AdWords Conversion Import - Следим за офлайн-продажами

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
AdWords Conversion Import - Следим за офлайн-продажами

В Google AdWords появилась очередная полезная функция. На этот раз разработчики сервиса внедрили в него возможность отслеживания того, как объявления, транслируемые рекламодателем, влияют на количество оффлайновых продаж. Новая функция получила название «AdWords Conversion Import».

В официальном блоге Google AdWords сообщается, что «новая возможность поможет вам проанализировать процесс покупки пользователем товара на всех его стадиях – от появления рекламного объявления на площадках Google до момента оплаты товара в оффлайн-магазине. Теперь вы можете загружать данные о ваших оффлайн-конверсиях прямо в AdWords и видеть, каким образом клики по вашему объявлению повлияли на продажи товара в магазине, заказы по телефону или покупки через ваших торговых представителей. И на основе этих знаний оптимизировать запущенные рекламные кампании».

AdWords Conversion Import - Следим за офлайн-продажами

Инструмент позволяет объединять данные отчета об оффлайн-продажах с отчетом «Поисковые последовательности», «Автоматизированными правилами. Кроме того, данные отчета об оффлайн-продажах могут быть использованы в гибких стратегиях назначения ставок для оптимизации цены кампаний, групп объявлений и ключевых слов, исходя из целей рекламодателя.

Узнать последние новости об Google AdWords

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Обороты московской интернет-торговли увеличились на 41%

В Москве продолжается активный рост розничной торговли, заявил министр Правительства Москвы, глава Департамента экономической политики и развития города Владимир Ефимов. 

далее →

19 сентября / Комментарии

Опубликована Золотая Сотня российского Digital 2017

Аналитический проект RUWARD при поддержке РАЭК опубликовал результаты ключевого сводного рейтинга российский digital-агентств – пятой юбилейной Золотой Сотни Российского Digital 2017.

далее →

18 сентября / Комментарии

Сбербанк запустил облачный сервис «Моя торговля»

Сбербанк сообщает о запуске "облачного" сервиса "Моя торговля" для небольших компаний, интернет-магазинов, малых производственных предприятий. Сервис позволяет привести их деятельность в соответствие с требованиями нового федерального закона ("54-ФЗ"), в том числе и для онлайн-торговли.

далее →

12 сентября / Комментарии

В первом полугодии интернет-продажи «Обуви России» выросли в 1,4 раза

Группа компаний «Обувь России» продолжает развивать направление e-commerce. По оценкам компании, за шесть месяцев 2017 года совокупные продажи всех интернет-магазинов, которые принадлежат Группе, — Westfalika.ru, Emilia-Estra.ru, Westfalika-Home.ru и Rossita.com, — выросли на 41%, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года; количество выполненных заказов увеличилось на 24%.

далее →

11 сентября / Комментарии

Более 50% клиентов банков совершают покупки в иностранных интернет-магазинах

Больше половины жителей России, которые совершают покупки в Интернете, успешно освоили иностранные онлайн-магазины. Такие данные предоставили банковские аналитики.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook