AdWords Conversion Import - Следим за офлайн-продажами

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
AdWords Conversion Import - Следим за офлайн-продажами

В Google AdWords появилась очередная полезная функция. На этот раз разработчики сервиса внедрили в него возможность отслеживания того, как объявления, транслируемые рекламодателем, влияют на количество оффлайновых продаж. Новая функция получила название «AdWords Conversion Import».

В официальном блоге Google AdWords сообщается, что «новая возможность поможет вам проанализировать процесс покупки пользователем товара на всех его стадиях – от появления рекламного объявления на площадках Google до момента оплаты товара в оффлайн-магазине. Теперь вы можете загружать данные о ваших оффлайн-конверсиях прямо в AdWords и видеть, каким образом клики по вашему объявлению повлияли на продажи товара в магазине, заказы по телефону или покупки через ваших торговых представителей. И на основе этих знаний оптимизировать запущенные рекламные кампании».

AdWords Conversion Import - Следим за офлайн-продажами

Инструмент позволяет объединять данные отчета об оффлайн-продажах с отчетом «Поисковые последовательности», «Автоматизированными правилами. Кроме того, данные отчета об оффлайн-продажах могут быть использованы в гибких стратегиях назначения ставок для оптимизации цены кампаний, групп объявлений и ключевых слов, исходя из целей рекламодателя.

Узнать последние новости об Google AdWords

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих российских интернет-компаний на 2018 год

Журнал Forbes опубликовал очередной рейтинг 20 самых дорогих российских интернет-компаний. Тройка лидеров по сравнению со списком 2017 года не изменилась.

далее →

16 февраля / Комментарии

Выручка «Яндекса» за 2017 год выросла на 24%

Консолидированная выручка "Яндекса" за 2017 года выросла на 24% - до 94,1 млрд рублей ($1632,9 млн), сообщается в финансовой отчетности компании. Доходы от продажи рекламы на сайтах Яндекса поднялись на 23%, на сайтах Рекламной сети Яндекса – на 13%.

далее →

15 февраля / Комментарии

Россияне стали чаще покупать через интернет смартфоны, пылесосы и игровые консоли

Компания «М.Видео» и компания «Эльдорадо» подвели итоги интернет-продаж на рынке бытовой техники и электроники в 2017 году.

далее →

14 февраля / Комментарии

Выручка Price.ru в 2017 году выросла на 65%

Группа компаний Rambler&Co отчиталась об итогах 2017 года по направлению электронной коммерции. Выручка сервиса для выгодного шопинга Price.ru выросла на 65% по сравнению с аналогичным показателем 2016 года.

далее →

13 февраля / Комментарии

«Петрович» нарастил оборот интернет-продаж на 36%

Оборот интернет-продаж петербургского DIY-ритейлера по итогам 2017 года составил рекордные 13 млрд рублей, что на 36% больше показателей прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook