AdWords изменит настройки «Оптимизатора конверсии»

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
AdWords изменит настройки «Оптимизатора конверсии»

Команда AdWords анонсировала предстоящие улучшения в работе с Оптимизатором конверсий и Оптимизатором цены за конверсию, которые ориентировочно вступят в силу 12 ноября 2012 года.

Для повышения эффективности размещения рекламы в AdWords, эти два инструмента будут более тесно связаны между собой. Так, при использовании Оптимизатора конверсий или Оптимизатора цены за конверсию новый способ ротации будет включен по умолчанию. При первой активации в кампании Оптимизатора конверсий или Оптимизатора цены за конверсию в настройках ротации объявлений по умолчанию будет установлен вариант «Оптимизация (конверсии)».

В существующих кампаниях способ ротации объявлений также будет изменен на «Оптимизация (конверсии)». Начиная с ноября месяца, все кампании, использующие в Оптимизаторе конверсий или Оптимизаторе цены за конверсию вариант «Оптимизация (клики)» будут переведены на режим ротации «Оптимизация (конверсии), также как и использующие вариант ротации «Равномерное чередование».

Изменение можно отключить, заполнив специальную форму до 9 ноября.

Для более подробной информации обращайтесь в Справочный центр AdWords.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

Маркетплейс «Беру» объявил конкурс на лучшую идею интернет-магазина

Маркетплейс «Беру» от Сбербанка и Яндекса запустил конкурс на лучшую идею интернет-магазина в двух номинациях: интернет-магазин, где главный покупатель, и интернет-магазин будущего. Главный приз — смартфоны Apple iPhone X 256GB.

далее →

24 сентября / Комментарии

«Ростех» выпустит холодильник с функцией заказа продуктов

С 2020 года «Ростех» намерен запустить серийное производство бытовой электроники с технологиями интернета вещей. Специалисты завода «ПОЗиС» (входит в концерн «Техмаш» «Ростеха») уже создали прототип первого устройства — «умный» холодильник.

далее →

20 сентября / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook