AdvantShop.NET собирает заявки на аудит разговора с клиентом вашего интернет-магазина

Смотрите в каталоге
AdvantShop.NET собирает заявки на аудит разговора с клиентом вашего интернет-магазина

Эксперт в продажах Ирина Сальникова позвонит в ваш интернет-магазин как тайный покупатель и выяснит, почему менеджер продает меньше, чем может. Ошибки, а также готовый скрипт продаж под вашу нишу она составит на вебинаре “Как грамотно разработать «живые» и продающие скрипты для общения с клиентами интернет-магазина" от AdvantShop.NET 19 февраля в 19.30.

Собираем заявки на звонок от “тайного покупателя”

Друзья, мы приглашаем вас на актуальный и полезный вебинар, где бизнес-тренер, коуч, эксперт в построении отдела продаж Ирина Сальникова научит составлять продающие скрипты для интернет-магазина. Зарегистрируйтесь на вебинар “Как грамотно разработать «живые» и продающие скрипты для общения с клиентами интернет-магазина” 

Скрипт — это шаблон продающего разговора между менеджером и клиентом с учетом всех его возможных вопросов и возражений.

С помощью грамотного скрипта ваш менеджер сможет увеличить конверсию звонков до 40%. Кроме того, имея разработанные скрипты, руководителю магазина не нужно тратить время и деньги на обучение новых менеджеров — сценарий эффективного разговора уже готов.

Ведущая вебинара позвонит в ваш интернет-магазин в качестве тайного покупателя и выяснит, в каком месте менеджер упускает клиента.

Отправить заявку с указанием адреса интернет-магазина, а также рабочего телефона, вы можете на почту gamovaks@advantshop.net, или написать в специальной теме в группе AdvantShop.NET ВКонтакте

Собираем возражения клиентов, которые разберем на вебинаре

Также AdvantShop.NET собирает возражения клиентов ваших интернет-магазинов, чтобы разобрать и найти на них ответ на вебинаре 19 февраля.

Самые распространенные возражения, или те, на которые ваш менеджер не может найти ответ, присылайте, пожалуйста, на почту gamovaks@advantshop.net или пишите в специальной теме в группе AdvantShop.NET ВКонтакте.

Регистрация на вебинар

Компании и сервисы: AdvantShop
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 августа / Комментарии

Чаты в поиске Яндекс стали доступны для всех компаний

Яндекс объявил, что чаты в поиске стали доступны для всех компаний. Уже сейчас сайты, использующие чат-платформы Jivosite, Talk-Me, Verbox, Bitrix, могут добавить кнопку «Чат с компанией».

далее →

Amazon анонсировал новый сервис примерки вещей

Онлайн-ритейлер Amazon анонсировал новый сервис примерки вещей Prime Wardrobe. Теперь понравившиеся аксессуары, одежду, обувь бесплатно привезут домой, чтобы вы могли мерить их в течение недели и заплатить только за те вещи, которые подошли.

далее →

Производители получили возможность давать советы пользователям Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет дал производителям возможность отслеживать отзывы об их товарах на площадке и отвечать на них от лица компании. Теперь производители могут давать пользователям Маркета советы по эксплуатации, помогать решать проблемы и отвечать на вопросы.

далее →

12 марта / Комментарии

AliExpress запускает программу лояльности для российских покупателей

Покупателей разделят на четыре уровня: «серебряный», «золотой», «платиновый» и «бриллиантовый». В зависимости от уровня будут определяться привилегии — скидки и возможность участия в закрытых распродажах.

далее →

11 сентября 2017 / Комментарии

Кешбек-сервис Megabonus подготовил революцию

Начиная с первой недели сентября Кешбэк-сервис Megabonus.com, один из трех ведущих кешбэк-сервисов в России и СНГ, меняет условия для программы «Приведи друга». Компания пошла на рискованный шаг и значительно повысила процент вознаграждения пользователей за привлеченных друзей – до 50%. У большинства конкурентов, - ePN, LetyShops, Kopikot, - размер такого вознаграждения варьируется от 15 до 30%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook