AdvantShop.NET собирает заявки на аудит разговора с клиентом вашего интернет-магазина

Смотрите в каталоге
AdvantShop.NET собирает заявки на аудит разговора с клиентом вашего интернет-магазина

Эксперт в продажах Ирина Сальникова позвонит в ваш интернет-магазин как тайный покупатель и выяснит, почему менеджер продает меньше, чем может. Ошибки, а также готовый скрипт продаж под вашу нишу она составит на вебинаре “Как грамотно разработать «живые» и продающие скрипты для общения с клиентами интернет-магазина" от AdvantShop.NET 19 февраля в 19.30.

Собираем заявки на звонок от “тайного покупателя”

Друзья, мы приглашаем вас на актуальный и полезный вебинар, где бизнес-тренер, коуч, эксперт в построении отдела продаж Ирина Сальникова научит составлять продающие скрипты для интернет-магазина. Зарегистрируйтесь на вебинар “Как грамотно разработать «живые» и продающие скрипты для общения с клиентами интернет-магазина” 

Скрипт — это шаблон продающего разговора между менеджером и клиентом с учетом всех его возможных вопросов и возражений.

С помощью грамотного скрипта ваш менеджер сможет увеличить конверсию звонков до 40%. Кроме того, имея разработанные скрипты, руководителю магазина не нужно тратить время и деньги на обучение новых менеджеров — сценарий эффективного разговора уже готов.

Ведущая вебинара позвонит в ваш интернет-магазин в качестве тайного покупателя и выяснит, в каком месте менеджер упускает клиента.

Отправить заявку с указанием адреса интернет-магазина, а также рабочего телефона, вы можете на почту gamovaks@advantshop.net, или написать в специальной теме в группе AdvantShop.NET ВКонтакте

Собираем возражения клиентов, которые разберем на вебинаре

Также AdvantShop.NET собирает возражения клиентов ваших интернет-магазинов, чтобы разобрать и найти на них ответ на вебинаре 19 февраля.

Самые распространенные возражения, или те, на которые ваш менеджер не может найти ответ, присылайте, пожалуйста, на почту gamovaks@advantshop.net или пишите в специальной теме в группе AdvantShop.NET ВКонтакте.

Регистрация на вебинар

Компании и сервисы: AdvantShop
15 февраля 2022 / Комментарии

Яндекс.Маркет поможет выбрать товары, в которых трудно разобраться

На Яндекс.Маркете пользователям теперь будет проще выбрать товары, в которых они не разбираются. Для этого на сервисе появился подборщик: он задаёт покупателю простые вопросы о предпочтениях относительно товара и по ответам подбирает оптимальные варианты.

далее →

1 февраля 2022 / Комментарии

Продавцы Ozon узнают свое место среди конкурентов

Ozon продолжает развивать аналитическую платформу для продавцов. В кабинете предпринимателя появился личный рейтинг по обороту. Он поможет сравнить себя с конкурентами и скорректировать стратегию продаж. Раздел уже могут использовать продавцы ноябрьских МЕГАраспродаж – аналитика стала бонусом за участие в акциях. Через три месяца раздел станет доступен всем предпринимателям маркетплейса.

далее →

31 января 2022 / Комментарии

Яндекс Маркет подскажет продавцам, как повысить рейтинг на сервисе

Магазинам, торгующим на Яндекс Маркете, стало проще контролировать свой индекс качества — это рейтинг, который сервис определяет по качеству работы продавца. Теперь магазин может в любой момент посмотреть, какие факторы влияют на индекс качества, и получить от сервиса советы о том, как улучшить этот показатель. Это поможет продавцу повысить свой рейтинг, чтобы получать больше заказов.

далее →

26 января 2022 / Комментарии

Mastercard вводит спецтариф для крупных интернет- магазинов

Mastercard снизит тарифы за прием карт для крупных онлайн-магазинов, таких как Ozon, Wildberries, AliExpress и другие. Такое же решение ранее приняла и Visa. Компании пошли на этот шаг после спора с Wildberries

далее →

18 января 2022 / Комментарии

Клиенты Яндекс.Маркета смогут бесплатно вернуть товары через Почту России

Пользователи Яндекс.Маркета теперь могут легко вернуть товары через Почту России. Бесплатный возврат можно оформить за считанные минуты в личном кабинете на маркетплейсе, а затем без очереди сдать товары в любом почтовом отделении.

далее →