AdvantShop.NET собирает заявки на аудит разговора с клиентом вашего интернет-магазина

Смотрите в каталоге
AdvantShop.NET собирает заявки на аудит разговора с клиентом вашего интернет-магазина

Эксперт в продажах Ирина Сальникова позвонит в ваш интернет-магазин как тайный покупатель и выяснит, почему менеджер продает меньше, чем может. Ошибки, а также готовый скрипт продаж под вашу нишу она составит на вебинаре “Как грамотно разработать «живые» и продающие скрипты для общения с клиентами интернет-магазина" от AdvantShop.NET 19 февраля в 19.30.

Собираем заявки на звонок от “тайного покупателя”

Друзья, мы приглашаем вас на актуальный и полезный вебинар, где бизнес-тренер, коуч, эксперт в построении отдела продаж Ирина Сальникова научит составлять продающие скрипты для интернет-магазина. Зарегистрируйтесь на вебинар “Как грамотно разработать «живые» и продающие скрипты для общения с клиентами интернет-магазина” 

Скрипт — это шаблон продающего разговора между менеджером и клиентом с учетом всех его возможных вопросов и возражений.

С помощью грамотного скрипта ваш менеджер сможет увеличить конверсию звонков до 40%. Кроме того, имея разработанные скрипты, руководителю магазина не нужно тратить время и деньги на обучение новых менеджеров — сценарий эффективного разговора уже готов.

Ведущая вебинара позвонит в ваш интернет-магазин в качестве тайного покупателя и выяснит, в каком месте менеджер упускает клиента.

Отправить заявку с указанием адреса интернет-магазина, а также рабочего телефона, вы можете на почту gamovaks@advantshop.net, или написать в специальной теме в группе AdvantShop.NET ВКонтакте

Собираем возражения клиентов, которые разберем на вебинаре

Также AdvantShop.NET собирает возражения клиентов ваших интернет-магазинов, чтобы разобрать и найти на них ответ на вебинаре 19 февраля.

Самые распространенные возражения, или те, на которые ваш менеджер не может найти ответ, присылайте, пожалуйста, на почту gamovaks@advantshop.net или пишите в специальной теме в группе AdvantShop.NET ВКонтакте.

Регистрация на вебинар

Компании и сервисы: AdvantShop
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 октября / Комментарии

VK представила новый инструмент в Магазине ВКонтакте — сопутствующие товары

В Магазине ВКонтакте появились сопутствующие товары. Это инструмент, который помогает добавлять к карточкам товаров рекомендации. С ними бизнесу проще рассказывать о новинках, привлекать внимание к акциям и бестселлерам.

далее →

27 августа / Комментарии

У лояльных хмурый день светлей. Как B2C бизнесу инвестировать в лояльность с пользой в 2021?

9 сентября Цифровой Директор, медиапроект компаний НТР и Userstory, проведет конференцию на тему программ лояльности 2021 года.

далее →

18 августа / Комментарии

Ozon добавил данные Росаккредитации о безопасности товаров в 150 тыс. карточек товаров

Компания Ozon начала размещать в карточках товаров информацию о сертификатах и декларациях соответствия, подтверждающих безопасность товаров. Проект Ozon c Росаккредитацией начался с категории товаров для красоты.

далее →

5 августа / Комментарии

В приложении AliExpress Россия появилась программа лояльности с кешбэком

AliExpress Россия запустила новую программу лояльности с накоплением и списанием баллов. Программа действует в российском приложении AliExpress. Разработкой кешбэк-сервиса занималась российская команда площадки.

далее →

Ozon обновляет программу лояльности: появится кэшбэк и premium-продавцы

Ozon улучшает условия своей программы лояльности и вводит дополнительную опцию для клиентов — кэшбэк в виде баллов Ozon за покупки premium-товаров. Ассортимент таких товаров сформируют premium-продавцы, которые получат эксклюзивные возможности для работы на маркетплейсе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook