты для интернет-магазина. Зарегистрируйтесь на вебинар “Как грамотно разработать «живые» и продающие скрипты для общения с клиентами интернет-магазина” 

Скрипт — это шаблон продающего разговора между менеджером и клиентом с учетом всех его возможных вопросов и возражений.

С помощью грамотного скрипта ваш менеджер сможет увеличить конверсию звонков до 40%. Кроме того, имея разработанные скрипты, руководителю магазина не нужно тратить время и деньги на обучение новых менеджеров — сценарий эффективного разговора уже готов.

Ведущая вебинара позвонит в ваш интернет-магазин в качестве тайного покупателя и выяснит, в каком месте менеджер упускает клиента.

Отправить заявку с указанием адреса интернет-магазина, а также рабочего телефона, вы можете на почту gamovaks@advantshop.net, или написать в специальной теме в группе AdvantShop.NET ВКонтакте

Собираем возражения клиентов, которые разберем на вебинаре

Также AdvantShop.NET собирает возражения клиентов ваших интернет-магазинов, чтобы разобрать и найти на них ответ на вебинаре 19 февраля.

Самые распространенные возражения, или те, на которые ваш менеджер не может найти ответ, присылайте, пожалуйста, на почту gamovaks@advantshop.net или пишите в специальной теме в группе AdvantShop.NET ВКонтакте.

Регистрация на вебинар

Компании и сервисы: AdvantShop
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 октября / Комментарии

Lamoda запустила награды для пользователей

Онлайн-платформа Lamoda запускает раздел «Мои награды» в личном кабинете пользователя. Теперь зарегистрированные пользователи Lamoda смогут получать награды за выполнение определенных действий: регистрацию, заполнение личного профиля, подписку на новости.

далее →

В приложении Яндекс.Маркета появилась пользовательская лента

В приложении сервиса Яндекс.Маркет появился новый формат взаимодействия между пользователями — контентная лента. Она показывает полезную для выбора товара информацию, в том числе ответы магазинов и производителей на вопросы.

далее →

11 февраля / Комментарии

Маркетплейс Беру начал ежемесячно выдавать бонусы на бесплатную доставку

По данным совместного исследования Яндекс.Маркета и GfK Rus, 78% онлайн-покупателей в России делают покупки в интернете не чаще двух-трёх раз в месяц. Таким образом, на Беру они могут совершать все свои регулярные онлайн-покупки с бесплатной доставкой.

далее →

16 января / Комментарии

Lamoda Club вышел за пределы России

Онлайн-платформа Lamoda запустила в Беларуси обновленную программу лояльности Lamoda Club. Таким образом, Lamoda Club теперь доступна во всех странах присутствия Lamoda. С осени 2019 года программа работает в России и Украине, а в конце прошлого года она стала доступна покупателям в Казахстане. 

далее →

9 сентября 2019 / Комментарии

В мобильном приложении «ВКонтакте» появились сообщения сообщества

Администраторы сообществ теперь могут отвечать на сообщения прямо в мобильном приложении VK. Нововведение поможет владельцам Страниц бизнеса оперативнее откликаться на запросы клиентов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook